ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаев.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.

Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Система ценностных ориентаций младшего школьника - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; - желание приобретать новые знания, умения; - осваивать новые виды деятельности; - участие в творческом процессе; - осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке; - стремление к красоте

Три блока личностных УУД самоопределение (самооценка и идентичность личности); смыслообразование (смыслы учебной деятельности); нравственно-этического оценивания

Результат формирования личностных УУД Действия смыслообразования (интерес, мотивация); Действия нравственно-этического оценивания (хорошо/плохо); Формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; Эмоциональное осознание себя и окружающего мира; Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; Формирование желания выполнять учебные действия

Образовательные технологии, необходимые для формирования личностных УУД технология проблемного диалога; проектная деятельность; ИКТ-технологии; технология ситуативного обучения; технология продуктивного чтения; технология уровневой дифференциации

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно также использовать следующие виды заданий: участие в проектах; творческие задания; зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; дневники достижений

Предметы, предоставляющие больше возможностей для развития личностных УУД Русский язык – жизненное самоопределение; Литературное чтение - нравственно-этическая ориентация; Математика – смыслообразование; Окружающий мир – нравственно-этическая ориентация; «Музыка», «Изобразительное искусство», «Иностранный язык» - нравственно-эстетическая ориентация

Преимущества проектной деятельности: способствует успешной социализации выпускников за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно; актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить аудиторию с результатами своих поисков, что стимулирует развитие творческих способностей обучающихся; выбирая проблему исследования, ученики исходят из своих интересов, что обеспечивает каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также индивидуализацию образовательного процесса; работа в группе формирует личность, способную осуществлять целеполагание и планирование, распределять роли и действовать в рамках этих ролей

10 Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов С уважением педагоги- психологи Пермского района