Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Advertisements

«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Транксрипт:

Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ Первомайской СОШ

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно - познавательной деятельности.

Дидактические принципы Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Технологии Проблемно - диалогическая технология Информационная технология Технология развития критического мышления Адаптированная система обучения ( АСО ) – работа в группах и в парах Игровые технологии Проблемно - развивающая технология Рейтинговая технология Технология модульного обучения Технология коллективного способа обучения ( авторская ) Здоровьесберегающая технология Личностно - ориентированная технология

Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода Уроки « открытия » нового знания Уроки рефлексии Уроки общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля

Структура урока открытия нового знания Мотивация ( самоопределение ) к учебной деятельности Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причины затруднения Реализация построенного проекта Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения ( цель и тема, способ, план, средство ) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог )

Оценка содержания урока : занимательно интересно познавательно полезно продуктивно Оценка деятельности на уроке : задумался удивился загорелся убедился принял решение Оценка внутреннего состояния на уроке : взволнованное удовлетворенное позитивное отличное