Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Advertisements

Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Транксрипт:

Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности

Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, драматическому, театральному. Развитие: коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать гуманные чувства, (формировать представления о честности, справедливости, доброте) формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения. Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, драматическому, театральному. Развитие: коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать гуманные чувства, (формировать представления о честности, справедливости, доброте) формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения.

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

Коммуникативная деятельность предполагает: 1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми.

Игра –ведущий вид деятельности

Театрализованная игра- эффективное средство развития общения

Средством социализации дошкольника Средством развития речи дошкольников Средством развития эмоциональной сферы ребенка Средством развития психических процессов

Принципы развития коммуникативных способностей: 1. Принцип интегративности 2. Разнообразие тематики и методов работы 3. Максимальная активность детей 4. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми 5. Компетентность педагога 6. Принцип индивидуального подхода к детям 7. Принцип игровой подачи материала

Виды мотиваций : -социальная; -содержательная; - прагматическая

1. Знакомство с окружающим миром 2. Становление психических процессов 3. Развитие речи 4. Развитие эмоционально-волевой сферы 5. Формирование первичных социальных навыков поведения 6. Формируется представление о театре как об искусстве 7. Совершенствуются музыкальные способности

Совместная театральная деятельность взрослых и детей Совместная театральная деятельность взрослых и детей Театрализованное занятие Театрализованное занятие Самостоятельная театрально- художественная деятельность Самостоятельная театрально- художественная деятельность Театрализованная игра на праздниках, развлечениях Театрализованная игра на праздниках, развлечениях Театрализованные игры в повседневной жизни Театрализованные игры в повседневной жизни Мини-игры на музыкальных занятиях Мини-игры на музыкальных занятиях театрализованные игры- спектакли театрализованные игры- спектакли Мини-игры на других занятиях Мини-игры на других занятиях Театр и театрализованная деятельность Театр и театрализованная деятельность

Театрализованное занятие

Театрализованная игра на праздниках,развлечениях

Использование комплексно-тематического метода в театрализованной деятельности Проект «В гостях у сказки»

Конкурс чтецов

Театральные игры в повседневной жизни

Репетиция театральной студии «Сказка »

Показ пальчикового театра