L/O/G/O Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Advertisements

ГБОУ детский сад комбинированного вида 1940 Рекомендации для родителей по адаптации детей к условиям детского сада.
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Детский сад у нас – хорош, Лучше сада – не найдешь! Детский сад такой – один, Называется Дельфин. Детский сад – наш общий дом, В нем здоровыми растем!
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Руководитель: воспитатель 2 категории Хазеева Т. С. МДОУ д/с 15 «Золотая рыбка» Медико-педагогическое совещание для воспитателей групп раннего возраста.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Организация питания «Детский сад 5 «Яблочко» с.Новозаведенного»
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Воспитатель: Тулепбаева А.С.. детский сад – второй дом! Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Транксрипт:

L/O/G/O

Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми. Малышу необходимо приспособиться к новому ритму и новым требованиям. Чтобы стресс был менее болезненным и не затянулся на долгие недели, необходима разумная и последовательная помощь родителей Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми. Малышу необходимо приспособиться к новому ритму и новым требованиям. Чтобы стресс был менее болезненным и не затянулся на долгие недели, необходима разумная и последовательная помощь родителей

Необходимым условием успешной адаптации является согласованность действий родителей и воспитателей. Родителем не стоит забывать, что придя в дошкольное учреждение, малыш станет свидетелем слёз и отрицательных эмоций других детей при расставании с мамой. В связи с этим в первые дни ребёнка стоит приводить в группу в период с до Время пребывания ребёнка строго индивидуально

О распорядке дня Для организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении придерживаются распорядка дня Время работы группы – 10.5 часов с 8.30 по Распорядок позволяет организовать совместную жизнедеятельность всех детей. Он также призван способствовать полноценному физическому и психическому развитию ребенка. Разные дети по-разному организуются в соответствии с распорядком. Есть те, для кого режим дается легко, а есть те, кому очень сложно. О распорядке дня Для организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении придерживаются распорядка дня Время работы группы – 10.5 часов с 8.30 по Распорядок позволяет организовать совместную жизнедеятельность всех детей. Он также призван способствовать полноценному физическому и психическому развитию ребенка. Разные дети по-разному организуются в соответствии с распорядком. Есть те, для кого режим дается легко, а есть те, кому очень сложно.

Важно: помнить, что затруднения в режиме чаще всего связаны с индивидуальными особенностями ребенка, поэтому ни в коем случае нельзя «ломать» ребенка, а быть максимально внимательным и терпеливым; уметь искусно и постепенно приучать ребенка к режимным моментам; - стараться и в дни, когда ребенок остается дома, придерживаться того режима, по которому дети живут в садике; помнить, что режим существует для ребенка, а не ребёнок для режима. Важно: помнить, что затруднения в режиме чаще всего связаны с индивидуальными особенностями ребенка, поэтому ни в коем случае нельзя «ломать» ребенка, а быть максимально внимательным и терпеливым; уметь искусно и постепенно приучать ребенка к режимным моментам; - стараться и в дни, когда ребенок остается дома, придерживаться того режима, по которому дети живут в садике; помнить, что режим существует для ребенка, а не ребёнок для режима.

О питании Ребёнок, посещающий дошкольное учреждение получает 3-х разовое (завтрак, обед, ужин) полноценное, сбалансированное питание, соответствующее возрастными физиологическим потребностям. Питание детей осуществляется на основе примерного десятидневного меню, разработанного технологом управления образования и утвержденного руководителем дошкольного учреждения. С меню родители могут ознакомиться на специальном стенде. О питании Ребёнок, посещающий дошкольное учреждение получает 3-х разовое (завтрак, обед, ужин) полноценное, сбалансированное питание, соответствующее возрастными физиологическим потребностям. Питание детей осуществляется на основе примерного десятидневного меню, разработанного технологом управления образования и утвержденного руководителем дошкольного учреждения. С меню родители могут ознакомиться на специальном стенде.

Об оплате Родители обязаны своевременно оплачивать за питание своего ребенка в дошкольном учреждении. Оплата должна производиться не позднее 20 числа. Оплата за ясельные и садовые группы имеет разную стоимость за день, так как у них разные нормы питания и меню. Когда ребенок не посещал дошкольное учреждение более месяца, родители должны предоставить справку от врача о состоянии здоровья, а если менее - то сообщить устно о его самочувствии. Об оплате Родители обязаны своевременно оплачивать за питание своего ребенка в дошкольном учреждении. Оплата должна производиться не позднее 20 числа. Оплата за ясельные и садовые группы имеет разную стоимость за день, так как у них разные нормы питания и меню. Когда ребенок не посещал дошкольное учреждение более месяца, родители должны предоставить справку от врача о состоянии здоровья, а если менее - то сообщить устно о его самочувствии.

Об одежде Одежда детей должна быть комфортной, удобной, не затрудняющей движения, а также соответствующей климатическим условиям. Одевайте ребенка так, чтобы ему было легко, удобно и сухо. Если он укутан в лишнюю одежду, это лишь ограничивает подвижность и приводит к потливости, что может стать причиной простуды. Особое внимание уделите тому, чтобы у ребенка была прочная обувь, которая фиксирует стопу и в летнее время - головной убор. Вашему ребенку необходимо иметь запасной комплект одежды: белье, колготки, шорты, майку, носки. Не забывайте о носовых платках и расчёске, которая обязательно должна быть в удобном футляре. Об одежде Одежда детей должна быть комфортной, удобной, не затрудняющей движения, а также соответствующей климатическим условиям. Одевайте ребенка так, чтобы ему было легко, удобно и сухо. Если он укутан в лишнюю одежду, это лишь ограничивает подвижность и приводит к потливости, что может стать причиной простуды. Особое внимание уделите тому, чтобы у ребенка была прочная обувь, которая фиксирует стопу и в летнее время - головной убор. Вашему ребенку необходимо иметь запасной комплект одежды: белье, колготки, шорты, майку, носки. Не забывайте о носовых платках и расчёске, которая обязательно должна быть в удобном футляре.

При поступлении ребёнка в детский сад необходимо предъявить следующие документы: направление; копию свидетельства рождения ребенка; выписку из истории развития ребёнка; выписку проф прививок; справку от педиатра; справку из кожвендиспансера (справки действительны в течение 3 дней); тетрадь тонкая (для оформления медицинской карты). При поступлении ребёнка в детский сад необходимо предъявить следующие документы: направление; копию свидетельства рождения ребенка; выписку из истории развития ребёнка; выписку проф прививок; справку от педиатра; справку из кожвендиспансера (справки действительны в течение 3 дней); тетрадь тонкая (для оформления медицинской карты).

Очень важно, чтобы с раннего возраста рядом с ребёнком находились добрые, внимательные и квалифицированные педагоги. Именно такие воспитатели встретят Вашего малыша и помогут ему легко адаптироваться к новым условиям. Ждем Вас и надеемся но позитивное взаимодействие! С нами Вы можете связаться по тел Очень важно, чтобы с раннего возраста рядом с ребёнком находились добрые, внимательные и квалифицированные педагоги. Именно такие воспитатели встретят Вашего малыша и помогут ему легко адаптироваться к новым условиям. Ждем Вас и надеемся но позитивное взаимодействие! С нами Вы можете связаться по тел