Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками www.BN.ru Санкт-Петербург, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама недвижимости в Интернете «Медиа лаборатория» Санкт-Петербург, 2013 г.
Advertisements

Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Каким должен быть сайт по недвижимости?. Взгляд посетителя, если он: 1) Покупатель 2) Продавец 3) Разработчик.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Транксрипт:

Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.

Информационные каналы для привлечения покупателя недвижимости (услуги) в интернете. Сайт агента Клиенты: пользователи сети Сайт объекта недвижимости Сайт компании Доски объявлений Нетематические площадки Тематические порталы Межагентские базы данных Социальные сети Поисковые системы Сайты профобъединений Контекстная реклама

Сайт агентства недвижимости. Сайт агентства – офис агентства в интернете. Как и любой офис требует регулярных затрат на поддержание. Два варианта сайта – визитная карточка или минипортал по недвижимости. Основная ошибка – ни одно, ни другое. В 95% случаев агентству необходим сайт- визитка.

Сайт визитка. Меньше самопиара. Больше полезной информации для клиента. Миссия компании. Объясняйте тонкости сделки или услуги прямо на вашем сайте. Не бойтесь «подготовленных» клиентов. Лучше меньше информации, но актуальной. Не перегружайте сайт информацией, которую не можете поддерживать.

Представление объектов на сайте. Для каждого объекта – своя страничка. Для дорогих, элитных объектов – микросайты. Страница объекта – это «пункт назначения» покупателя в интернете. Максимум подробной информации об объекте. Фото, видео, описание окружения и т.д. Экономьте свое время и время клиента. Не нужно делать сложные поисковые формы, если объектов мало.

Представление агентов на сайте. Клиент хочет знать, с кем ему предстоит встречаться. Наличие информации об агенте располагает клиента к сотрудничеству. Не надо бояться размещать информацию о себе любимом. Вы и так это делаете в социальных сетях.

Три вопроса, на которые клиент ищет ответ в сети. Сколько стоит моя квартира? (оценка возможностей) Что я могу позволить себе за мои деньги, с учетом стоимости квартиры? (оценка предложения) Кому и как нести деньги? (понимание процедуры)

Реклама и продвижение объекта. Основные каналы продвижения. Бесплатные или условно-бесплатные: доски объявлений, сайты профобъединений, межагентских баз данных. Контекстная реклама в поисковиках. SEO – продвижение в поисковиках. Реклама на тематических площадках. Реклама на нетематических площадках. SMO – продвижение в социальных сетях.

Контекстная реклама. Если у вас сайт визитка, то трафик покупать не надо. Надо рекламировать точечно объекты. Лучше всего контекстная реклама подходит для нишевых агентств. Конкурентную среду надо адекватно оценивать. Не увлекаться «кликами», «CTR» и т.д. Яндекс Директ в недвижимости работает лучше Google Adwords.

SEO. Продвижение в поисковиках. Внутренняя оптимизация сайта необходима. 95% внешней оптимизации – неэффективно в лучшем случае. Чаще – потеря денег. Проблема в подмене понятий. Вместо потенциальных клиентов предлагаются места в выдаче.

Реклама на тематических площадках. Наиболее понятный и эффективный способ рекламы. Место, где встречаются участники рынка. Наиболее понятный формат представления объекта. Главное – не лениться. Фото, видео в описании обязательно, там где позволяет портал. Важно представлять квартиру той аудитории, для которой она предназначена. «Недорогое жилье для семьи с ребенком». Где возможно – публиковать информацию о конкретном агенте, который этой квартирой занимается. Повышает уровень доверия. Локальные площадки работают лучше. Минусы – опасность попасть на «искусственную» площадку. Гонка интернет – вооружений.

Реклама на нетематических площадках. Практически бесполезно для небольших агентств и для рекламы конкретных объектов. Когда вы рекламируетесь на нетематических площадках, вы зависимы от конкуренции между этими площадками. Интересно для нишевых предложений и очень крупных компаний как конкурент телевизору. Гонка интернет – вооружений.

SMO – продвижение в социальных сетях. Новое, малоизученное направление продвижения. С точки зрения теории информации – игрушка. Проблема в подмене понятий. Вместо потенциальных клиентов предлагаются «френды» и «фоловеры». На мой взгляд бесполезно для агентств, здорово может сработать для агента.

Лень менеджеров. Выбор наименее трудозатратных способов освоения рекламных бюджетов, вместо наиболее эффективных. Результат – пустая трата денег. Проблема. Человеческий фактор. Дефицит грамотных кадров. Непрофессионализм менеджеров. Не знают какую информацию о фирме/объекте разместить.

Что делать риэлтору? Клиент к Вам не придет сам. Нужно быть там, где собираются ваши клиенты. Не допускать подмены понятий. Интернет-клиент это живой человек, который решает квартирный вопрос а не поисковая машина или кликающий фоловер в твиттере. Не гонитесь за трафиком и новыми технологиями. Предоставьте максимум полезной информации и полезных сервисов. Объясняйте тонкости сделки или услуги прямо на сайте. Не бойтесь «подготовленных» клиентов, особенно если сами их подготовили.

Спасибо! Сергей Бобашев, руководитель проекта BN.ru Санкт-Петербург, 2011 г.