Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Advertisements

Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
"Слово о математике" Викторина Викторина для школьников для школьников 5–6 классы 5–6 классы.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Шоу - игра Игра начинается. Тук-тук. Игра начинается, победители –игроки приглашаются. Тук- тук
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Цель работы: 1. Подобрать задачи на развитие логики и мышления, решить их Подготовить презентацию задач на логику и развитие мышления.
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
1. Знакомство. 2. Испытания. 3. Сюрприз 4. Синквейн.
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их ! Математики дороже и умней науки нет..
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Брейн - Ринг по математике « Отвечай быстрее – мы узнаем, кто умнее» Учитель математики сш20 Чуркина Г.В.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Транксрипт:

Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе по математике

Прилетели галки, То для одной галки Сели на палки. Не хватит палки. Если на каждой палке Сядет по одной галке, Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок ? Сколько было палок ? Задачка

Решение: 4 галки и 3 палки

Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей, Уток было 8 пар – Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам ещё дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? Задачка

Решение: Пусть гусей х Тогда лебедей 3 х Уток 8 * 2 =16 Гагар 16 : 2 =8 3 х=х+16 2 х=16 Х=8 гусей 8*3=24 лебедя Всего-56 птиц

От Калининграда до Москвы по железной дороге 1286 км., от Москвы до Иркутска 5191 км., а от Иркутска до Владивостока 4106 км.. Вычислите расстояние от Калининграда до Владивостока по железной дороге. К. М. И. В Задачка

Решение: =10583 (км)

Ослица и конь шли вместе нагружённые мешками равной массы. Ослица жаловалась, на тяжесть ноши. Чего ты жалуешься, - сказал конь. Если ты мне дашь один свой мешок, то моя ноша станет вдвое тяжелее твоей, а если я тебе дам 1 свой мешок, то наши грузы сравняются. Сколько мешков было у каждого? Задачка

Решение: у коня 7, а у ослицы 5

По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног, Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? Мне б хотелось также знать: Сколько было поросят? Задачка

Решение: 7 петухов и 4 поросёнка

Угадай задуманное число. Предложи своему товарищу задумать какое-либо трёхзначное число и приписать к нему точно такое же число.Получившееся шестизначное число попроси умножить на 2, результат разделить сначала на 7, затем, что получится 11 и, наконец, на 13. После всего этого спроси, какой получился ответ, и ты немедленно назовёшь задуманное твоим товарищем число, разделив названный ответ на 2.

Викторина 1.6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней.За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? 2. Когда частное равняется делимому? 3. Когда сумма 2 чисел равна их разности? 4. Когда произведение 2 чисел равно частному их?

Молодцы!