Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных методов. Результаты ЕГЭ ГодКоличество чел УспеваемостьКачество знаний Сред тест. балл Сред. балл %66,7%53,33, %66,7%48,673,67.
Advertisements

Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
"Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет".
Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Лукина С.Н. МОУ СОШ 20 г. Бийск Проблема Ситуация успеха создана, есть мотивация учащихся, но творческие способности развиты слабо.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Транксрипт:

Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный

Способы активизации познавательной деятельности учащихся 1) Применение нетрадиционных форм урока Урок - пресс-конференция Уроки взаимообучения учащихся Уроки – формулы Уроки – игры Театрализованные уроки Уроки – путешествия и др.

2) Использование нетрадиционных форм учебных занятий Интегрированные Комбинированные Проектные

3) Применение игровых форм, методов, приёмов По игровой методике: Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Драматизация

По характеру педагогического процесса: Обучающие Познавательные Репродуктивные Коммуникативные Тренинговые Контроллирующие Творческие Обобщающие

По игровой среде: Без предметов С предметами Компьютерные

4) Применение проблемно- задачного подхода: Виды ситуаций: Выбор Предложение Опровержение

5) Использование всех форм учебной работы учащихся Формы учебной работы: Коллективные Групповые Индивидуальные Парные Фронтальные

6) Использование дидактических средств: Тестовые задания Дидактические карточки Проблемные вопросы Кроссворды

7) Использование методов мотивации: Эмоциональные Познавательные Волевые Социальные

8) Использование образовательных компьютерных технологий: Программы Видео сюжеты Игры Задания на экране Аудиозаписи