Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013-2014 уч. г. Задачи подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2014-2015 уч. г. Методист кафедры ФМО ОГБОУ ДПО УИПКПРО О. В. Сафонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Advertisements

Уровни ЕГЭ по математике: базовый и профильный. Профильный уровень Профильный уровень Единого государственного экзамена по математике в 2015 году Куранова.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ и ГИА в уч. г. Задачи подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в уч. г. Методист кафедры ФМО ОГБОУ ДПО УИПКПРО О. В. Сафонова

Задачами развития математического образования в РФ являются:... обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки «нет неспособных к математике детей», обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации… Из «Концепции развития математического образования в РФ»

Задачами развития математического образования в РФ являются:... … качественно преподавать математику, учитывая, развивая и формируя учебные и жизненные интересы различных групп обучающихся… Из «Концепции развития математического образования в РФ»

Перед нами период, когда просто необходимо обратить серьёзное внимание на качество преподавания математики в каждой школе. Для этого в первую очередь требуется повышение уровня математической готовности учителей для создания условий, требующих доступного понимания в изложении имеющейся современной информации. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.

Результаты по математике требуют особого внимания. Если в 2013 году по математике было 9 стобалльников, то в 2014 году 100-балльники по математике отсутствуют. В новом учебном году нам вместе необходимо разработать региональную концепцию математического образования и приложить все усилия на совершенствование преподавания и изучения математики. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.

Результаты государственной итоговой аттестации (математика) в 2014 г.

Выполнение заданий ЕГЭ.

Выполнение заданий ОГЭ.

Причины низких результатов несформированность математической деятельности отсутствие навыков самоконтроля недостаточная мотивированность недостаточная устойчивость Содержательные Психологические

1. Вычислительные навыки. 2. Задачи практического содержания. 3. Комбинаторные задачи. 4. Основные формулы и правила. 5. Геометрические задачи. Проблемы по учебным темам

1. Преемственность в обучении. 2. Систематизация знаний (системность в занятиях). 3. Обучение учащихся контролю (самоконтролю) своих знаний. 4. Правильные подходы к изучению тем. Как решать проблемы?

1. Работать по вопросам самообразования. 2. Готовить психологически к решению любых проблем: -себя; -учеников; -родителей. 3. Формировать математическую деятельность учащихся. 4. Воспитывать ответственное отношение к получению знаний, самостоятельность в желании получать знания. Задачи, стоящие перед учителем?????

ЕГЭ 2015

Вектор на повышение качества образования должен быть не просто на словах - он должен быть на каждом уроке, при изучении каждой темы, при общении с каждым учеником. Должны быть знания «без пробелов». Поэтому, получив результаты ГИА, необходимо так построить свою дальнейшую деятельность, как руководителю, так и учителю, чтобы ежедневно можно было честно смотреть в глаза тому, ради кого мы живём и работаем. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.

И именно в этих условия, наша с вами роль – роль современного учителя весьма велика. Нам вместе необходимо научить учащегося действовать максимально самостоятельно, а на это требуется немалое количество времени и профессионализма. Из доклада Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра образования и науки Ульяновской области - Е.В.Уба на региональном образовательном педагогическом форуме. 27 августа 2014 г.

УДАЧИ ВАМ!!!