Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Advertisements

Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Из опыта работы учителя химии Натальи Викторовны Кузьмичевой.
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
"Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет".
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.

Игра- Вид деятельности в условиях ситуаций,направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Функции игры: Обучающая; Обучающая; Коммуникативная; Коммуникативная; Релаксационная; Релаксационная; Развлекательная; Развлекательная; Психотехническая. Психотехническая.

Характеристика игровой технологии: Свободная развивающая деятельность; Свободная развивающая деятельность; Творческий,активный характер деятельности; Творческий,активный характер деятельности; Эмоциональная приподнятость, состязательность; Эмоциональная приподнятость, состязательность; Наличие прямых и косвенных правил, отражающих содержание игры. Наличие прямых и косвенных правил, отражающих содержание игры.

Этапы игры: Целеполагание; Целеполагание; Планирование; Планирование; Реализация цели; Реализация цели; Анализ результатов. Анализ результатов.

Дидактические цели: Расширение кругозора; Расширение кругозора; Познавательная деятельность; Познавательная деятельность; Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; Развитие общенаучных умений и навыков. Развитие общенаучных умений и навыков.

Развивающие цели: Развитие внимания, памяти, речи, мышления; Развитие внимания, памяти, речи, мышления; Умения сравнивать, сопоставлять; Умения сравнивать, сопоставлять; Развитие воображения, фантазии, творческих способностей, рефлексии; Развитие воображения, фантазии, творческих способностей, рефлексии; Умение находить оптимальные решения; Умение находить оптимальные решения; Развитие мотивации учебной деятельности. Развитие мотивации учебной деятельности.

Воспитывающие цели: Воспитание самостоятельности; Воспитание самостоятельности; Формирование определенных нравственных, эстетических установок; Формирование определенных нравственных, эстетических установок; Воспитание сотрудничества, общительности, коммуникативности. Воспитание сотрудничества, общительности, коммуникативности.

Игры по правилам Игры на усвоение географической номенклатуры, цифровых величин; Игры на усвоение географической номенклатуры, цифровых величин; Кроссворды; Кроссворды; Путешествие по карте; Путешествие по карте; Викторины. Викторины.

Творческие игры Игры-состязания; Игры-состязания; Географические турниры; Географические турниры; Уроки-КВН; Уроки-КВН; Ролевые игры; Ролевые игры; Уроки-экспедиции; Уроки-экспедиции; Игровое проектирование; Игровое проектирование; Инсценировки. Инсценировки.

Географические игры «Узнай контур» «Узнай контур» «Географическая цепочка» «Географическая цепочка» «Третий лишний» «Третий лишний» «Слова в словах» «Слова в словах» «Да-нет» «Да-нет» «Запутанный рассказ» «Запутанный рассказ» «Географическая почта» «Географическая почта» «Путешествие по карте» «Путешествие по карте» «Экспедиция» «Экспедиция»«Вертушка»«Аукцион»«Фоторепортажи» «Дневник путешественника» «Турагенство» «Игры по типу телевизионных передач» «Географические инсценировки» «Игровое проектирование

Достоинства технологии: Ярко выраженная мотивация деятельности; Ярко выраженная мотивация деятельности; Самостоятельность деятельности; Самостоятельность деятельности; Развитие мышления,творческих способностей; Развитие мышления,творческих способностей; Объединение коллектива; Объединение коллектива; Высокая результативность; Высокая результативность; Повышенный интерес к предмету. Повышенный интерес к предмету.

Недостатки технологии Эффективность игры не всегда высокая; Эффективность игры не всегда высокая; Необходимо много времени на подготовку; Необходимо много времени на подготовку; Повышенная активность учащихся; Повышенная активность учащихся; Трудность в выставлении оценок; Трудность в выставлении оценок; Не формирует систему знаний. Не формирует систему знаний.