Проект «СТИМУЛ» Разработан заместителем заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад 37» Татауровой Людмилой Николаевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Транксрипт:

Проект «СТИМУЛ» Разработан заместителем заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад 37» Татауровой Людмилой Николаевной

Проект направлен на создание в дошкольном образовательном учреждении комплекса условий для профессионального роста и самосовершенствования педагогов Срок реализации проекта: январь 2012-май 2012 года

Самовоспитание, самообразование - высшие формы саморазвития Требования к личности педагога Снижение эмоционального фона

Педагоги ДОУ Всего 16 педагогов 63% педагогов (10 человек) имеет высшее педагогическое образование. 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 9 педагогов (56%) - I квалификационную категорию, 2 педагога (13%) – II квалификационную категорию. специалисты: педагог-психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию.

Возраст педагогов лет – 1 чел.- 6,25% лет - 10 чел. – 62,5% лет – 2 чел. – 12.5% лет – 2 чел – 12.5% Старше чел. – 6.25% Средний возраст педагогов 33 года

ДАННЫЕ ОПРОСА 56% (9 человек) - чувство усталости 19% (3 педагога) - состояние стресса 75% -12 человек- отсутствие стремления к профессиональному росту

Факторы, препятствующие профессиональному росту нехватка времени отсутствие морального и материального стимула недоброжелательные взаимоотношения в коллективе

Новизна: Комплексный подход к созданию условий, способствующих профессиональному росту и самосовершенствованию педагогов. Индивидуальный подход в работе с педагогами, разработка индивидуальных маршрутов саморазвития педагогов.

Проблема: Отсутствие у педагогов личного стремления к профессиональному росту и самосовершенствованию на фоне эмоциональной неустойчивости, возникающей под воздействиями различных факторов

ПРОТИВОРЕЧИЕ неустойчивое эмоциональное состояние у педагогов, отсутствие стремления к саморазвитию Для развития ДОУ необходим трудоспособный сплочённый коллектив

Гипотеза: Организация системы мероприятий направленных на повышения уровня эмоциональной устойчивости педагогов, совершенствование системы морального и материального стимулирования позволит повысить уровень заинтересованности педагогов в профессиональном росте.

Цель: Создание в ДОУ комплекса условий, способствующих повышению уровня эмоциональной устойчивости и заинтересованности педагогов в профессиональном росте.

Задачи: Организовать систему коррекционно-профилактических мероприятий, направленных на повышение уровня эмоциональной устойчивости у педагогов. Создать благоприятную психологическую обстановку в коллективе. Запланировать и провести мероприятия, способствующие сплочению коллектива. Выявить факторы, препятствующие профессиональному развитию педагогов и факторы, стимулирующие их профессиональное развитие. Организовать систему мероприятий, способствующих творческой самореализации педагогов и профессиональному росту. Обеспечить условия для создания ситуации успеха и эмоциональной включённости в работу путём внесения корректив в систему стимулирования педагогов

Миссия: Создание в ДОУ эмоционально- комфортной среды, способствующей личностному и профессиональному росту педагогов. Участники: Заведующий Орлова Татьяна Васильевна Заместитель заведующего по ВМР Татаурова Людмила Николаевна Педагог-психолог Наймушина Юлия Сергеевна Педагоги

Возможные риски Отсутствие у педагогов желания участвовать в запланированных мероприятиях Недостаточность средств в фонде стимулирования Пути преодоления Убеждение, мотивация через индивидуальные беседы, моральное и материальное стимулирование. Консультация «Синдром эмоционального выгорания и его последствия» Передвижка сэкономленных средств с других статей (коммунальные платежи)

Продукт проекта: план и конспекты мероприятий, проводимых в рамках данного проекта; положение о стимулировании педагогов; программа психологического сопровождения педагогов; индивидуальные образовательные маршруты педагогов.

Предполагаемый результат: комплекс условий (морально- психологических, методических, материальных, финансовых), способствующих профессиональному росту педагогов; повышение уровня эмоциональной устойчивости педагогов на 40 % повышение уровня работоспособности педагогического коллектива: реализация индивидуальных образовательных маршрутов на 80%-100%

РЕСУРСЫ Финансовые Фонд заработной платы Фонд стимулирования Мотивационные Повышение уровня квалификации педагогов, статуса и рейтинга ДОУ Материально-технические Помещения Современное оборудование Методические и дидактические материалы Кадровые Наличие специалистов

Критерии результативности реализации проекта: 1. Повышение уровня эмоциональной устойчивости педагогов - интерес к работе -доброжелательные взаимоотношения с детьми, коллегами, родителями 2. Заинтересованность педагогов в профессиональном росте - реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов - активное участие в работе методических формирований, в конкурсах профессионального мастерства, в массовых методических мероприятиях - обобщение опыта на различных уровнях.

ПРОЕКТНЫЕ ЛИНИИ Коррекционно-профилактическая работа Организационно- методическая работа

Исследование с использованием диагностики профессионального выгорания Консультации Тренинговые занятия на снятие эмоционального напряжения и тревожности Индивидуальные беседы с психологом Создание традиций педколлектива Корпоративные вечера Коллективные поездки, турпоходы Введение чайной паузы I проектная линия Коррекционно-профилактическая работа, направленная на повышение уровня эмоциональной устойчивости педагогов

II проектная линия Организационно-методическая работа, направленная на содействие профессиональному росту педагогов ст Индивидуальные консультации Назначение тьютеров Проведение взаимопросмотров Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов Организация конкурсов, смотров участие педагогов в проектах, массовых методических и конкурсах мероприятиях муниципального уровня Оказание помощи педагогам в подготовке публикаций Объявление благодарности -Оформление стенда«Мастер-педагог» -Представление и публикация опыта -Вручение почётных грамот. -Привлечение для решения важных проблем в ДОУ Разработка критериев эффективности работы педагогов для распределения фонда материального стимулирования Предоставление дней к отпуску Поощрение путёвками на санаторно-курортное лечение

Управление проектом Руководитель проекта Заведующий Орлова Т.В. Менеджер и координатор Зам. зав. по ВМР Татаурова Л.Н. Команда проекта Зам. зав. по ВМР, педагог-психолог, педагоги Пользователи услуг педагоги

Спасибо за внимание!