психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
Advertisements

Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников.
Музыка - одно из древнейших видов искусств. Она имеет огромное влияние на развитие человека, на формирование его эмоциональности, духовного развития,
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
«Музыкальные инструменты и здоровье». Подготовила: музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад 9» Хлебова Е. Е. I квалификационная категория 2017 г.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА СКРИПКА ГИТАРА.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
Игротерапия Именно игра с хорошо знакомыми в быту предметами дает возможность расширить сферу социального ориентирования ребенка. Коррекционная работа.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Транксрипт:

психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.

Четыре направления лечебного действия музыкотерапии: эмоциональное активирование в ходе вербальной психотерапии; развитие навыков межличностного общения (коммуникативных функций и способностей); регулирующее влияние на психовегетативные процессы; повышение эстетических потребностей.

Музыкальные произведения Влияние музыки на организм человека Григорианские песнопения Снижают стресс, расслабляют и успокаивают Маршевая музыка Повышает мышечную работоспособность Произведения В. Моцарта и Й. Гайдна Улучшаются память, внимание, создается благоприятная атмосфера, поднимается настроение Музыка композиторов- романтиков (Р. Шуман, Ф. Шопен, Ф. Лист, Ф. Шуберт) Активизирует чувство любви, страсти, увлеченности «Юморески» А. Дворжака и Дж. Гершвина, «Весенняя песня» Ф. Мендельсона Помогают при мигрени Симфоническая музыка русских композиторов XIX века (П. Чайковский, М. Глинка) Воздействует на сердце. Струнные инструменты, в особенности скрипки, виолончели и гитары, развивают в человеке чувство сострадания Вокальная музыка Влияет на весь организм, но больше всего на горло Музыка композиторов- импрессионистов (К. Дебюсси, М. Равель) Вызывает приятные образы, как в сновидениях, пробуждает творческие импульсы. Хорошо сочетается с упражнениями на растягивание мышц Танцевальные ритмы Поднимают настроение, вдохновляют, рассеивают печаль, обостряют чувство радости, повышают коммуникабельность человека Рок-музыка Стимулирует двигательную активность, ослабляет боль; вместе с тем создает напряжение, может вызвать стресс

Правила для педагогов при использовании музыкотерапии использовать для прослушивания можно только то произведение, которое нравится абсолютно всем детям; лучше слушать музыкальные пьесы, которые знакомы детям; продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут в течение всего занятия.

Спасибо за внимание!