L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Advertisements

Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
ПОДГОРНАЯ Алла Константиновна к. п. н., доцент МГПУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Инновации в системе начального образования Ключевое направление состоит в обновлении и модернизации концептуальных, технологических и методических подходов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР МОУ «Крутинская гимназия»

Чем вызвана необходимость перехода общества к новой образовательной системе?

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося.

Универсальные учебные действия * Это обобщенные способы действий, ключевые и метапредметные компетенции, включают и общеучебные действия (умения). * Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Личностные результаты Мотивация учебной деятельности Познавательный интерес Способность к самооценке Развитие этических, гражданских чувств Ценностные ориентации Личностные УУД самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)

Регулятивные универсальные учебные действия Принятие и сохранение цели Постановка учебных задач Планирование Контроль Оценка Корректирующие УУД

Поиск информации Анализ и интерпретация информации Преобразование информации Моделирование Анализ, синтез, сравнение Классификация, обобщение Установление аналогии Постановка проблем, выдвижение гипотез

Моделирующая деятельность

Литературное чтение Работа с произведением: моделирование обложки (указать название, определить тему и жанр); самопроверка по образцу.

11 «Математика»

Коммуникативные УУД Планирование деятельности Постановка вопроса Постановка речевых высказываний Согласование действий с партнером ЛИДЕРСТВО

Педагогические технологии Технологии развивающего обучения Проектная технология Технология проблемного обучения Игровые технологии ИКТ