Головенькина Алла Николаевна учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Advertisements

«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
Просмотр Подготовила: Козловская Елена Васильевна, зам. зав. по ВМР МБДОУ 9 «Березка» 2012 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Экологическое образование в повышении интеллектуального потенциала ребенка- дошкольника МДОУ «Детский сад 85» «Радуга»
Духовно-нравственное воспитание школьников. Актуальность проекта Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: 1.Изучение отечественной.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Транксрипт:

Головенькина Алла Николаевна учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан

Методическая тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель и задачи: способствовать формированию экологического сознания школьников воспитание ответственности за целостность и сохранность природы созидательный труд по сохранению гармонии с окружающей средой принятие общечеловеческих норм общения с природой

Принципы работы: Системность Интеграция Возрастная адресованность Взаимное сотрудничество

Формы работы с родителями: Анкетирование, проведение опросов Совместные досуги, праздники, КВНы, викторины Театрализованная деятельность, участие в выставках, смотрах- конкурсах Беседы за круглым столом, родительские собрания, консультации Ширмы, экологический стенды Дискуссии, семинары- практикумы, обмен опытом между родителями Информационные проспекты для родителей Организация дней открытых дверей Выпуск газет, фотогазет, экологических альбомов, плакатов, консультаций

Экологическое движение МАОУ СОШ 1 г.Нурлат РТ: Эко-движение Клуб любителей комнатных растений «Росток» Детско- юношеская общественная организация «Эйлен - Белен» Ученическое общество охраны природы «Биосфера» Клуб любителей животных «Друг» Клуб юных краеведов «Поиск»

Д еятельностный подход « Сознание не просто «проявляется и формируется» в деятельности как отдельная реальность – оно «встроено» в деятельность и неразрывно с ней» С.Л.Рубинштейн

Проектная деятельность Формирование творческого мышления, исследовательских и рефлексивных навыков, развитие культуры личности

Личностно-деятельностный подход в обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся. Природоохранные мероприятия

Экологические акции