United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Чрезвычайные факторы и система международного реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Глобальная система оповещения и координации при бедствиях GDACS.
Advertisements

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Партнерство.
Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения июня, 2013.
United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Организация Объединенных Наций и ее гуманитарная роль.
Министерство науки и образования РФ. Презентация на тему: «Гуманитарные организации мира» Зачётный проект по обществознанию. Выполнила: ученица 10 А класса.
ООН и современный мир ООН и современный мир Лекция 7.
1 марта – Всемирный день гражданской обороны (World Civil Defence Day).
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Добровольный спасательный отряд Всероссийского студенческого корпуса спасателей Московского городского психолого-педагогического университета «ДСО-СПАС»
Ликвидация последствий стихийных бедствий и катастроф.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Юнисеф ЮНИСЕФ – ЭТО ДЕТСКИЙ ФОНД ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ЮНИСЕФ – ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЕНКА И ПОДДЕРЖКА ПРАВА ДЕТЕЙ НА БЕЗОПАСНОЕ,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. 261 была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
МЧС России Федеральный орган управления в области защиты населения от ЧС.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
United Nations Development Program in Kazakhstan Проблема снижения бедности в работе ПРООН в Казахстане Семинар Проблема измерения бедности как многоаспектного.
Транксрипт:

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Чрезвычайные факторы и система международного реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации Чрезвычайные факторы и система международного реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Рассматриваемые вопросы Тенденции стихийных бедствий Тенденции стихийных бедствий Чрезвычайные факторы при бедствиях Чрезвычайные факторы при бедствиях Роль Чрезвычайного Гуманитарного Координатора (ERC) и УКГВ (OCHA)Роль Чрезвычайного Гуманитарного Координатора (ERC) и УКГВ (OCHA) Система ООН и международное гуманитарное реагирование Система ООН и международное гуманитарное реагирование

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Количество отмеченных стихийных бедствий в период г.г. Source: EM-DAT Disaster Database, 2006 Disasters in Numbers,

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Значительный рост случаев наводнений в 2006 г. Source: CRED March 07 CRED CRUNCH Newsletter

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Source: CRED March 07 CRED CRUNCH Newsletter

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Проблематика ПО СООБЩЕНИЯМ В ПЕРИОД г.г. ОТ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ЕЖЕГОДНО СТРАДАЛО ДО 211 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. ЭТА ЦИФРА ПРЕВЫШАЕТ СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОНФЛИКТОВ, 31 МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК, БОЛЕЕ ЧЕМ В СЕМЬ РАЗ

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Чрезвычайные факторы при стихийных бедствиях Внезапные, значительные потребности Нарушенная инфраструктура и связь Жертвы и стресс среди официальных должностных лиц Приток национальной и международной помощи Давление СМИ на правительство

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Внезапно возникшие значительные потребности – пров. Ачех

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Нарушенная инфраструктура – наводнение в Шри-Ланке в 2003 г.

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Жертвы и стресс среди местных должностных лиц Жертвы и стресс среди местных должностных лиц г. Бам, Иран 2003 г. г. Бам, Иран 2003 г.

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Принципы международного реагирования на стихийные бедствия Вся международная помощь является поддержкой местным властям и осуществляется по запросу Генеральной Ассамблеей ООН управление и координация международным реагированием поручена Чрезвычайному Гуманитарному Координатору (ERC) Превалирование оказания помощи на двусторонней основе

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Различия в реагировании на комплексные чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия Скорость реагирования Роль национального правительства Превалирование оказания помощи на двусторонней основе Приемлемость использования военных ресурсов Необходимость координации сил и средств в зоне ЧС в режиме «реального времени» Давление и повышенное внимание со стороны СМИ

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Роль национальных правительств – г. Батаграм, Пакистан

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Превалирование оказания помощи на двусторонней основе – пров. Ачех

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Приемлемость использования военных ресурсов – пров. Ачех

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Координация сил и средств в зоне ЧС - OSOCC и лагерь международных спасательных отрядов, г. Бам, Иран

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Сложности процесса координации

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Резолюция ГА ООН 2816 (XXVI) 2816 (XXVI) 2002 – Резолюция ГА ООН по проведению международных поисково-спасательных работ в городских условиях Резолюция ГА ООН 46/182 46/182 Эволюция мандата Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН) на работу по чрезвычайному реагированию ЮНДРО ДГВ УКГВ

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Координационная роль УКГВ ООН в международном реагировании на бедствия Пострадавшее государство Национальная координация реагирования на ЧС Представители Посольств/Доноров Представители агентств ООН Национальные общества КК/КП Национальные НПО Международное реагирование Страны-доноры или организации Агентства ООН Движение КК и КП Международные НПО Прочие (включая военных) УКГВ Женева Information on Needs & national response Information on needs/international response Представители УКГВ (резиденты или члены ЮНДАК) ПОМОЩЬ

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Уровни координации Национальный уровень «На месте ЧС» Международный уровень Необходимость интеграции уровня «на месте ЧС» с....

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Чью деятельность необходимо координировать ? ЮНИСЕФ ЮНИСЕФ Чрезвычайный гуманитарный координатор (УКГВ) Гуманитарные агентства ООН Международные и местные НПО ВПП «Врачи без границ» «Спасите детей» УВКБ Международное движение КК и КП Гуманитарный координатор ООН

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Инструменты реагирования УКГВ 24 ч. дежурная служба 24 ч. дежурная служба Информационные Информационные донесения донесения Встречи с донорами Встречи с донорами Запросы Запросы Веб-сайт ReliefWeb Веб-сайт ReliefWeb Чрезвычайные финансовые гранты Чрезвычайные финансовые гранты Отдел по защите Отдел по защите окружающей среды при ЧС Мобилизационный отдел Мобилизационный отдел ЮНДАК ЮНДАК ИНСАРАГ и международные поисково-спасательные операции ИНСАРАГ и международные поисково-спасательные операции OSOCC OSOCC GDACS и виртуальный OSOCC GDACS и виртуальный OSOCC Международное гуманитарное планирование/гуманитарное планирование в АТРМеждународное гуманитарное планирование/гуманитарное планирование в АТР Персонал в режиме готовности Персонал в режиме готовности Гуманитарные склады Гуманитарные склады Военные ресурсы и силы ГО Военные ресурсы и силы ГО OCHA Tools

United Nations Disaster Assessment and Coordination FCSS Координационные инструменты УКГВ на месте чрезвычайной ситуации ЮНДАКЮНДАК Центр координации операций в зоне ЧСЦентр координации операций в зоне ЧС (OSOCC) формируется группой ЮНДАК При землетрясении – центры приема и отправки международных поисково-спасательных отрядов При землетрясении – центры приема и отправки международных поисково-спасательных отрядов Координаторы по вопросам военно-гражданского взаимодействия Координаторы по вопросам военно-гражданского взаимодействия