«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Advertisements

непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей;
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Кожемякина Е.В.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Тема: «Развитие психических процессов на уроках математики» Районное методическое объединение учителей,работающих в классах коррекции МОУ СОШ «Солнечная»
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Весна красна Выполнил: педагог МДОУ «Д/с 74» Артемьева В.Д.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями. Статистика показывает, что.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
Транксрипт:

«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».

Цель игровых технологий: пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению.

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. Причины такого негативного явления неоднозначны. перегрузка однообразны м учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

Как путь достижения качества обучения. Как путь к здоровьесбережению. Вызывает интерес Помогает о своих физических недостатках и отклонениях в здоровье. Помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал. Даёт так необходимую в детском возрасте мышечную активность. Учит логически мыслить и фантазировать. Снижает утомляемость и предотвращает переутомление. Помогает развивать умения общаться, высказывать своё мнение и слушать других. Устраняет психологические проблемы в детском коллективе, оберегает детскую психику. Учит не только добывать знания, но и применять их в новых ситуациях. Выполняет большую профилактическую работу.

Функции игровых технологий организующая обучающая здоровьесберегающая увлекающая ( воспитывающая творческая

Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Проблемно-диалогическая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам