Акция «Помоги бездомным животным». Воспитатели группы 6: Мельник Светлана Васильевна, Бойцева Валентина Геннадьевна, дети и родители приняли активное участие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Advertisements

Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ Кошки и собаки.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Лиса – очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка, которая может быть от серо- желтого до огненно- рыжего цвета. Лапы черные, а грудка белая.
Воспитатель : Ярцева И.В.. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи:
Экологическая игра, посвященная Всемирному Дню Кошек.
БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ СТАРШАЯ ГРУППА 4. Моя любимая кошка.
Зов джунглей. Цель: дать ученикам лучше узнать животный мир.
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А г.
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ. У меня есть много животных: Козочка- Лола, поросёнок-Чип, собака-Стела, кошка-Чернуха. Есть курочки, коза, перпелки, черепаха. Я их.
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
НАД ГОЛОВОЙ И ПОД НОГАМИ НАД ГОЛОВОЙ И ПОД НОГАМИ ЗВЕРИ РЫБЫ НАСЕКОМЫЕ ПТИЦЫ.
Работу выполнила Дудина Полина. Цель проекта: рассказать о том, почему мы в ответе за тех кого приручили на примере своих трёх кошачьих. Методы: наблюдение.
Транксрипт:

Акция «Помоги бездомным животным». Воспитатели группы 6: Мельник Светлана Васильевна, Бойцева Валентина Геннадьевна, дети и родители приняли активное участие в акции. На помощь бездомным животным откликнулись все без исключения.

Рассказ Киры Цаплиной (6 лет). «Мой любимый кот ВАЛЕРА»

Рассказ Александры Ильичёвой(5 лет). «Мой пушистый кот ЕГОР» Рисование на асфальте: «Мой маленький полосатый друг»

Ариша нарисовала своего кота Кузю. «Кузя рыжего цвета с зелёными глазами, он очень любит купаться. Любит кушать свежие огурцы и сгущённое молоко. Мне очень нравится когда мой Кузя мурлычет.»

Валерия нарисовала своего кота. «Мой кот БАКС лысый, без шерсти. У него такая порода – Сфинкс. У БАКСА есть свой домик, где он спит. А ещё он бегает по стенам и забирается по занавескам. Он очень весёлый и я его люблю, ухаживаю за ним.»

Собираем пазлы «КОШКА» Раскрашиваем кошек разных пород.

Выставка «Выходного дня» Рисование: «Кот усатый - полосатый»

Лепка «Удивительные кошки»

Наблюдение за кошкой на улице. Игра на прогулке «Прятки»

Участие в акции «Помоги бездомным животным»

ЗАГАДКИ О КОШКАХ. Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой. (Кошка) Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит. (Кошка) Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа - Он вымоет лапки, Но после обеда. (Кошка) Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой. (Кошка) Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит. (Кошка) Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа - Он вымоет лапки, Но после обеда. (Кошка) Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте– Неленивый я в работе. (Кот) Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кошка) Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко - Вот и вся загадка. (Кошка ) Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте– Неленивый я в работе. (Кот) Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кошка) Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко - Вот и вся загадка. (Кошка ) Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна Умывается она. (Кошка) Ночью бродит, Днём храпит, Или просто он молчит, А из блюдца ест сметану, Если я ему достану, И охотник до мышей, Кушает в обед ершей. Может песню затянуть, Мне тогда и не уснуть. (Кошка) Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна Умывается она. (Кошка) Ночью бродит, Днём храпит, Или просто он молчит, А из блюдца ест сметану, Если я ему достану, И охотник до мышей, Кушает в обед ершей. Может песню затянуть, Мне тогда и не уснуть. (Кошка)

в Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Удивительное животное - кошка» Задачи. 1. Уточнить и расширить знания детей о кошках. 2. Развивать связную речь, побуждая детей отвечать на вопросы полными предложениями. 3. Учить четко проговаривать слова и звуки. 4. Развивать мелкую и общую моторику. 5. Воспитывать любознательность. Оборудование: игрушка «Кошка», демонстрационные картинки «Продукты питания», демонстрационные картинки «Дикие животные», раздаточные картинки-раскраски по количеству детей, цветные карандаши, картинка с изображением кошки,закрытая картоном, разделенным на части.

Ход занятия: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. - Здравствуйте, я кошка Мурка. (Показ игрушки) А как зовут кошкиных деток? (Ответы детей). Котята. Кошка - мама котят, а как называют папу котят? (Ответы детей) Кот. Кошка очень любит своих котят. И хотя котят у каждой кошки много, может быть четыре или шесть, мама-кошка заботится о каждом. Кормит малышей молоком, вылизывает им шерсть, учит уму-разуму. А у вас есть знакомые кошки? Может у кого-то дома живет кошка или кот? а может у ваших знакомых? Как их зовут? Расскажите? (Ответы детей). Воспитатель побуждает детей использовать полные, развернутые предложения. Беседа «Что есть у кошки?» Послушайте, что расскажет о себе кошка Мурка.

«Мои глаза видят даже ночью. Мои усы длинные и тонкие, они помогают мне ориентироваться в пространстве. Мои уши обычно стоят торчком и очень хорошо слышат. Мои когти помогают мне взбираться на дерево и царапать врагов. Когда когти мне не нужны, я их втягиваю. Мой хвост, мягкий и гибкий, служит мне как руль. А еще с помощью хвоста я умею выражать свои чувства: когда мне страшно, я поджимаю хвост, когда сержусь - дергаю им из стороны в сторону, а когда ласкаюсь с любимым хозяином - поднимаю хвост кверху. Мои лапы сильные, благодаря им я умею быстро бегать и далеко прыгать. На лапках у меня есть подушечки, помогающие мне ходить бесшумно, не топая. Моя шерсть мягкая, служит мне шубкой. Мы, коты большие чистюли, любим, чтобы наша шерсть была чистой и блестела. Потому мы часто умываемся, но не водой, кошки не любят воду. Мы вылизываем шерсть своим языком. Шерсть у кошек может быть короткой и длинной, черной, белой, рыжей, коричневой, серой и даже голубой. Ребята, а какого цвета шерсть у ваших знакомых котов и кошек? Воспитатель побуждает детей использовать полные, развернутые предложения. Дидактическая игра «Накорми кошку с котятами».

А знаете ли вы, чем питается кошка? (Ответы детей) Кошки любят мясо и рыбу, молоко, но едят и овощи тоже. Едят даже траву, она так и называется «кошачья трава» и помогает кошкам полечить животик. Увидев мышь, воробья или жука, кошки осторожно приближаются, пригнувшись к земле и прыгают, чтобы их поймать. Ребята, выберете из этих продуктов те, которые с удовольствием съедят кошка с котятами. Детям предлагаются выставленные на мольберте картинки из серии «продукты питания», из которых дети выбирают мясные. молочные продукты и рыбу. Воспитатель прости назвать продукт. выбранный для кошки. Динамическая пауза «Кот Антипка» Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе) Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх - вдох) В два на кухне крал сосиски. (Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу) В три сметану ел из миски. (Наклоны туловища вперед, руки на поясе) Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам вправо-влево) В пять по коврику катался. (Изгибание туловища волнообразно) В шесть хамсу тащил из кадки. (Махи руками перед грудью от себя-к себе) В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки в ладоши спереди-сзади) В восемь хитро щурил глазки. (Приседания) В девять ел и слушал сказки (Прыжки на месте) В десять шел к лежанке спать, (Присесть на корточки) Потому что в час вставать. (Ходьба на месте)

Стихи посвящённые бездомным кошкам. « Не обижайте кошек и собак» Автор: А.В. Авраменко Не обижайте кошек во дворах, И брошенных собак не обижайте. И веру к людям в преданных глазах, Прошу вас, до конца не убивайте! Нет их вины, что брошены они, Изгоями на улицах ютятся. Ведь в этом виноваты только мы, Попробуйте разумно разобраться. «БЕЗДОМНАЯ КОШКА» Автор: Алексей Дмитриев Однажды я встретил бездомную кошку: - Как Ваши дела? - Ничего, понемножку... - Я слышал, что Вы тяжело заболели... - Болела. - Так, значит, лежали в постели? - Лежала на улице много недель - Бездомной, мне некуда ставить постель. Подумал я: "Странно, что в мире огромном Hет места собакам и кошкам бездомным." - Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной - Темнеет, и значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо и смело - Я молча, а кошка тихонечко пела. О чем она пела? Возможно, о том, Что каждому нужен свой собственный дом.