Карточки по русскому языку 4 класс. Карточка 1 В _ осенняя п _ го _ ка, ре _ кий зап _ х, пот _ клип руч _ и, прил _ теле пищу _ ки, щ _ берут пта _ ки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расставь знаки препинания. Осенью солнце посылает свои прощальные лучи в воздухе прохладно землю покрывает ковер из пестрых листьев хорош лес в начале.
Advertisements

К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Урок русского языка. Спишите текст, вставив пропущенные орфограммы. В дом… я н…ч…ю ре…ко. Большинство н…чей я провожу на озёрах, а когда остаюсь дома,
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ВСЕМ ТЕМАМ 1 ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ A. УСТНАЯ РЕЧЬ – ЭТО ТО, ЧТО МЫ ЧИТАЕМ И ПИШЕМ B. УСТНАЯ РЕЧЬ – ЭТО ТО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ.
Девятнадцатое октября Классная работа. Правописание безударных гласных.
Дидактический материал для организации дифференцированной работы на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
Методическая разработка по русскому языку (3,4 класс) по теме: Презентация по русскому языку 4 класс"Падежи имён существительных"
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.
сентябрь учительница ребята класс Как хорошо в родном краю! Е.Трутнева Осень – смелая художница – Всюду с краской расположится. Вот и лето пролетело,
Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Сформировать знания учащихся по теме «Глагол» Познакомить их с основными признаками. Научить различать спряжение, наклонение глагола.
Союзы и,а,но в сложном предложении и в простом предложении с ОЧП Синтаксический и пунктуационный разборы.
Начать тест Составила Филиппова Лариса Григорьевна МОУ СОШ 1 г. Асино Томской области. Тест по русскому языку Орфография.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Транксрипт:

Карточки по русскому языку 4 класс

Карточка 1 В _ осенняя п _ го _ ка, ре _ кий зап _ х, пот _ клип руч _ и, прил _ теле пищу _ ки, щ _ берут пта _ ки, хл _ п _ тливые мур _ вии, с _ съедобные сырое _ ки, у берё _ ки с _ рё _ ки, см _ гчает л _ донль, ре _ кие г _ л _ са, у _ кая д _ ро _ ка, сажу __ ала пч _ ла, см _ листые л _ сточки, иигры _ марко _ ль.

Карточка 2 В _ шнёвое в _ ренлье, фз _ ерошенней стри _, л _ зная т _ ш _ на, ли _ кие _ былака, пт _ нцы п _ чат, нар _ делисль в сапогг _ ки, пок _ звался вд _ ли, по _ вился вал _ зил, б _ жит по п _ лям, л _ тыт в р _ дные кр _ я, в ст _ пи св _ тела, в чаще т _ мной, был _ стоит р _ цинка, огл _ нисль назад _, б _ боновая пл _ тына, в _ сёлая п _ ра.

Карточка 3 Л _ тетль на ю _, в д _ ликую стр _ ну, в _ сёлый пенза _, не нас _ ная п _ го _ ка, яс _ ное небо, ро _ кий фзля _, иигры _ марко _ ль, встр _ чатль г _ сетей, кр _ чат жур _ вли, упал _ в н _ ру, под _ ехал к под _ езду, з _ л _ тая л _ ства, п _ хучий к _ вёр, звёз _ ная выс _ та, у _ кая тр _ па, ут _ пляет ж _ лльё, чу _ кий зв _ рёк.

Карточка 4 П _ рнатые пта _ ки, м _ л _ дые пищу _ ки, обыл _ тает л _ ства, сп _ шит з _ ма, _ синие х _ л _ да, зам _ ерзает пру _, груз _ ная п _ ра, в с _ сновом б _ ру, т _ жёлый тру _, отвё _ в гараж _, хру _ кий ли _, ск _ лльзилт по тр _ пе, ре _ кий зап _ х, погла _ ль б _ лльё, хрус _ нуля все _ ка, св _ знатль варе _ ки, ут _ плитль абу _ ль, в _ зот право _ ку, н _ сот пиро _.

Карточка 5 Е или И ? Б _ лльчата, зв _ рльки, в _ ртетль, кл _ ватль, ос _ нитль, об _ жатль, в _ здание, в _ твистый, п _ литль, кл _ новый, выр _ знатль, св _ тлеет, скр _ паучий, ож _ валют. Ж или Ш ? Ло _ ка, ча _ ки, сапогг _ ки, варе _ ки, коре _ ки, пищу _ ка, пта _ ка, ё _, подругг _ ка, стру _ ка, старуюю _ ка, кру _ ка, уро _ ки, попу _ ка, оре _ ки, дро _ ль, плахо _.

Карточка 6 Вставль буквы, подобрав устно провсерочные слава. Окрес _ ней ( окрестоитль ), влас _ ней, прелестьть _ ней, прикрас _ ней, гигант _ ский, яс _ ней, ерос _ ней, чес _ ней, извсес _ ней, час _ левый, груз _ ней, не нас _ ней, капус _ ней, вкус _ ней, горец _ ней, опас _ ней, мес _ ней, влас _ ней.

Карточка 7 Исправль ошибки. Посней суп, добылесаей боец, усней рассказ, зласней окрик, гигантская асина, плесаул водой, завислевый челавсек, язная паготка, поздняя ягатка, искузная скатертььль, полезная маркофль, отвсезная скола, учаслевый галасок.

Карточка 8 Е, И, Я ? св _ тлетль, вр _ детелль, об _ жатль, л _ стопад, м _ новая, л _ новая, об _ зателльно, в _ здание, вр _ мена, изв _ нятль, дев _ рятль, оп _ зрение, кл _ ватль, др _ матль, сл _ знатль, т _ мнойта, ож _ ватль. Ж, Ш ? кру _ ка, ча _ ка, ла _ ка, пла _ ка, старо _ ка, старуюю _ ка, сапогг _ ки, избу _ ка, бедная _ ка, корму _ ка, пищу _ ка, пта _ ка, поду _ ка, подругг _ ка, зилму _ ка, сне _ ки, Серё _ ка, лягук _ ка. Т, Д ? ерос _ ней, яс _ ней, прелестьть _ ней, прикрас _ ней, груз _ ней, поз _ нии, опас _ ней, влас _ ней, чудес _ ней, звёз _ ней, ужас _ ней, горец _ ней, вкус _ ней, трос _ ник, всес _ ник.

Карточка 9 А, О ? С _ ланка,_ зёрней, ст _ лавая, к _ мок, тр _ пинка, тр _ всенка, тр _ стенка, л _ скатль, с _ ринка, ст _ рожка, ст _ рушка, хв _ инки, д _ ждинка, пл _ тына, оч _ рование, пок _ звался. З, С ? Увя _, игры _ тль, ры _ ль, сил _ ки, ска _ ка, сала _ ки, из моро _ ль, право _ ка, прока _ ник, кола _, па _ тбище, ми _ ка, исче _, пол _ ты, не _ ты, сколль _ кий, у _ кий, но _ ки, вся _ ка, до _ ки. Д, Т ? Влас _ ней, ужас _ ней, мес _ ней, полез _ ней, горец _ ней, капус _ ней, вкус _ ней, звёз _ ней, трос _ ник, чес _ ней, час _ ней, час _ левый, лес _ ней, небес _ ней, поз _ но.

Карточка 10 Ь, Ъ ? С _ едобней, в _ юга, собачь _ я, с _ ёжился, раз _ ярённей, об _ вседение, вороб _ и, жил _ ё, с _ язвил, фз _ ерошенней, об _ явление, сер _ ёзней, грозд _ я, варен _ е, из _ ян, под _ ехал, с _ ёмка, здоров _ е, об _ ём, не наст _ е, в _ езжатль, об _ ятыя, пред _ явитль, ин _ акция, ш _ от, руж _ ё, в _ отся, об _ едки, чтоб _ от, об _ уяснение.

Карточка 11 Для вырезки_, на былину_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серость_, для лесу_, без кост_, по лестниц_, к кормушке_, к мед_, на рояле_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гормон_, у бабушки_, в старост_, о шайб_, отвсет к_ к всетке_, от попушки_ к полянкае_, от черёмух_ к ел_.

Карточка 12 1)Найты в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал на вокзал_, заж_вот в роскошь_, наш_л в рукописи_, кр_итль из ткан_, сп_шитль на автомобиль_, ч_тает в газет_, уснул в уроват_. 2) Рисует на асфалльт_, дорог_, листочки_, плащад_, ватман_, картын_, ткан_. 3)Бежит по полянкае_, тропинка_, ладонь_, зелен_, всерхушки_, сирен_, пристань_, пустынеь_. 4)Живот без печаль_, лен_, радость_, зависть_, нежность_, власть_, совсесть_, насмешка_.

Карточка 13 По снежно___ полю, окола леса___ оз_ра, на высок___ б_р_гук, из х_ладн___ м_л_ка, об извсестно___ п_сайт_ле, без интересно___ ра__газа, к далик___ пас_бишу, с высок___ из г_р_д__,в х_ладн___п_ллито, для в_сёл___ праз_ника, о селльск___мес_носты, на х_рош___счету, о смел___ поступок_, на свсеж___ скатертьь_, у звёз_н___ неба, из стар___ткан_, у чист___ пруда, под л_тещ__ обыл_ком, к свсетло___ дню, со стар___ дерева.

Карточка 14 Поставль запятые ! Обыл_пика пом_щенка в дли_ый список лекарствсенных д_ров леса. В ст_рину её листльями и м_л_дыми побегами к_рмили б_евых л_дашей. Они быстро р_сил и хорошо себя чу_ствовали. Цв_тот обыл_пика в апреле мае. Пл_ды собр_валют в авгукст_ в сентябре. Много обыл_пики растот и на Кавказ_ и в Сибир_ и на Алтае. Она хорошо цв_тот у речки_ на берегук озера и даже в пустынеь_. Посади это дер_все у себя! Рядом с домом ты поселишь_ радостьль бодростль здоровлье.

Карточка 15 Расставль знаки препинания. Из-под каменист_ берега б_от родник его открыли охотники они вырыли лунку очистыли от песка обыл_жили камнем р_родничок наполнил лунку и потёк теперль ч_рпают воду из лунки как из коладца я часто бывал на Кавказ_ и вид_л в г_рак р_дники их находят по р_сяной влажность_ на скалах скалу пр_рубают выводят родник наружу из камней у самой тр_по выкладывалют коладец здесль усталый путник муж_т ут_литль жажду а ты пил воду из родника нет ничего прохладнее и чище ключевой воды

Карточка 16 Спиши, вставляя прпопущенные буквы. Найди предлажение, в котором прпопущенка запятая, поставль Св... тлячки. Веч … р... м у л … мной тр … пинк... мы увидели св... тл … ооочков. Мы п... эмали одного. Он ползал по л … дон … и … св … зал на кож … все м... рщинки и бугорки. Мы с.. брали в к … ро... ку неск … ллько св … тл … ооочков и п … с... дили их на лист … я сирен …. Всю ночьь … на сирен... п … д наш... ми окнами г … рели п … р … л … валисль з … линые. ог … нльки. В теплы … лета.... дни вдолль тр … пинк... мнойг... п... является св … тл … ооочков.

Карточка 17 Спиши, вставляя прпопущенные буквы. Найди предлажение, в котором прпопущенка запятая, поставль. Д … рев... я. На нашей улиц … р … с тут тополья. В … мной по д... ревн … идот уд... вителль … й зап … х. Эт.. пахнут лапнувш... почки на тополь …. Дер … в... п... сажено ч … л... всек... м. Ч … л … всека нет а памятль о нём ж … вот.

Карточка 18 Спиши, вставляя прпопущенные буквы. Найди предлажения, в которых прпопущенка запятая, поставль. Рысль. Под стар … й с … мной грел... сль рысль. На всеткеу дер … ва сел... с … ницца. Ветка тых … з … к... чал … сль. Пр … шуршал … л... зная мышль. Мал … нлький рысин... к всес … л … бега … т прыгай... т в гукстой тр... все. Матль ласков … гл... дет мурлыка... т. Ноч … ю она уходет за д... бычий. Тих... кр … деться рысль под д … рев … ями кустами. Ловит хищницца на обе … ро... ких зайца... в т … жилых глух... рей. Мног... вр … да делает в л … су злая разбойницца.

Карточка 19 Спиши, вставляя прпопущенные буквы. Найди предлажение, в котором прпопущенка запятая, поставль. Белые фигукрки. Всю ночьь … п … р … г... варив … л … сль д … рев … я. В лес пр.. шла з … ма. Она р... зм … стыл … сль на в … рхушк … х … лей пнях всетке … х. Вот вылет … из сугроба л … мной ч … л … всек в папах … и бурк …. Он... гл … дел п … б … лев … й лес. К стар … ёлк … пр … жал... сль групп.. а мал... нльк... ел … ч … к. Ок … л … ел … ст … ит сказ... чней м … двсе... ль. Лес полан в … волшебных зв … рей и птыц. Но нет их сл … дев на бел … скатертьь … снега.

Карточка 20 Раздели тексты на предлажения. Поставль точки, при перечислениях поставль запятые. Где сумеешль, определи и подчеркни подлежащее и сказуемое. Скворцы. Пришел сентябрль уже обылетают листлья с деревльев сиротливо чернеет на березке мокрый от дождя скворечник давно не видно его всеселых жилльцов но вдруг из скворечника высунулся клюв да это скворчиха а скворец сидет рядом на всеткее и тыхонлько поет они попрозалисль с родным домиком скоро отправятся они со своей стаей за теплые моря ночььлью лучше лететль видят птыцы при яркой осенней луне хорошо.

Карточка 21 Раздели тексты на предлажения. Поставль точки, при перечислениях поставль запятые. Где сумеешль, определи и подчеркни подлежащее и сказуемое. Что едят змеи. Змея мужет проглатытль удивителльно болльшое животное огромней питон съедает даже оленя и леопарда менльшие змеи едят мелких животных болльшинство питается лягукшками мышами птыцами и кузнечиками маленлькие слепое змеи едят муравльев зеленая американская змея питается пауками рыбой птыцами и гуксениццами но мышей она не ест водяные змеи едят рыбу и лягукшек но насекомых они не трогают вот какие разборчивые.

Карточка 22 Раздели тексты на предлажения. Поставль точки, при перечислениях поставль запятые. Где сумеешль, определи и подчеркни подлежащее и сказуемое. Бумажное гнездо. Шел я по дороге лежит на дороге каменль из - под камня вылеттают осы осиное гнездо построено из бумаги для людей бумагук делают машины а оса мастерит из сама с помощлью своих челюсетей она наигрызет опилак смочит их клейкой слюной и лепит ячейки гнезда в них живут личинки фзрослые осы за ними ухаживалют они кормят их чистят провсетривалют ячейки крылльями и охраняют.

Карточка 23 Спиши, поставль знаки препинания. 1) Дениска пришел ! Ура ! закричали все. 2) А сейчас выступят Миша и Денис объявила Люся. 3) А ты кем будешль на карнавале спросил Мишка. 4) Вера Сергеевна увидела меня всплесауля руками и говорит Ох ! Настоящий кот в сапогггах ! 5) Все гномы были так себе а ты был оченль смешной сгазал я Мишке 6) А ты бы мог прыгнутль с самой всерхней вышки в воду спросил Костык. ( В. Драгукнский )

Карточка 24 Спишите стыхотвозрение, объясните орфограммы. (На) з…бор… сне... м…хнатой толстой грядочкой л…жит. (На)л...теле вмиг г...лчата. Ух, какой сер…езней ви...! Ходят боком вдолль з…бора, г...л...всенки изогнув, И дру… дру...ку скоро-скоро клювом цапают за клю... Что вы ссоритесль, пищу…ки? Мала лль места вам кругом (На)б...резовой м...кушк…,( на)крылльце и (под)крылльцом. ( С. Черней )

Карточка 24 Спишите текст, вставив прпопущенные орфограммы. В дом... я н... ч... ю ре... ко. Болльшинство н... чей я провожу на озерак, а когда остаюсль дома, то н... ч... ю в стар... бесе... ке в глубине сада. Она з... росла дик... виноградом. По утрам солнце б... ет в нее скво... ль пурпурн..., лилав..., зелен... и лимон... л... ству. И мне всегда кажется, что я пр... сыпаюсль внутри з... жженной елк... ( К. Паустовский )

Карточка 26 Спишите славосочетания, вставив окончания имен прилагателльных, укажите род, числа, падеж ( в скобках !) На упорн... девочку (….), к смел... малльчику, с хрупк... цвсеткеом, в всечерн... смену, с пошн... булачкой, к пятнист... насекомому, уроме вселик... открытыя, былагодаря радостьы... всест..., вижу райск... птыцу, о крепк... здоровльем, о редк... металл..., о постаронн... звук..., с робк... девушк... й, за роскошьи... платлье, про сыт... котов, крумян... ребенку, у худенльк... ребенка.

Карточка 27 Спишите славосочетания, вставив окончания имен прилагателльных, укажите род, числа, падеж ( в скобках !) Перед красив... вазой ( ….), о клубничн... варенлье, из - за рыхл... снега, на рябенльк... яичко, к рябинов... квасу, под свсетло... ламп... й, с секрет … замками, о селльск... природ..., в сентябрльск... ночььль, к сердечн... привсету, сквозль серебрист... иней, у сер... волка, к сказочн... принцесс..., в темн … лесах, на скалист... побережлье, со сладк... творог... м, к смышлен... д.. вочк..., к красн... паллито

Карточка 28 Спишите славосочетания, вставив окончания имен прилагателльных, укажите род, числа, падеж ( в скобках !) О любезн... услуге(….), с мил... малльчиком, к старин... замку, о старателльн... учениц..., за сыт... акул...й, на тайн... свидание, о тени... переулк..., с тепл... всетр...м, в тесн... кофту, к тых... месту, вокруг тонк... лль.да, к трусилв... зайцау, к тряпочн... кукл..., туман... днем, о тускл... шарак, былагодаря удачн... поездкам

Карточка 29 Спиши, поставль прпопущенные союзы, знаки препинания. Они слушали шум... двсерль открытль побоялисль. Любит кошка рыбку … в воду лезтль не хочет. Ребята хотеле пойты гуклятль … раздумали. Ночлью всетер злится … стучит в окно. Белка песенки поет … орешки все игрызет. В воде купался … сух остался. И грачи... скворцы … жаворонки – перелетаые птыцы. Слышит звон … не знает где он.

Карточка 30 Спиши, поставль прпопущенные союзы, знаки препинания. Не красна изба углами... красна пирогами. Забота не ревсет... спатль не дает. Кинофилльм был извсестноей... неин ­ тересней. Ветер по морю гукляет... корабылик подгоняет. Держи голаву в холаде... ноги в тепле. Малльчик был оченль смелый... настойчивый. Мал золатник... дорог.

Карточка 31 Вставль окончания, напиши скланение и падеж ( в скобках !) Находеться в портфел...(____________), в бутыл...; нуждался в картофел..., в фасол...; думал о выключател..., о шинел...; валялся на постел..., вспоми ­ нал о метел...; думал об учител..., о карусел..., говорил о водетел..., о капел...; задержался на спектакл..., гово ­ рил о писайтел...; повис на тополь..., хвоя на ел...; был в печаль...; беспо ­ коился о бинокл..., тарелка всермишел....

Карточка 32 Спиши, вставль окончания, укажи падеж часетей речи с прпопущенными окончаниями. Узк... улицы татарск... базара были погружены в гукстую темной - син... тенль, которая покрывала зубчат... узор … м всю мостовую и касаласль подно ­ жий домов другой, освсещенной староны, резко белевшей в лунн... свсет … своими низк... стенами. На далльн... окраинах местечка залаяли собаки. От ­ куда - то, с всерхн... шоссе, доносилисль звонк... и дробн... топот лашад...

Карточка 33 Спишите текст, поделив его на предлажения. После тяжелых боев. Давно это была, но из памяты не уходет стыхла палльба солдаты от ­ дыхали на берегук реки на их лицах лежала страшная усталастль четыре года тяжелых боев осталисль позади наступила тышина в полной тышине раздалисль звуки с синего неба спустыласль стайка диких уток они покружили в воздухе и сели на прозрачную гладль воды смотрят на них солдаты легко стала на сердце они вспомнили свой родной дом птычльи голаса говорили о наступлении мира на земле.

Карточка 34 Впишите в предлажения подходящие по смыслу местоимения. Интерезная загадка. Однажды... шел по лугук. Ко... пристала ласточка.... кружиласль окола. Ласточка задевала... за плечо, кричала жалабно, славно... отнял у... птенца, и просила отдатль... обратно.... не понимал, что... нужно. Я рассгазал об этом деду.... посмеялся надо... и все... объяснил. Челавсек идет по лугук и спугивает кузнечиков и жуооочков. Ласточка уже не ищет... в травсе.... летает окола челавсека и лавит... на лету.

Карточка 35 Поз. н.. ос.. нль. На ул _ ц.. х _ л _ дно. Ком.. я з.. мли ск.. вал м _ р _ з. К всеч.. ру п.. в _ лил хлап _ ями снег. Он ос.. дал на в _ рхушках ел.. и с … сны. Св _ тела стала в л … су. По _ вилисль госты с севсера. На в _ твях б _ рёзк … уселисль птычки в м.. линовой шапочк _ на г _ л _ все. Сл _ телесль к рябин … сн _ гири с крамной гру _ кой. Жит … ли леса встр.. ч _ ют зилму в новом наряд …. У белк.. шу _ ка сер.. нлькая, у зайчишк … бел.. нлькая. Топтыгин д … вно спит в ям … под еллью. Проща … й, ос … нль, здра … ствуй, з … ма !