Хорошо знакомый нам песок кажется очень простым и понятным. Но на самом деле это таинственный и удивительный материал. Дети могут возиться в песке часами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пескотерапия «Чувствительные ладошки» ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» Педагог-психолог И.Ф.Буян.
Advertisements

Мастер- класс « Волшебный мир цветной соли » Подготовила воспитатель МБДОУ 1 «Сказка» Бабчук Татьяна Сергеевна.
Песок. Свойства песка. Сухой песок пересыпается. На примере песочных часов это хорошо видно. Из мокрого песка можно строить песочные замки Маленькие дети.
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Подготовили : воспитатели Никитина И. С. Подготовили : воспитатели Никитина И. С. Гусева О. Н. Гусева О. Н. г. Ртищево 2014 год.
Уважаемые родители! Для того, чтобы Ваш ребенок еще до прихода в детский сад составил о нем представление и шел к нам, как в уже знакомое место, мы подготовили.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
МАДОУ «Детский сад 242» «Топ, топ, притопал к нам малыш!» Группа 4 Вторая группа раннего возраста Подготовила: воспитатель Рыбицкая А.А.
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
Хоть наши дети еще маленькие, но дела у них большие. Вместе мы начали реализовывать проект «История одной игрушки».Проект направлен на знакомство с таким.
«Мир в песочнице» Проект для 1 младшей группы «Лучики» Выполнили воспитатели МБДОУ «Атяшевский детский сад 2» Колемасова Ольга Геннадьевна Деньчева Ольга.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
«Моя маленькая песочница» ООО «Ра Тойс». Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Однако на самом деле это удивительный и.
Игры для поддержки детской инициативы. Игровые приемы с сенсорной юбкой «Дифференциация по цвету» Ребенку предлагается разложить разноцветные геометрические.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
АНТОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.. МОИ ВОСПИТАННИКИ.
Наблюдения, опыты и эксперименты позволяют обогатить знания ребенка-дошкольника, стимулируют мыслительную активность, детскую любознательность, самостоятельность,
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
Транксрипт:

Хорошо знакомый нам песок кажется очень простым и понятным. Но на самом деле это таинственный и удивительный материал. Дети могут возиться в песке часами, пересыпать его, строить домики и фигурки или даже просто ходить по нему.

Игры с песком для ребенка – возможность его самовыражения. Вода, песок, фигурки животных и людей, предметы способные помочь малышу раскрыться, выразить эмоции и чувства, которые иногда трудно передать словами.

Для занятия с ребенком требуется влажный и сухой песок, а также различные предметы, фигурки животных и людей. Выбрать с какими фигурами будет заниматься лучше предложить самому ребенку. Затем все они размещаются им на подносе с песком. При создании песочной композиции не нужны специальные навыки. Поэтому ребенок не будет бояться совершать ошибку или неточность, и будет более расковано и смело действовать.

В нашей группе дети тоже любят играть с песком. Мы решили ввести понятие – пескотерапия.

Конечно игры с песком требуют индивидуальной или подгрупповой формы работы. Мы решили на первом этапе познакомить детей с несколькими свойствами песка. Было две емкости с песком. Понаблюдав за действиями воспитателя дети пришли к выводу, что песок сухой – более сыпучий и из него невозможно создать какую – либо композицию.

А вот стоит полить в песок водой, тут же вырастают всевозможные фигуры, которые будоражат фантазии детей.

Для детей младшего дошкольного возраста очень интересно узнавать что - то новое о, казалось бы, обычных вещах. Проводите с детьми маленькие и большие эксперименты. И вы увидите благодарные лица ребятишек, для которых вы открываете мир.

Спасибо за внимание !