Результаты ЕГЭ и ГИА в уч. г. Задачи подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в уч. г. Методист кафедры ФМО ОГБОУ ДПО УИПКПРО О. В. Сафонова
Задачами развития математического образования в РФ являются:... обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки «нет неспособных к математике детей», обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации… Из «Концепции развития математического образования в РФ»
Задачами развития математического образования в РФ являются:... … качественно преподавать математику, учитывая, развивая и формируя учебные и жизненные интересы различных групп обучающихся… Из «Концепции развития математического образования в РФ»
Перед нами период, когда просто необходимо обратить серьёзное внимание на качество преподавания математики в каждой школе. Для этого в первую очередь требуется повышение уровня математической готовности учителей для создания условий, требующих доступного понимания в изложении имеющейся современной информации. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.
Результаты по математике требуют особого внимания. Если в 2013 году по математике было 9 стобалльников, то в 2014 году 100-балльники по математике отсутствуют. В новом учебном году нам вместе необходимо разработать региональную концепцию математического образования и приложить все усилия на совершенствование преподавания и изучения математики. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.
Результаты государственной итоговой аттестации (математика) в 2014 г.
Выполнение заданий ЕГЭ.
Выполнение заданий ОГЭ.
Причины низких результатов несформированность математической деятельности отсутствие навыков самоконтроля недостаточная мотивированность недостаточная устойчивость Содержательные Психологические
1. Вычислительные навыки. 2. Задачи практического содержания. 3. Комбинаторные задачи. 4. Основные формулы и правила. 5. Геометрические задачи. Проблемы по учебным темам
1. Преемственность в обучении. 2. Систематизация знаний (системность в занятиях). 3. Обучение учащихся контролю (самоконтролю) своих знаний. 4. Правильные подходы к изучению тем. Как решать проблемы?
1. Работать по вопросам самообразования. 2. Готовить психологически к решению любых проблем: -себя; -учеников; -родителей. 3. Формировать математическую деятельность учащихся. 4. Воспитывать ответственное отношение к получению знаний, самостоятельность в желании получать знания. Задачи, стоящие перед учителем?????
ЕГЭ 2015
Вектор на повышение качества образования должен быть не просто на словах - он должен быть на каждом уроке, при изучении каждой темы, при общении с каждым учеником. Должны быть знания «без пробелов». Поэтому, получив результаты ГИА, необходимо так построить свою дальнейшую деятельность, как руководителю, так и учителю, чтобы ежедневно можно было честно смотреть в глаза тому, ради кого мы живём и работаем. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.
И именно в этих условия, наша с вами роль – роль современного учителя весьма велика. Нам вместе необходимо научить учащегося действовать максимально самостоятельно, а на это требуется немалое количество времени и профессионализма. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.
УДАЧИ ВАМ!!!