Новочебоксарск 27 августа 2014 года Конференция работников образования «Развитие математического и естественнонаучного образования в Новочебоксарске»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В. Петрова, и.о. министра образования и молодежной политики Чувашской Республики О мерах государственной поддержки талантливых детей в Чувашской Республике.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
« Анализ работы ДОУ за летний оздоровительный период. Ознакомление с планом работы на уч.год »
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Задачи : Планирование на 2009 год Апробация предшкольного образования не менее одной площадки в территории Мониторинг по организации работы по внедрению.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

Новочебоксарск 27 августа 2014 года Конференция работников образования «Развитие математического и естественнонаучного образования в Новочебоксарске»

Секционные площадки августовской конференции 24 площадки 500 участников Более 70 выступлений и докладов

Система образования города Новочебоксарска Дошкольное образование Общее образование Дополнительное образование 42 учреждения 9581 детей 18 учреждений детей в т.ч. 1 класс 1511 детей ЦРТДиЮ 4000 детей

Концепция развития математического образования в РФ Развитие логики и коммуникации,игры ДОУ Математические и логические соревнования 1-4 классы Малые олимпиады Математические бои 5-7 классы Предпрофильная подготовка Олимпиады, конференции 8-9 классы Профильное обучение Вузовские олимпиады классы

Развитие дошкольного образования 1993 год – ДОУ 7 (300 мест) 2012 год – ДОУ 1 «Маленькая страна» (280 мест) 2014 год – строительство ДОУ по ул. Воинов- Интернационалистов, 51 (180 мест) 2015 год – реконструкция ДОУ по ул. Восточная, 18 (220 мест)

Развитие математики в ДОУ Игры на развитие логики и математики Математические сказки и театральные постановки Семейный конкурс презентаций Математический ринг Конкурс «Я – исследователь» Конференция «Наука. Творчество. Развитие»

Развитие математики в начальном звене

Развитие математики в среднем и старшем звене 1. Ученик может сдать экзамен «на грани нижнего порога» 2. Ученик может сдать экзамен на «четверку», но не планирует продолжать образование, связанное с математикой 3. «Ученик – математик»

Результаты ЕГЭ по математике в 2014 году

2015 год объявлен в Российской Федерации Годом литературы Как наши выпускники выбирают для сдачи ЕГЭ литературу: 14 человек «Тотальный диктант» в массы!

ФГОС Нелинейное расписание Обязательная внеурочная деятельность Новая система оценивания Интеграция предметов Индивидуальные учебные планы Программа духовно- нравственного развития Программа формирования экологической культуры и ЗОЖ Программа коррекционной работы Психолого- педагогическое сопровождение

Результативность школ в муниципальном и региональном этапе олимпиады, количество призеров Олимпиада – школа талантов!

Победители и призеры муниципального и регионального этапов олимпиады по естественным наукам

Итоги олимпиад Региональный этап Заключительный этап

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников Степанов Алексей (школа 16, 9 класс) – победитель олимпиады по ОБЖ Денисова Дарья (Гимназия 6, 10 класс) – победитель олимпиады по литературе Окилова Софья (Лицей 18, 11 класс) – призер олимпиады по экологии Василькова Ульяна (Гимназия 6, 9 класс) – призер олимпиады по искусству

Учителя-наставники победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников Захарова Надежда Станиславовна, учитель биологии Лицея 18 Поливко Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Гимназии 6 Спиридонов Сергей Михайлович, преподаватель- организатор ОБЖ школы 16 Воеводина Екатерина Николаевна, заместитель директора Гимназии 6

РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ЦРТДиЮ Необходимо увеличить количество детей, занимающихся в технических кружках – до 10 % к 2020 году! Необходимо увеличить количество детей, занимающихся в технических кружках – до 10 % к 2020 году! 2014 год – 4 объединения 2013 год – 4 объединения 2012 год – 3 объединения Доля школьников, занимающихся в объединениях технической направленности от общего количества учащихся

17 пилотных площадок (инженерные классы) Робототехника: 13 площадок (СОШ 2,3, 5, 8, 12, 14, 16, 17, 19, 20, Гимназия 6, Лицей 18) Робототехника: 13 площадок (СОШ 2,3, 5, 8, 12, 14, 16, 17, 19, 20, Гимназия 6, Лицей 18) Авиа и судомоделирование: 4 площадки (СОШ 11, 12, 19, 20) Авиа и судомоделирование: 4 площадки (СОШ 11, 12, 19, 20) Развитие технического творчества в школах

Профессиональное самоопределение

Сетевое взаимодействие с учреждениями профобразования

Апробация новых образовательных моделей

Родители – наши помощники Управляющие советы Попечительские советы Женсовет города Совет отцов Совет матерей Родительские комитеты

Задачи на 2014/15 уч. год 1. Отделу образования проанализировать все рекомендации, выработанные на секциях и оформить соответствующие решения. 2. Ассоциации учителей математики совместно с отделом образования и руководителями других предметных ассоциаций разработать план реализации концепции развития математического образования на уровне города в срок до 2020 года. 3. Отделу образования совместно с Центром мониторинга образования и Центром развития творчества детей и юношества разработать и утвердить план творческих и развивающих мероприятий на новый учебный год с учетом рекомендаций Ассоциации учителей математики. 4. Особое внимание руководителям образовательных организаций обратить на участие детей в научно- практической конференции с охватом не менее 70 % воспитанников. Обязательно сначала проводить подобные конференции на уровне учреждения с привлечением родительской и педагогической общественности города.

Задачи на 2014/15 уч. год 5. Руководителям дошкольных образовательных организаций не имеющих детей в очереди начать работу по открытию развивающих групп от года до 1,5 лет, при необходимости от 2-х месяцев до года. 6. Центру мониторинга образования совместно со старшими воспитателями провести анализ имеющихся рабочих программ по математике и логике с последующими выводами. 7. Психолого-медико-педагогической комиссии города провести обучающий семинар для учителей начальных классов по итогам проведенного мониторинга готовности к школе. 8. Всем общеобразовательным учреждениям в 2014/15 учебном году перейти в начальном звене на нелинейное расписание. Отделу образования оказать всемерное содействие заместителям руководителей школ в начальном звене при составлении подобного расписания.

Задачи на 2014/15 уч. год 9. Особое внимание руководителям школ обратить на составление расписания в 9-х и 11-х классах с учетом аналитического доклада Минобразования Чувашии по сдаче экзаменов. 10. Руководителям школ с углубленным изучением отдельных предметов совместно с отделом образования проанализировать подготовку учащихся к олимпиадам математического и естественнонаучного цикла с выработкой рекомендаций. 11. Отделу образования совместно с Ассоциацией учителей русского языка провести в первом полугодии 2015 года "Тотальный диктант" для горожан. 12. Отделу образования совместно с Центром мониторинга образования и привлечением ЧРИО провести серию обучающих семинаров по интеграции предметов.

Задачи на 2014/15 уч. год 13. Центру развития творчества детей и юношества: закрепить ответственных сотрудников за школьными пилотными площадками по развитию технического творчества; разработать и провести серию городских мероприятий с участием пилотных площадок. 14. Руководителям общеобразовательных учреждений совместно с учреждениями профессионального образования разработать план мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся с проведением практических занятий на базе ССУЗов; продолжить практику сетевого взаимодействия с оформлением соответствующих договоров. 15. Трудовому коллективу школы 5, отделу образования, Центру мониторинга образования оказать всемерное содействие Владимировой Екатерине Михайловне в участии в российском конкурсе "Учитель года". 16. Руководителям образовательных организаций уделить особое внимание вопросам здоровьесбережения детей, разработать и реализовать соответствующие мероприятия.

Задачи на 2014/15 уч. год 17. Отделу образования совместно с Центром мониторинга образования и образовательными учреждениями продолжить работу Школ ответственного отцовства и созданию Совета матерей в детских садах. 18. Руководителям образовательных учреждений провести обсуждение профессионального стандарта педагога с последующим принятием плана внедрения и реализации данного стандарта.

Педагоги – гордость горожан

С началом учебного года! С началом учебного года!