От кого? От чего зависит успех обучения? «Мечта Просвещения – что разум и наука решат проблемы человечества – в пределах досягаемости. Однако существует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Advertisements

Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
«Групповая работа – одна из форм формирования коммуникативной компетенции учащихся при подготовке к ГИА» Учитель математики гимназии 11 Скрипка Надежда.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Транксрипт:

От кого? От чего зависит успех обучения? «Мечта Просвещения – что разум и наука решат проблемы человечества – в пределах досягаемости. Однако существует экстраординарный разрыв между нашей технологической переразвитостью и нашей социальной недоразвитостью» М.Кастельс

Учебный центр АРЕВЕРА-Недвижимость Методы и формы обучения

Уровни компетенции риэлторов От не компетенции к компетенции, от уровня «Не готов, не могу», к уровню «Готов. Могу.» Бессознатель ная компетенция МАСТЕРМожет и готов Сознательная компетенция Делает сделки самостоятельно Может, НЕ готов Сознательная не компетенция Знает, что он не знает НЕ может, НЕ готов Бессознатель ная не компетенция Не знает, что он не знает НЕ может, НЕ готов

Эффективность наших знаний БЫТЬ ВЛАДЕТЬ УМЕТЬ ЗНАТЬ ДЕЛАТЬ НЕ ДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УВОЛЬНЕНИЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Человек запоминает… 10% из того, что прочитал 20% из того, что услышал 30% из того, что увидел 50% из того, что увидел и услышал 80% из того, что сказал 90% из того, что сделал, в результате практических действий

Модель цикла обучения Обучающийся, выполняющий некоторую деятельность, сталкиваясь с затруднениями, начинает анализировать и проходи три стадии Построение новой нормы «КАК»? Конкретный опыт Рефлексивное наблюдение Рождение способов решения проблем Активный эксперимент

Модель сил, влияющих на характер обучения Силы- это ответственность, мотивация, прошлый опыт, перспективы на будущее, возрастные особенности обучающихся УСПЕХ ОБУЧЕНИЯ СИЛЫ, ВЕДУЩИЕ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ СДЕРЖИВАЮЩИЕ УСПЕХ СИЛЫ

Схема развивающего характера деятельности: Обучающийся, выполняющий некоторую деятельность, сталкиваясь с затруднениями, начинает анализировать и проходи три процесса: 1. Анализ – исследование ответа на вопрос: ЧТО ПРОИЗОШЛО?; 2. Критика – обнаружение причин затруднения: сравнение своих действий с нормой; 3. Нормирование – развитие деятельности, построение новой нормы, правил, технологии, ответ на вопрос: «КАК?»

Игровые приемы в обучении С 2013 года в учебный процесс включена обязательная «Ролевая практика». Техника проведения: риэлторам дается задание изучить определенную тему, например: выучить диалог обоснования стартовой стоимости объекта продавцу. В назначенное время приходит группа риэлторов, вместе с руководителем. В течении 15 минут, отведенных на каждого риэлтора, показывают свои способности в ролевой игре с учебным клиентом.

«Ролевая практика» 80 часов на каждого обучающегося новичка По окончании диалога проводится анализ бизнес- тренером и руководителем. Риэлтору обозначается «зона роста» и дальнейшего обучения.

Метод групповой работы «Кафе идей» По принципу «мозгового штурма» выбираются несколько вопросов для обсуждения. Как правило самые острые и актуальные По количеству вопросов собирается несколько команд, которые переходя от одного стола к другому высказывают свои идеи по каждому вопросу Деятельность каждой группы инициируется и обобщается модераторами – как правило приглашенными руководителями отделов продаж Заканчивается мероприятие обобщающими докладами

Для стимулирования активности на курсе для новичков создан соревновательный эффект На курсе для новичков введены символические деньги- условные единицы С помощью этих символических денег у преподавателей есть возможность отмечать самых активных риэлторов, а также их оригинальные идеи, актуальные ответы По окончании курса, самым «богатым» риэлторам вручаются призы – полезные книги.

Курс «Основы риэлтерской деятельности» устный экзамен По окончании курса назначается дата экзамена Присутствует комиссия – управляющие отделений, руководители отделов продаж, бизнес-тренер Тема: разговор с Продавцом- обоснование риэлтерской деятельности и вознаграждения

Критерии оценки устного экзамена (пример оценки «Отлично») Оценка : Критерии: Отлично %; баллов. Высокое умение задавать правильные вопросы. Высокая ценность задаваемых вопросов. Высокое умение устанавливать контакт и присоединяться к клиенту. Высокое умение владеть своим эмоциональным состоянием. Высокое эмпатийное слушание. Отличное умение работы с возражениями клиента- присоединение, согласиться и повести за собой. Высокое умение устанавливать сроки продажи. Отличное умение выявлять мотив клиента и понимание его ситуации. Отличное умение презентовать себя и услугу через принцип выгоды для клиента от работы с риэлтором. Отличное умение обосновывать 5% стоимости вознаграждения.

Пример неудовлетворительной оценки Не удовлетворительно 40-53%; 6-7 баллов Приемлемое понимание вопросов, но явно не полное. Прослеживается некорректная формулировка вопросов. Многие важные вопросы не задавались (можно задать еще около 7). Установление контакта и присоединение к клиенту можно назвать не совсем эффективным, вялым. Сроки продажи установлены не до полного понимания, нет конкретики. Отсутствие эмпатии. Не все возражения клиента удалось проработать. Презентация была сухой, не понятна выгода для клиента. Обоснование 5% стоимости комиссионного вознаграждения было проговорено, но не убедительно. Уровень нервозности риэлтора высокий, но управляемый.

Критерии оценки устного экзамена: Прозрачны и понятны риэлторам, сдающим экзамен и экзаменационной комиссии, поэтому они четко знают по каким критериям необходимо готовиться и как их будут оценивать Оценочная карта показывает уровень подготовки каждого от 1% до 100% В результате на экзамене обозначается «Зона дальнейшего развития»

Психологическое старение человека начинается с момента сужения круга его потребностей

Руководитель Учебного центра «АРЕВЕРА-Недвижимость» Кузнецова Татьяна Валерьевна Бизнес-тренер, Мастер Делового Администрирования МВА Опыт работы 14 лет, из них 5 лет риэлтерская деятельность 9 лет деятельность руководителя Учебного центра Facebook, В Контакте