Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
Advertisements

. ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Составили:
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Этика и психология во взаимодействии педагога с родителями учащихся Выступление психолога Наталии Скрябиной на МО учителей С(К) ОШ 44.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Родительский коллектив 7 класса МОУ«Илгышевская СОШ»
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Транксрипт:

Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский

« Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа … Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега »… Л. Кассиль.

Работа по моделированию воспитательной системы класса как целостного процесса взаимодействия классного руководителя с Задачи: 1. Привлечь родительский комитет к проведению общешкольных мероприятий. 2. Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка. 3. Обеспечить участие родителей в коллективной творческой деятельности. 4. Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель; родитель – педагог; родитель – ребенок родителями коллегами учащимися Цель – сплочение родительского коллектива

План реализации ПЕРВЫЙ ЭТАП: Изучение методической литературы по работе с родителями Составление договора родительского согласия Индивидуальные беседы с родителями. ВТОРОЙ ЭТАП (основной): Изучение семей учащихся Регулярное проведение родительских собраний Регулярное информирование родителей об успешности обучения Проведение с родителями совместных мероприятий Привлечение родителей к участию в решении школьных проблем

Тематика родительских собраний на год 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Роль семьи в формировании личности Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка. Совместно с детьми Подросток в мире вредных привычек Трудовое воспитание и профессиональная ориентация подростков

Договор родительского согласия родителей 10 А класса 1. Общие положения 2. Задачи, состав и организация работы родительского собрания класса 3. Задачи, состав и организация работы внеочередного родительского собрания 4. Задачи, состав и организация работы родительского комитета класса 5. Порядок и срок действия договора 6. Подписи сторон

Родительский комитет Совет отцов Досуговый сектор Финансовый сектор Группа тех. поддержки Представители в общешкольном родительском комитете

Осенний поход Ярмарка Посещение КДМ Родительское собрание «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» Неделя семьи (поездка на каток г.Советская Гавань, анкетирование, экскурсии на работу к родителям)

Краевой дом молодёжи

Основные пути привлечения семьи к жизни класса 1. Налаживание контакта, знакомство с детьми и родителями 2. Организация работы с родительским активом, постепенное вовлечение всех родителей в дела класса и школы 3. Активизация интереса, поощрение неравнодушия со стороны классного руководителя и администрации школы 4. Связь с учителями – предметниками, психологом и социальным педагогом школы. 5. Проведение индивидуальных и групповых консультаций 6. Анкетирование и пожелание по организации школьной жизни детей на следующий год

Результативность работы Активная деятельность Родительского комитета Охват родителей во внеклассной работе Позитивное отношение Родителей к школе