Перемены в практике воспитания детей. Классный руководитель 21 века должен быть: - исследователем - владеть коадаптационным мастерством (ко адаптировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация воспитательной программы. Система дополнительного образования Французский язык ЭтикетХореография Изобразительн ое творчество РукоделиеХорШахматыИнформатика.
Advertisements

Теория и практика воспитания. Тема: Сущность, цели, задачи, особенности воспитательного процесса Воспитание - процесс целенаправленного влияния, целью.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогические советы.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Воспитание как педагогический процесс.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
Психологи Возможна ли реализация принципа толерантности на практике?
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Формирование у обучающихся системы нравственных ценностей в ходе реализации образовательного процесса Цель: определить способы реализации воспитательных.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Транксрипт:

Перемены в практике воспитания детей

Классный руководитель 21 века должен быть: - исследователем - владеть коадаптационным мастерством (ко адаптировать - соотносить) - медиа образованным

Составляющее личности классного руководителя: - конкурентоспособность, -мобильность, - коммуникабельность (аспект диалогового общения) Основной принцип работы классного руководителя: баланс традиции и перемен.

Цель – мысленное предвосхищение результата. Цель определяется к тому, чему мы стремимся. Любая цель должна быть диагностируемой.

При постановке задач педагог исходит от цели, общей задачи ОУ. Задачи направлены на: образование, развитие, воспитание три компонента личности: сознание, чувства, поведение. При постановке целей и задач мы учитываем: - уровень воспитанности - уровень образованности, - уровень развития

Как строить анализ воспитательной работы? Достаточно ответить на несколько вопросов: В каком направлении происходит развитие личности школьников? На какие ценности они ориентируются? Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самим себе складываются у них в процессе воспи­тания? Совпали ли полученные результаты с теми целями, которые ставили перед собой? Почему вы получили такие результаты, какие факторы на это повлияли? Почему «не сработали» те или иные общественные факторы воспитания?