Игровые технологии Федотова Марина Сергеевна, учитель истории Санкт-Петербург 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Advertisements

Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший,
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Мой инновационный педагогический опыт Учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия» г. Сертолово Поддячая Яна Игоревна.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Игровые технологии Федотова Марина Сергеевна, учитель истории Санкт-Петербург 2014

"КУЛЬТУРА ЗАЧИНАЕТСЯ НЕ КАК ИГРА И НЕ ИЗ ИГРЫ, А В ИГРЕ" Й. ХЕЙЗИНГА, «HOMO LUDENS» (1938)

КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ Функции игровых технологий в обучении: Цель: организация усвоения детьми предметного содержания

Ò Умение эффективно сотрудничать (деловое лидерство). Ò Способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной Коммуникативные учебные действия: ключевые умения и навыки Умение убеждать, аргументировать и представлять свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию Владение монологической и диалогической формами речи Рефлексия

— Ф ОРМЫ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД: — Ф ОРМЫ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД: - У РОКИ В ФОРМЕ СОРЕВНОВАНИЯ : КОНКУРС, ТУРНИР, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ БОЙ, РОЛЕВАЯ ИГРА, КРОССВОРД, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВИКТОРИНЫ В ФОРМАТЕ «С ВОЯ ИГРА » - У РОКИ, АПЕЛЛИРУЮЩИЕ К ПУБЛИЧНЫМ ФОРМАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ, МИТИНГ, СЕМИНАР, ДЕБАТЫ, СУД ИСТОРИИ - У РОКИ - ИССЛЕДОВАНИЯ : АНАЛИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ, КОММЕНТАРИИ, ИНТЕРВЬЮ, РЕПОРТАЖ, РЕЦЕНЗИЯ - Г РУППОВАЯ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ : ДИСКУССИОННЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Составление вопросов и заданий учащимися, старшеклассниками «Найти ошибку»; метод неоконченных предложений; тихое чтение Составьте маршрут для иностранца-путешественника, который бы позволил ему в короткий срок узнать как можно больше о русской культуре XVI века. Вы – журналист. Возьмите интервью на тему: «Почему Россия в начале XIX века не стала конституционной монархией» у одного из следующих лиц: члена Госсовета, министра, губернатора, члена тайного общества. Составьте 10 вопросов, которые вы задали бы исторической личности с учетом специфики того времени. От лица народника напишите небольшую газетную статью. Придумайте название газеты. Представьте, что вы-участник беседы средневекового философа и гуманиста Возрождения. Воспроизведите эту беседу. Чья позиция вам ближе? Иван Пересветов, современник Ивана IV утверждал: «Государство без грозы, что конь без узды». Обсудите проблему: жестокость и террор свидетельствуют о силе царской власти или о ее слабости?

В ИКТОРИНЫ 1. За две недели доводится до сведения учащихся информация о предстоящей викторине. Указывается тема, дата, время, место проведения и состав участников. Класс делится на две и более команд. Команды придумывают собственное название. 2. Проведение викторины доверяется старшеклассникам. В качестве ведущих мероприятия приглашаются 3-4 старшеклассника, которые занимаются также и подготовкой проблемных заданий, вопросов за знание дат, событий, имен и пр. Назначается секретарь и члены жюри. 3. Заранее подготавливается оборудование, демонстрационный материал. 4. Преподаватель открывает викторину, сообщает тему, цель и задачи. 5. Сообщается организационный регламент (на обсуждение в команде 1 вопроса - 30 секунд) и правила ведения игры (вопрос-аукцион). На доске - таблица для вынесения баллов, штрафной лист. 6. Жюри принимает решение и объявляет баллы. 7. По итогам конкурсов осуществляется рефлексия, выбирается команда- победитель. Организация