Методическая конференция «Самообразование учителя как условие повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Модель методической работы МОУ СОШ 1 Заместитель директора по УВР Н.А.Лебедева.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Транксрипт:

Методическая конференция «Самообразование учителя как условие повышения качества образования

Педагогическая мастерская Опыт и находки в работе учителя Номинации: Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования «Педагогическая надежда»-путь к успеху молодого учителя. Инновационные формы и методы работы с классным коллективом Панорама педагогического опыта

«Формирование базовых компетенций участников образовательного процесса как условие повышения качества образования»

Цель. Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области образовательных технологий и методики преподавания.

Основные задачи методической работы на учебный год: 1Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий в соответствии с переходом на ФГОС 2. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально – психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми как один из способов формирования толерантной личности. 3.Планирование, организация,анализ педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления. 4. Изучение и внедрение передового педагогического опыта; 5. Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства. 6. Включение учителя в творческий поиск, в инновационную деятельность. 7. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с подготовкой к переходу на новые образовательные стандарты (ФГОС) в области образования в средней и старшей школе, учебного плана и программ

Аттестация – смотр педагогического мастерства Из 21 педагога аттестовано на высшую квалификационную категорию 3 человека – 14,3% На первую квалификационную категорию – 2 человека – 9,5% На соответствие занимаемой должности– 6 человек – 27,3% На вторую квалификационную категорию-5 человек-23,8% НЕ аттестованы– 5 человек 23,8%

В 2012 – 2013 учебном году аттестованы 1. Жгунова В.В.- учитель начальных классов на соответствие занимаемой должности 2. Бугакова Н.В. - учитель начальных классов на соответствие занимаемой должности 3. Рожкова Л.В. - учитель начальных классов на соответствие занимаемой должности 4. Чупин М.В. -учитель русского языка и литературы на соответствие занимаемой должности

Предметные кафедры Гуманитарного цикла – руководитель Коваленко Л. И. Тема: Совершенствование профессионального мастерства учителя, повышения качества образования через развитие ключевых компетенций Естественно-математического цикла – руководитель Беляева Л.М. Тема: Повышение качества образования по предметам естественно- математического цикла посредством использования педагогических технологий в условиях реализации национально-образовательной инициативы «Наша новая школа» Методическое объединение учителей начальных классов – руководитель Пенькова Г. В. Тема: «Формирование УУД учащихся начальных классов в условиях внедрения стандартов второго поколения»

Ф. И. О.Предмет КлассТема урока 1Старикова Н. Н.Физика Математика 10 5 «Внутренняя энергия» «Обыкновенные дроби» 2Кауль И. Г.Математика 7«Сумма углов треугольника» 3Беляева Л. М.Биология 6«Видоизменение побегов» 4Леонова Н.Н.Информатика и ИКТ 5«Обработка текстовой информации» 5Ворона О.В.Окружающий мир 2 «В гости к весне» 6Постникова Л. А.Обществознание 11«Семейное право» 7Старикова Т. В.Русский язык 6«Деепричастие. Употребление в речи» 8Пенькова Г. В.Окружающий мир 1«Познаем окружающий мир» 9Головишникова А.В. История 5 «Римская империя при императоре Константине» Открытые уроки

Внеурочная деятельность по предмету Предметные недели

Ученическая конференция «Открытый мир» 16 мая Название проекта Фамилия, имя исполнителя проекта Руководитель проекта 1В гости к белочке Огородников Дима Пенькова ГВ. 2А.И.Скурлатов-человек- легенда Коллективный проект учащихся 2 класса Ворона О В. 3Медвежонок «Тедди»Старикова Елизавета Коваленко Л. И Самобытный талант Прозвища Жевательная резинка : друг или враг Старикова Елизавета Морозова Карина Шандер Сергей, Копров Владимир Старикова Т.В. Беляева Л.М.

Научно-практическая конференция

Неделя молодого учителя «Педагогическая надежда» Ф. И. О.Предмет КлассТема урока 1Малинин Р.Н.Технология 6Защита проектов. 2Чупин М. В.Литература 7 Брэдбери. «Каникулы» 3Иванушкина Н.А. Технология 6 Маленькие секреты большого искусства.Защита проекта.

Педагогическая надежда

Участие в конференциях, проектах «Создание условий для реализации ФГОС»- районная методическая конференция (Ворона О В.) Конкурс АКИПКРО «Новый урок для новой школы» (Пенькова Г.В, Ворона О.В.)

Конкурсы, проекты Старикова Т.В. «Современный учитель»- методическая разработка (Организатор- «Омский государственный педагогический университет»)

районная научно-практическая педагогическая конференция «Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования Алтайского края».

Участие в работе педагогических советов Тема: «Формирование ценностных ориентаций учащихся – важнейшее условие повышения качества образования» Вопросы для обсуждения « От ценности учителя к ценностям ученика » (что такое ценности; можем ли мы, педагоги, профессионально влиять на ценностные ориентации учащихся и каковы методические возможности работы с ценностями.). Роль ФГОС в вопросе формирования ценностей учащихся; выступления педагогов школы о собственном опыте: Ценностные ориентации всех участников образовательного процесса -одно из условий повышения качества образования (ценности учителя определяют выбор предметного содержания, технологий, методов и форм работы с учащимися, выстраивание системы отношений « учитель – ученик » ) Результативность реализации одного из направлений плана воспитательной работы по формированию ценностных ориентаций. (формирование гражданской позиции учеников, чувства долга, патриотизма. формирование гуманистических ориентаций,формирование нравственных ценностей в новом информационном пространстве, формирование духовности и др.)(Старикова Н.Н., Беляева Л.М.,Кнауб Л.В., Головишникова А.В.)

Базовая школа «Особенности организации учебной и внеурочной деятельности учащихся в рамках внедрения ФГОС» Открытые уроки: Окружающий мир – 1 класс, учитель Пенькова Галина Васильевна тема: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» Окружающий мир – 2 класс, учитель Ворона Ольга Викторовна тема: «В гости к весне» Открытые занятия по внеурочной деятельности Лего-конструирование – 2 класс, учитель информатики Леонова Наталья Николаевна тема: «Познаем окружающий мир» Театральная студия «Петушок» – 2 класс, учитель начальных классов Бугакова Наталья Васильевна

Базовая школа Круглый стол «Актуальные вопросы введения ФГОС» Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО – учитель начальных классов Восходовская НОШ филиал МБОУ «Украинская СОШ» Рожкова Людмила Владимировна Особенности организации учебной и внеурочной деятельности учащихся МБОУ «Украинская СОШ» в рамках внедрения ФГОС – заместитель директора по УВР МБОУ «Украинская СОШ» Постникова Людмила Александровна

Базовая школа

Стажерская площадка Создание толерантной образовательной среды для формирования ценностных ориентаций учащихся

Информационное пространство

Ф. И. О.Какой год работаете Форма отчета Тема 1Постникова Л. А.2Урок Формирование ключевых компетенций учащихся, как условие развития познавательных способностей и интеллектуальных умений 2Старикова Н. Н.Урок Развитие познавательной активности учащихся через использование ИКТ 3Беляева Л. М.2Выставка Проектная деятельность учащихся биологии, химии 4Пенькова Г. В.3Урок Форма и методы работы по повышению орфографической грамотности учащихся 5Гросс Н. А.1Урок Психолого-валеологические основы на уроках физической культуры 6Князев А. А.2Урок Формирование трудовой культуры личности 7Старикова Т. В.2Урок Интеграция информационно-коммуникационной технологии с технологией критического мышления на уроках русского языка и литературы 8Кнауб Л. В.2Урок Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии через использование ИКТ 9Коваленко Л. И.2Урок Формирование исследовательских умений на уроках немецкого языка 10Рожкова Л. В.1 Развитие мыслительной деятельности через использование интерактивных методов 11Головишникова А. В. Работа с документами на уроках истории 12Кауль И. Г. Технология полного усвоения знаний Работа по теме самообразования 2012 – 2013 учебный год

п/п Ф. И. О.ПредметI четверть II четверть III четвертьIV четверть Итого 1Беляева Любовь Михайловна Учитель химии 2Жгунова Вера Витальевна Учитель начальных классов 3Кауль Ираида Георгиевна Учитель математики 4Кнауб Людмила Владимировна Учитель математики 5Князев Андрей Александрович Учитель технологии 6Князева Елена Александровна Учитель начальных классов 7Коваленко Лидия Ивановна Учитель немецкого языка 8Пенькова Галина Васильевна Учитель начальных классов 9Рожкова Людмила Владимировна Учитель начальных классов 10Старикова Надежда Николаевна Учитель физики 11Старикова Татьяна Викторовна Учитель русского языка 12Чупин Михаил Владимирович Учитель русского языка Взаимопосещение уроков

Задачи уч. год Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с подготовкой к переходу на новые образовательные стандарты (ФГОС) в области образования в средней и старшей школе, учебного плана и программ Организовать работу творческих групп, работу над проблемой формирования ценностных ориентаций учащихся. Организация внутришкольных мероприятий на выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных технологий( информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий.) Участие педагогов в инновационной деятельности, в сетевых сообществах творчески работающих учителей