Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Сильвестов
1 Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
2 Что хочет клиент? Ответы на вопросы: что купить? как купить? сколько и кому платить? портал Цель: сделка Клиент Риэлтор
3 Информационный спрос Цена объекта, ценовые тренды. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. В кризис важнее всего информация о надежности компании, состоянии объекта, атмосфере вокруг компании. Было на растущем рынке Стало
4 Что хочет риэлтор: клиент => сделка Клиенты: пользователи сети Цель: сделка портал Риэлторы
5 Информационное предложение Цена объекта. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. Индивидуальное, адресное предложение Авторитет продавца и площадки. Было на растущем рынке Стало
6 Как это работает: портал new Цель: сделка Риэлтор + Клиент = Сделка
7 Тренды на информационном рынке. Ценность авторитетной информации возрастает. Рекламные форматы трансформируются в рекламно-информационные и сервисные.
8 Что делать риэлтору? Клиент к Вам не придет сам. Нужно быть там, где собираются ваши клиенты. Бизнес должен воспринимать интернет-клиента как партнера. С партнером нужно познакомиться и подружиться. Предоставьте максимум полезной информации. Объясняйте тонкости сделки или услуги прямо на сайте. Не бойтесь «подготовленных» клиентов, особенно если сами их подготовили.
9 Спасибо! Встречаемся на BN.ru! Сергей Бобашев, руководитель проекта BN.ru 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.