Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Advertisements

Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Транксрипт:

Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна Место работы: МОУ СОШ 1 п. Мокроус Мокроус г.

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему рыбы плавают ? Вопросы учебной темы: Кто такие рыбы ? Как появились рыбы? Как плавают рыбы? Могут ли рыбы жить без воды?

Участники проекта: учащиеся 5 класса. Дидактические цели проекта: формировать навык работать с дополнительной литературой и находить нужный материал; формировать умение увидеть проблему и найти пути ее решения; формирование навыков работать в команде.

Методические задачи: научить детей отличать рыб от других видов животных; научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать; заинтересовать учащихся в более глубоком изучении темы; прививать любовь к прекрасному; научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов.

Результаты представления исследований: презентация « Почему рыбы плавают»; Буклет «Эти удивительные животные».

Этапы и сроки проведения проекта: 1. Обсуждение темы исследования. 1 час 2. Формирование групп для проведения исследования. 1 час 3. Изучение литературы и сбор материала. 1 неделя 4. Просмотр документального фильма о рыбах. 1 час 5. Подготовка материала для демонстрации. 2 неделя 6. Защита полученных результатов и выводов. 1 час

Информационные ресурсы: Джуди Галенс, Нэнси Пир.- Книга ответов для почемучки.- Книжный клуб семейного досуга.- Харьков, с. А.Ликум. - Все обо всем. – Популярная энциклопедия для детей,2 т. – Компания «Ключ – С» Филологическое общество «СЛОВО» АСТ. – Москва,1996. – 511 с. Е.П.Фефилова, Е.А.Поторочина. – Поурочные разработки по курсу Мир вокруг нас. – В помощь школьному учителю. – Москва «ВАКО»,2003. – 287 с. DVD – ROM. – Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. – Современная мультимедийная энциклопедия. – CD – ROM. – Природоведение. – Большая детская энциклопедия. – ИДДК. – 2007.