Образовательная область федеральных государственных требований - Коммуникация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Образовательная область - Коммуникация Направление развития: речевое Содержание образовательной деятельности определено: Федеральными государственными.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )
«Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС» Школа молодого педагога ДОУ.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
Транксрипт:

Образовательная область федеральных государственных требований - Коммуникация

Задачи образовательной области федеральных государственных требований Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи детей ( лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи ; связной речи – диалогической и монологической форм ) в различных формах и видах детской деятельности.

Тема самообразования воспитателя Волковой Аллы Алексеевны « Использование игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы »

Задачи самообразования : Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков. Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу. Совершенствовать фонематический слух : называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении ; определять место звуком в предложении ; определять место звука в слове ( в начале, в середине, в конце слова ). Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов. Учить при инсценировках сказок пользоваться прямой и косвенной речью. Совершенствовать диалогическую и морфологическую форму речи. Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения.

Этапы работы над темой самообразования : 1 этап становление 2010 г г. Выбор темы. Подбор методической литературы. Подбор игр. 2 этап проектно - диагностический 2011 г г. Апробация материала. Мониторинг 3 этап обобщающий 2013 г г. Обобщение опыта в ДОУ, на муниципальном уровне.

Пути реализации : использование игр в непосредственно образовательной деятельности на прогулке во всех режимных моментах театрализованная деятельность

Игра « Кубикоиграй ». Раз. Два, три, четыре, пять, Будем кубик мы вращать « Придумай предложение »

Игра – драматизация стихотворения « Волк и лиса ».

Подвижная игра « Карусель ». Мы с тобой на лодку сели И поехали, и поехали. ( дети произносят звук – л – л – л ).

Дидактическая игра « Услышишь звук ( У, А, К …), подбрось мяч ».