Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета детства» г. Краснодара Инновационный проект Оптимизация.
Advertisements

Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
ДОШКОЛЬНИК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК Составитель Составитель : Погаленко И.А.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета детства»

1. У детей не развиты доверительные и конструктивные отношения со взрослыми и сверстниками, адекватная самооценка. 2. Социальный заказ, который родители предъявляют предшкольному образованию, в основном направлен на обучение детей навыкам чтения и письма, что приводит к искажению собственно идеи предшкольного образования. 3. Введение ФГОС начальной школы, ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а на сегодняшний день, и появление проекта ФГОС дошкольного образования требуют пересмотра организационных и содержательных аспектов предшкольной подготовки. ТРУДНОСТИ:

ПРОБЛЕМА: несовершенство модели предшкольной подготовки, функционирующей на базе ДОУ 201, не позволяет качественно подготовить ребенка к школе. ПРОТИВОРЕЧИЕ между предшкольной подготовкой и понятием «самоценность детства», прописанного в проекте ФГОС ДО. ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: «Оптимизация модели предшкольной подготовки детей, функционирующей на базе ДОУ 201» Тема первого и второго этапов деятельности МИП: «Оптимизация модели предшкольной подготовки детей, не посещающих ДОУ в условиях группы кратковременного пребывания»

НАПРАВЛЕНИЯ: 1. Снижение сроков адаптации к ДОУ через активное включение театрализованной деятельности в организованную деятельность детей. 2. Пересмотр организационных и содержательных аспектов предшкольной подготовки с учетом обновленной нормативной базы: ФГТ, ФГОС НОО, проекта ФГОС ДО. 3. Повышение педагогической компетентности семьи в вопросах воспитания и развития ребенка в процессе подготовки его к школе.

Гипотеза исследования: если, при организации предшкольной подготовки в ДОУ 201, обеспечить вышеперечисленные условия, то процесс предшкольной подготовки станет наиболее успешным Объект исследования: процесс подготовки к школе детей 5-7 лет в группе кратковременного пребывания ДОУ 201. Предмет исследования: комплекс оптимальных условий. Целью нашего исследования является создание максимально оптимизированной модели предшкольной подготовки, функционирующей на базе ДОУ 201, через разработку условий, обеспечивающих качественную подготовку ребенка к школе.

ТЕХНОЛОГИЯ «СИТУАЦИЯ» 1. Введение в игровую ситуацию. 2. Актуализация знаний. 3. Затруднение в игровой ситуации. 4. Открытие детьми «нового» знания. 5. Включение нового знания в систему знаний. 6. Итог занятия. Перспективное планирование по математической деятельности

Сравнительный анализ соответствия НОД по математической деятельности технологии деятельностного метода

Диагностика сформированности предпосылок УУД у детей группы кратковременного пребывания по подготовке к школе.

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ» ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОУ»

Что вы считаете наиболее значимым для воспитанника детского сада? Какое качество вы считаете наиболее важным для будущего первоклассника?

Мини - конференция Виды УУД Интегративные качества личности Предпосылки УУД планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования УУД планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования Любознательный, активный Регулятивные Способен самостоятельно действовать, при затруднениях обращается за помощью к взрослому. Овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. Познавательные Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, в мире отношений и своем внутреннем мире), экспериментирует. Освоение способов решения проблем творческого и поис­кового характера. Коммуникативные Задает вопросы взрослому. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные Принимает активное, заинтересованное участие в образовательном процессе. Наличие мотивации к творческому труду и работе на результат.

Мастер-класс «Варианты реализации проектов МИП ( II год)»

ОБЛОЖКА ДИАГНОСТИКА Всероссийская конференция «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество»

Направление работы Наименование мероприятия Разработка перспективного планирования Разработка перспективного планирования по разделу программы «Познавательная деятельность» Разработка примерных конспектов непосредственно образовательной деятельности Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности по разделу программы «Познавательная деятельность» Создание предметно-развивающей среды Изготовление и приобретение раздаточного и дидактического материала, игрового оборудования и материально-технического оснащения Работа с родителями Родительские собрания, семинары, практикумы, консультации Семинар-практикум для родителей«Скоро в школу» Выступление на педагогическом совете Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками Семинар-практикум«Формирование предпосылок УУД через проектную деятельность» Круглый стол«Проект ФГОС дошкольного образования» Публикация статьи на сайте ДОУ, СМИ.«Педагог в инновационной деятельности» Итоговая диагностика результатов эксперимента Обработка полученных данных и сравнительный анализ результатов диагностики Систематизация и обобщение экспериментальной работы Оформление итогового отчета по экспериментальной работе Семинар-практикум «Оптимизация модели предшкольной подготовки детей, посещающих ДОУ в условиях группы кратковременного пребывания»

- снижение сроков адаптации в группе предшкольной подготовки, повышение мотивации к её посещению - сформированность предпосылок УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных - повышение педагогической компетентности родителей