Содержание 1.Структура Правительства КР………………………………………………………………………………………………………2 2.Проект общей структуры исполнительной власти……………………………………………………………………3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Advertisements

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
РЕФОРМИРОВАНИЕ КЛИМАТА В СФЕРЕ ПРОВЕРОК ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РОСТА Олег Панкратов Заместитель министра экономики КР.
Межведомственный совет при Правительстве края по устранению барьеров в развитии предпринимательства Административные барьеры, возникающие при реализации.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
Проект финансируется ЕС Некоторые подходы к совершенствованию системы управления водным сектором Кыргызстана, в соответствии с идеологией ИУВР Совместный.
Астана, 2010 Астана, 2010 Указ Президента Республики Казахстан «О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных.
Органы государственного управления природопользованием.
Презентация Цели, принципы и методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности Артемьева Ирина.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статьи 9, 10 Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Доклад руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об эффективности использования государственного имущества органами.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА МПР РФ Главное управление Федеральной службы Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу, г.Санкт-Петербург.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Интерактивная лекция УРОВНИ ВЛАСТИ. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (ПЕРМСКИЙ.
«…Необходимо сократить число государственных органов, которые занимаются контролем за экономической деятельностью, и ограничить количество проверок предпринимателей…»
Транксрипт:

Содержание 1.Структура Правительства КР………………………………………………………………………………………………………2 2.Проект общей структуры исполнительной власти……………………………………………………………………3 3.Государственная инспекция по экологической и технической безопасности…………………………4 4.Государственная инспекция по пищевой, ветеринарной и фитосанитарной безопасности…..5 5.Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам……………………………………….6 6.Служба по управлению государственным имуществом…………………………………………………………..7 7.Государственное агентство по строительству и региональному развитию……………………………..8 8.Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства………………………..9 9.Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций…………………………… Государственная служба финансовой полиции при ПКР……………………………………………………… Государственная служба финансовой разведки КР……………………………………………………………… Социальный фонд КР……………………………………………………………………………………………………………… Государственная инспекция труда при Министерстве труда, занятости и миграции……………14 14.Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции……………………………………………………………………… Государственное агентство кинематографии………………………………………………………………………… Государственное агентство по архитектуре и строительству………………………………………………… Национальное агентство по делам местного самоуправления…………………………………………… Государственное агентство антимонопольного регулирования…………………………………………… Государственная комиссия по делам религий……………………………………………………………………… Структура Правительства КР………………………………………………………………………………………………………2 2.Проект общей структуры исполнительной власти……………………………………………………………………3 3.Государственная инспекция по экологической и технической безопасности…………………………4 4.Государственная инспекция по пищевой, ветеринарной и фитосанитарной безопасности…..5 5.Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам……………………………………….6 6.Служба по управлению государственным имуществом…………………………………………………………..7 7.Государственное агентство по строительству и региональному развитию……………………………..8 8.Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства………………………..9 9.Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций…………………………… Государственная служба финансовой полиции при ПКР……………………………………………………… Государственная служба финансовой разведки КР……………………………………………………………… Социальный фонд КР……………………………………………………………………………………………………………… Государственная инспекция труда при Министерстве труда, занятости и миграции……………14 14.Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции……………………………………………………………………… Государственное агентство кинематографии………………………………………………………………………… Государственное агентство по архитектуре и строительству………………………………………………… Национальное агентство по делам местного самоуправления…………………………………………… Государственное агентство антимонопольного регулирования…………………………………………… Государственная комиссия по делам религий………………………………………………………………………..20 1

Структура Правительства Кыргызской Республики Министерство экономики и антимонопольной политики КР Премьер- министр КР Министерство финансов КР Руководитель Аппарата Правительства - министр КР Вице-премьер-министр по экономике и инвестициям Вице-премьер-министр по социальному блоку Первый вице-премьер- министр КР Министерство юстиции КР Министерство внутренних дел КР Министерство иностранных дел КР Министерство транспорта и коммуникаций КР Министерство чрезвычайных ситуаций КР Министерство энергетики и промышленности КР Министерство образования и науки КР Министерство здравоохранения КР Министерство культуры и туризма КР Министерство социального развития КР Министерство сельского хозяйства и мелиорации Министерство молодежи, труда и занятости Министерство обороны КР Государственный комитет национальной безопасности КР 15 министерств 1 государственный комитет 16 2

Проект общей структуры исполнительной власти (административные ведомства и госучреждения) Государственное агентство по строительству и региональному развитию Государственное агентство охраны окружающей среды Государственное агентство связи Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам Государственное агентство по физической культуре и спорту Государственная служба исполнения наказаний Фонд по управлению государственным имуществом Высшая аттестационная комиссия Государственная налоговая служба Государственная таможенная служба Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций Государственная служба по контролю наркотиков Фонд государственных материальных резервов Социальный фонд Фонд обязательного медицинского страхования Государственная регистрационная служба 7 7 Полностью ликвидируемые ведомства 5 – агентств, 1 – комиссия, 1 – инспекция 23 Действующие и вновь созданные ведомства: 5 – агентств, 9 – служб, 4 -фонда, 2 инспекции, 1 - комиссия, 1 – институт, 1-ген.дирекция - вновь созданные ведомства Государственная инспекция по пищевой, ветеринарной и фитосанитарной безопасности Государственная инспекция по экологической и технической безопасности Генеральная дирекция по восстановлению городов Ош и Джалал-Абад Служба финансовой разведки Национальное агентство по делам местного самоуправления Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Государственное агентство кинематографии Государственная комиссия по делам религий Государственное агентство по архитектуре и строительству Государственное агентство антимонопольного регулирования Государственная инспекция труда при Министерстве труда, занятости и миграции Национальный институт стратегических исследований Государственная служба финансовой полиции 3

Государственная инспекция по экологической и технической безопасности Государственная инспекция по энергетике и газу при Министерстве энергетики КР (с 1 апреля 2012 г.) Штат – 96 ед. инспекторов По расчетам IFC за 2009 год количество контролирующих инспекторов составило 700 единиц, а вновь созданной инспекции предлагается установить штатную численность в количестве не более 400 ед. Основание: Количество инспекторов в Государственных контролирующих органах с учетом сокращения штата и упразднения функций, а также оптимизации процедуры проверок. Агентство по пожарной безопасности и Агентство по атомной и радиационной безопасности при МЧС КР Штат – 148 ед. инспекторов Управление государственного архитектурно-строительного надзора ликвидируемого Госагентства по архитектуре и строительству Штат – менее 170 ед. инспекторов Функции экологической экспертизы, контроля и надзора за охраной окружающей среды Госагентства по охране окружающей среды и лесного хозяйства Штат – 36 ед. инспекторов Государственная инспекция за промышленной безопасностью и горному надзору Министерства природных ресурсов КР Земельная инспекция по государственному контролю за использованием и охраной земель при Министерстве природных ресурсов КР Штат – более 102 ед. инспекторов Штат – около 40 ед. инспекторов Главная государственная техническая инспекция при МСХ и М КР Штат –36 ед. инспекторов 4

Государственная инспекция по пищевой, ветеринарной и фитосанитарной безопасности Управление по карантину растений и ППКР Государственной службы по карантину растений при МСХ и М КР Штат – 83 ед. инспекторов По расчетам IFC за 2009 год количество контролирующих инспекторов составило 580 единиц, а вновь созданной инспекции предлагается установить штатную численность в количестве не более 300 ед. Основание: Количество инспекторов в Государственных контролирующих органах с учетом сокращения штата и упразднения функций, а также оптимизации процедуры проверок. По расчетам IFC за 2009 год количество контролирующих инспекторов составило 580 единиц, а вновь созданной инспекции предлагается установить штатную численность в количестве не более 300 ед. Основание: Количество инспекторов в Государственных контролирующих органах с учетом сокращения штата и упразднения функций, а также оптимизации процедуры проверок. Департамент государственной ветеринарии при МСХ и М КР Штат – 193 ед. инспекторов Функции по инспектированию и контролю алкогольной продукции ликвидируемого Госалкоагенства Штат – 29 ед. инспекторов Департамент государственного санитарно - эпидемиологического надзора при Министерстве здравоохранения КР Департамент государственного санитарно - эпидемиологического надзора при Министерстве здравоохранения КР Штат – 333 ед. инспекторов При этом, предлагается, чтобы Руководителем Инспекции являлся Главным санитарным врачом страны, Первый заместитель – Главным ветеринарным инспектором, Второй заместитель – Главным фитосанитарным инспектором. 5

Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам Штат – 631 ед. Бюджет за 2012 г. – 188,5 млн. сом Штат – 631 ед. Бюджет за 2012 г. – 188,5 млн. сом За исключением функций проведения политики по минеральным ресурсам Министерство экономики и антимонопольной политики КР За исключением Госинспекций за промышленной безопасностью и горному надзору и земельная инспекция по контролю за использованием и охраной земель Государственная инспекция по экологической и технической безопасности Министерство природных ресурсов КР 6

Штат – 125 ед. Бюджет за 2012 г. – 34,2 млн. сом Штат – 125 ед. Бюджет за 2012 г. – 34,2 млн. сом Фонд по управлению государственным имуществом Министерство государственного имущества КР За исключением функций по разработке политики управления госимущества, приватизации и банкротства Министерство экономики и антимонопольной политики КР 7

Государственное агентство по строительству и региональному развитию За исключением Государственного архитектурно-строительного надзора Штат – 1596 ед. Бюджет за 2012 г. – 13,8млн. сом Штат – 1596 ед. Бюджет за 2012 г. – 13,8млн. сом Штат – 36 ед. Бюджет за 2012 г. – 8,5 млн. сом Штат – 36 ед. Бюджет за 2012 г. – 8,5 млн. сом За исключением функций по разработке генеральных планов населенных пунктов Госинспекция по экологической и технической безопасности Органы местного самоуправления Государственное агентство по архитектуре и строительству при Правительстве КР Национальное агентство по делам местного самоуправления 8

Штат – 2270 ед., бюджет на 2012 год – 416,9 млн. сомов Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства ОАО/ГП «Кыргызтокой» ГП «Кыргызмерген» (охота) ОАО/ГП «Кыргызтокой» ГП «Кыргызмерген» (охота) 9 передача функций по охране лесного хозяйства (в течение 6 месяцев)

Штат – 164 ед. Бюджет за 2012 г. – 13,2 млн. сом Штат – 164 ед. Бюджет за 2012 г. – 13,2 млн. сом Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций Государственная служба интеллектуальной собственности Преобразование связано с наделением дополнительных функций по реализации инновационной политики. Преобразование связано с наделением дополнительных функций по реализации инновационной политики. 10

Государственная служба финансовой полиции при Правительстве Кыргызской Республики Штат – 418 ед. Бюджет за 2012 г. – 150,1 млн. сом Штат – 418 ед. Бюджет за 2012 г. – 150,1 млн. сом Определить ГСФП как единственный орган по выявлению, предупреждению, пресечению и расследованию экономических преступлений в сфере предпринимательской деятельности. При этом внести законодательное изменение в УПК и УК КР и закон об оперативно розыскной деятельности. При первоначальной штатной численности в 150 ед. к началу 2010 года, штатная численность составляло уже 600 ед., а в 2011 году с учетом сокращения составило 418 ед. Предлагаемая штатная численность в пределах не более 200 ед. (сокращение на 50 %) Определить ГСФП как единственный орган по выявлению, предупреждению, пресечению и расследованию экономических преступлений в сфере предпринимательской деятельности. При этом внести законодательное изменение в УПК и УК КР и закон об оперативно розыскной деятельности. При первоначальной штатной численности в 150 ед. к началу 2010 года, штатная численность составляло уже 600 ед., а в 2011 году с учетом сокращения составило 418 ед. Предлагаемая штатная численность в пределах не более 200 ед. (сокращение на 50 %) 11

Штат – 28 ед. Бюджет за 2012 г. – 11,7 млн. сом Штат – 28 ед. Бюджет за 2012 г. – 11,7 млн. сом Государственная служба финансовой разведки КР Образование подразделения ГСФР КР было нацелено на выполнение международных обязательств КР, в рамках Конвенции ООН, резолюций СБ ООН, а также иных международных правовых инструментариев ГСФР совместно с Аппаратом Правительства Кыргызской Республики проведет оптимизацию структуры, штатной численности и бюджета ГСФР.

Штат – 1373 ед. Бюджет за 2012 г. – ,1 млн. сом Штат – 1373 ед. Бюджет за 2012 г. – ,1 млн. сом Социальный фонд КР Функции по администрированию социальных сборов и отчетности сосредоточить в ГНС при ПКР, что приведет к сокращению количества проверяющих органов, инспекторов и нагрузки на бизнес. Межведомственной комиссии по реформе системы администрирования социальных отчислений в течение года разработать предложения по внесению необходимых изменений и дополнений в налоговое законодательство и законодательство по государственному социальному страхованию (создание единой базы данных СФ и ГНС, а также функций сбора по ФОМС). Межведомственной комиссии по реформе системы администрирования социальных отчислений в течение года разработать предложения по внесению необходимых изменений и дополнений в налоговое законодательство и законодательство по государственному социальному страхованию (создание единой базы данных СФ и ГНС, а также функций сбора по ФОМС). Государственная служба интеллектуальной собственности Ликвидировать сборы в Фонд оздоровления трудящихся при СФ КР Установить, чтобы проведение проверок осуществлялось только совместно с ГНС КР. Данные мероприятия подготовить и завершить к концу 2012 года 13

Штат – 52 инспектора Государственная инспекция труда при Министерстве труда, занятости и миграции Государственная инспекция труда при Министерстве труда, занятости и миграции Ликвидировать данную инспекцию без передачи ее функций другому административному органу, в связи с тем, что все заявления, подаваемые в данный орган дублируются с исками подаваемые в судебные органы. Предписания выдаваемые инспекцией носит рекомендательный характер, в этой связи, практически по всем спорам окончательное решение выносит суд. В мировой практике решениями трудовых споров и нарушениями трудового законодательства занимаются профсоюзы и суды 14

Штат – 42 ед., бюджет на 2012 год – 7,5 млн. сомов функции лицензирования, квотирования импорта, отслеживание акцизов Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Государственная налоговая служба при ПКР функции по инспектированию и контролю алкогольной продукции Государственная инспекция по пищевой ветеринарной и фитосанитарной безопасности политика по развитию пивной, винной, коньячной и ликеро- водочной промышленности и по регулированию производства этилового спирта Министерство сельского хозяйства и мелиорации КР 15

Штат – 15 ед., бюджет на 2012 год – 28,3 млн. сомов Государственное агентство кинематографии Департамент кинематографии при Министерстве культуры и туризма КР В соответствии со статьей 1 Закона КР «О культуре», искусство – это художественное творчество, включающее литературу, архитектуру, скульптуру, живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, музыку, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно- образных форм отражения действительности. Согласно действующего положения о Министерстве культуры и информации КР, министерство является государственным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику в том числе и в сфере искусства. Кинематограф составляет неотъемлемую часть государственной политики в сфере культуры. На основании вышеизложенное, считаем целесообразным создание департамента при Министерстве культуры, в рамках постановления Правительства КР «О правовом статусе подведомственных подразделений министерств, государственных комитетов, административных ведомств и иных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, имеющих статус юридического лица» от 10 марта 2009 года

Штат – 1596 ед., бюджет на 2012 год – 13,8 млн. сомов функции архитектурно- строительного надзора Государственное агентство по архитектуре и строительству Государственная инспекция экологической и технической безопасности функции по разработке генеральных планов населенных пунктов Органы местного самоуправления функции территориального строительства, в том числе жилищное строительство Государственное агентство по строительству и региональному развитию 17

Штат – 36 ед., бюджет на 2012 год – 819,9 млн. сомов Национальное агентство по делам местного самоуправления Государственное агентство по строительству и региональному развитию 18 Аппарат Правительства КР Политика МСУ

Штат – 65 ед., бюджет на 2012 год – 12,7 млн. сомов …в части проведения антимонопольной политики Государственное агентство антимонопольного регулирования Министерство экономики и антимонопольной политики КР функции по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, а также защита законных прав потребителей Органам местного самоуправления и частным саморегулируемым организациям на аутсорсинг 19

Штат – 25 ед., бюджет на 2012 год – 4,5 млн. сомов … в части регистрации религиозных организаций (политика) Государственная комиссия по делам религий Департамент по делам религий при Министерстве юстиции КР …в части проведения экспертизы и рассмотрения религиозных вопросов Государственный экспертный теологический совет при Президенте или Правительстве КР 20