Загадки Стоунхенджа: реальность или мифы? Автор: Гурская Настя Руководитель: Арефьева Г. Я. Почему цунами называют волной – убийцей? Автор: Кустикова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все, что здесь представлено: кому-то покажется новым и нужным для его деятельности, кому-то уже известным (правда народная мудрость гласит, что повторенье-мать.
Advertisements

Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
«Фольлорный календарь» Учебный проект Выполнила: ученица 8 класса«А» ГБОУ СОШ 276 г. Москвы Медведева Анастасия Руководитель проекта: учитель русского.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Пропедевтика проектной деятельности Начальная школа.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Презентация подготовлена в рамках темы Эпоха ХХ века- эра великих людей и изобретений. Название вашей темы на русском и английском языках.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Загадки Стоунхенджа: реальность или мифы? Автор: Гурская Настя Руководитель: Арефьева Г. Я. Почему цунами называют волной – убийцей? Автор: Кустикова Мария Руководители: Арефьева Г.Я.

Все, что здесь будет сказано: кому-то покажется новым и нужным для его деятельности; кому-то уже известным; кому-то, возможно, ненужным и неинтересным, так как он делает лучше, интереснее и больше.

Школьная система проектной деятельности

Открытие Школьной Академии Наук

Специальный стенд о проектной деятельности Списки тем. График работы над проектами. Критерии оценки проектов. Результаты защит проектов.

Участники проектной деятельности Учащиеся 6-10 классов. Руководители проектов (учителя, родители).

Специальный человек – руководитель проектной деятельности

Специальный предмет «Культура познания»

Специальная проектная папка График работы Договор Формы продукта Правила оформления График консультаций Рабочие материалы

Учебно- организационные умения и навыки

С чего начать? Обсуждения… В итоге… Как понять или сформулировать тему? Как лучше спланировать работу? Цель, актуальность, план работы!

Цель проекта: создание электронного учебного пособия. Актуальность проекта: изучение цунами, одного из страшных явлений природы, и причин его возникновения, чтобы избавиться от страха перед ним и уметь вести себя в экстремальной ситуации при возникновении этой угрозы. Почему цунами называют волной – убийцей? Автор: Кустикова Мария 6 В класс Руководитель: Арефьева Г.Я.

Обязательные консультации и предзащита

Учебно- информационные умения и навыки

Поиск информации и творчество

Единое целое привлекательное главное гипотезы необычное выводы

Учебно-логические умения и навыки

Итог - конференция «Шаг в будущее»

Учебно- коммуникативные умения и навыки

Представление продукта Презентация проекта для защиты со специальным текстом. Умение быстро и точно отвечать на вопросы во время защиты.

Отличия продукта проектной деятельности от презентации для его защиты ХарактеристикиПродуктПрезентация для защиты СодержаниеПодробные данные об объекте проектной деятельности Основная информация о продукте в рекламной форме Объем работыОчень большойНебольшой (электронная презентация 10 слайдов); защита занимает 3-5 минут СопровождениеСпециальное подробное письменное сопровождение (пояснительная записка) Специальный краткий текст защиты Наличие специальных пунктов Формулировка цели и актуальности в презентации Красочность и наглядность Очень большая

Специальная библиотека проектов

Проект как средство поэтапного формирования учебных умений и навыков: организационных; информационных; логических; коммуникативных.