Кириллова Ирина Степановна, учитель иностранного (немецкого) языка МБОУ «СОШ 4» IX городской конкурс «Учитель года» участник Конкурсное задание «Методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Thema:Wo und wie wohnen hier die Menschen? Подготовила: учитель немецкого языка МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1» Михайлова С.Г.
Berlin Урок-экскурсия. Цели урока: способствовать формированию знаний о стране изучаемого языка развивать умения и навыки устной речи воспитывать уважительное.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
МЕТОДИКА РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил : Студентка гр. ТМПН Томашова Екатерина.
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Современный урок немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода Щенова Ирина Радиковна. учитель немецкого языка МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Транксрипт:

Кириллова Ирина Степановна, учитель иностранного (немецкого) языка МБОУ «СОШ 4» IX городской конкурс «Учитель года» участник Конкурсное задание «Методический семинар» «Опыт работы по активизации словарного запаса учащихся на уроках иностранного (немецкого) языка»

Основной принцип обучения иностранному языку Принцип коммуникативной направленности Актуальность выбранной темы Лексические единицы и грамматические структуры являются важнейшим компонентом основных видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения и письма. На каждом уроке уделяется большое внимание формированию и развитию лексических/грамматических навыков, являющихся основой рецептивного и продуктивного видов речевой деятельности. Используемые образовательные технологии Технология обучения в сотрудничестве Игровые технологии Формы работы Групповая, парная

Обучение в сотрудничестве и игровые технологии способствуют формированию следующих УУД: ЛИЧНОСТНЫХ осваивать новые социальные роли, вырабатывать уважительное отношение к другим, осознавать свои эмоции РЕГУЛЯТИВНЫХ учиться работать по предложенному учителем плану, корректируя ошибки, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, самооценка КОММУНИКАТИВНЫХ излагать свое мнение, корректировать своё мнение в случае неправильного ответа, преодолевать конфликты ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений

Упражнения/Задания обеспечивающие запоминание, воспроизведение слов и поддерживающие их «мобилизационную готовность» к использованию закрепляющие и совершенствующие коммуникативные умения и навыки в речевой ситуации общения Группа 1Группа 2

Wortigel/Aссоциограммы das Haus das Einfamilienhaus das Rathaus das Mehrfamilienhaus Wie? groß klein bequem Wie? modern hoch gemütlich Wie? alt schön Группа 1

Упражнение «Dolmetscher/Переводчик» Das stimmt./Das stimmt nicht.

Группа 1 Упражнение «Karussell/Карусель» Thema die Stadt Группа делится на несколько подгрупп по 2-3 человека. Каждая подгруппа получает карточку с указанием темы, на которую учащиеся в течение 1 минуты должны подобрать как можно больше лексических единиц. Затем группы обмениваются карточками, дополняют их в течение 1 минуты, не повторяя ЛЕ. Thema das Wetter Thema die Verkehrsmittel Thema der Umweltschutz

Группа 1 Kreuzworträtsel/Кроссворды

Pyramidenpuzzle/Пазлы Группа 1

Игра «Zahlratenspiel/Угадай числа» zwölf neun vierundzwanzig zehn fünf vierunddreißig Группа делится на несколько подгрупп по 3- 4 человека. Каждая подгруппа получает поле-карточку с числительными. Учитель/ученик называет числительное, учащиеся должны прослушать и определить, где это числительное.

Группа 2 Spardialoge/Cокращённые диалоги Auf der Straße A: G… T…! Entsch….. Sie …. Ich bin hier ….. Wo ist …..? B: G… T…! Da ….. ist ….. A: Oh, ….. Vielen ….. B: Nichts zu …. A: A…. W…! B: A…. W…! Auf der Straße A: Guten Tag! Entschuldigen Sie bitte. Ich bin hier fremd. Wo ist hier der Park? B: Guten Tag! Da links ist der Park. A: Oh, gut. Vielen Dank! B: Nichts zu danken. A: Auf Wiedersehen! B: Auf Wiedersehen!

Игра «Memory» Группа 2

Игра «Wahrheit oder Lüge?» FragenJaNeinLüge 1Kommst du aus Моskau? 2Trinkst du gern Kaffee? 3Spielst du gerne Fußball? 4Gehst du lange spazieren? 5……. Группа делится на подгруппы по 4-5 человек, участники формулируют друг другу 5 вопросов, например, «Kommst du aus ….?» или «Trinkst du gern Kaffee?» Отвечающий может дать только на 3 вопроса правдивый ответ. После завершения игры идет обсуждение ответов на вопросы.

Усвоение лексического и грамматического материала зависит от частоты использования учителем на уроках заданий/упражнений на активизацию словарного запаса в репродуктивной и продуктивной речи, форм организации работы учащихся (индивидуальной, парной, групповой).

активизируют словарный запас, развивают и совершенствуют речемыслительную деятельность учащихся, развивают организаторские способности,положительно влияют на качество и эффективность обучения. Игровые технологии

Литература 1. Афанасьева Н.В., Малухина Н.В., Коптяева О.Н. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения: методические рекомендации к программе повышения квалификации педагогических работников; Департамент образования Вологод. обл., Вологодский институт развития образования. – 2-е изд., перераб. И доп. – Вологда: ВИРО, – 209 с.:ил., табл. 2. Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку. – Издательство «Тетра Системс», – 288 с. 3. Конышева А.В. Игровой метод обучения иностранному языку. - Издательство «Каро», – 192 с.