Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Advertisements

Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Использование методов активного обучения для развития творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения.
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников

Профессиональная компетентность это совокупность знаний и умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности: умение анализировать, предвидеть последствия профессиональной деятельности, использовать (применять) необходимую информацию. это совокупность знаний и умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности: умение анализировать, предвидеть последствия профессиональной деятельности, использовать (применять) необходимую информацию.

Инновационные педагогические технологии в управлении Технология коллективного целеполагания Технология коллективного целеполагания Технология социально-контекстного образования Технология социально-контекстного образования Развития критического мышления Развития критического мышления метод изучения ситуаций кейс стади (case studies), деловых историй (case stories) метод кейсов (case method). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций метод изучения ситуаций кейс стади (case studies), деловых историй (case stories) метод кейсов (case method). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций

Учебная инновационная технология – комплекс таких операционных действий педагога с учащимся, в результате выполнения которых существенно усиливается мотивация учащихся к учебному процессу, т.е. изменяются потребности в обучении и заинтересованность, формируется новое качество - учение комплекс таких операционных действий педагога с учащимся, в результате выполнения которых существенно усиливается мотивация учащихся к учебному процессу, т.е. изменяются потребности в обучении и заинтересованность, формируется новое качество - учение становиться жизненной становиться жизненной ценностью. ценностью.

Управленческая инновационная технология – организационно-структурные, экономические, психологические, диагностические, информационные технологии, которые создают условия для оперативного и эффективного принятия руководителем управленческого решения организационно-структурные, экономические, психологические, диагностические, информационные технологии, которые создают условия для оперативного и эффективного принятия руководителем управленческого решения

Педагогические инновационные технологии: Методика экспертного оценивания собственного педагогического опыта; Методика экспертного оценивания собственного педагогического опыта; Педагогика М.Монтесори «Дом свободного ребенка»; Педагогика М.Монтесори «Дом свободного ребенка»; Вальдорфская педагогика; Вальдорфская педагогика; Школа адаптивной педагогики; Школа адаптивной педагогики; Школа жизнетворчества личности; Школа жизнетворчества личности; Система развивающего обучения; Система развивающего обучения;

Педагогические инновационные технологии: Образовательная система «Довкілля»; Образовательная система «Довкілля»; Система проблемного обучения; Система проблемного обучения; Информационно-коммуникационные технологии; Информационно-коммуникационные технологии; Игровые технологии; Игровые технологии; Интерактивные технологии; Интерактивные технологии; Технологии интенсификации обучения на основе опорных схем и знаковых моделей; Технологии интенсификации обучения на основе опорных схем и знаковых моделей; Технология модульно-блочного обучения; Технология модульно-блочного обучения;

Педагогические инновационные технологии: Технология коллективного способа обучения; Технология коллективного способа обучения; Технология «Создания ситуации успеха»; Технология «Создания ситуации успеха»; Технология развития критического мышления; Технология развития критического мышления; Технология формирования Технология формирования творческой личности; Технология проектного обучения; Технология проектного обучения; Технология личностно-ориентированного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения.