ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Advertisements

Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО

ТЕМА: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СО ШКОЛОЙ.»

ЦЕЛЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСОЗНАННОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

ЗАДАЧИ: ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАБОТЕ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СВЕТЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ. ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИМ ПЕДАГОГАМ.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ В ВОПРОСАХ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. ПОИСК НОВЫХ ОБЩИХ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ В ВОПРОСАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОСТИНОЙ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАССЧИТАНА НА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ- СПЕЦИАЛИСТОВ (ИЗОМАСТЕРА, ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ),МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ –1,5ЧАСА. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – 10 ЧЕЛОВЕК. ПРОХОДИТ В ПОМЕЩЕНИИ КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: МУЛЬТИМЕДИА-ПРОЕКТОР, ПК, ЭКРАН, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ВИДЕ КАРТОЧЕК, БУМАГА, РУЧКИ, ПАМЯТКИ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (КАРТИНКИ, ЦВЕТНАЯ БУМАГА, КЛЕЙ И ПР.).

АКТУАЛЬНОСТЬ. КАК ПРАВИЛО, В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СО ШКОЛОЙ ОБСУЖДАЕТСЯ В ХОДЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ: СОБРАНИЯ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ. НО ЧАСТО КАК РОДИТЕЛИ, ТАК И ПЕДАГОГИ ОСТАЮТСЯ НЕДОСТАТОЧНО АКТИВНЫМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПЛАНИРУЕТСЯ С УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

СТРУКТУРА ГОСТИНОЙ СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЕЙ: Приветствие-представление темы, ( которое должно снять напряжение, создать положительный эмоциональный фон, настроиться на дальнейшее общение в группе, а также сообщить тему и цель работы гостиной). Основная часть (сообщения из опыта работы с включением деловых игр, соответствующие тематике гостиной) Продуктивная деятельность (после игр обязательно планируется продуктивная деятельность: это может быть совместное рисование, создание коллажа. Совместная деятельность способствует созданию позитивного психологического настроя, дает возможность почувствовать общность группы и значимость каждого его члена в отдельности.). Прощание (возможно проведение коротеньких игр-прощаний «Подарок группе», «Пожелание» и пр. а также получение обратной связи, которое может проходить в виде мини-анкет, упражнений диагностической направленности (например, «Цвет настроения», коротких опросов типа «Мне больше всего понравилось… » )

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОСТИНОЙ 1. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО –СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ РАБОТЫ ГОСТИНОЙ –СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ 2. ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ –КРУГ -ПСИХОЛОГ 3. СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ » -ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ В.КУДРЯВЦЕВА «О «НЕОЖИДАНОМ ОБРАЗОВАНИИ И «ОЖИДАНИЯХ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА» Д\В Г. 4. МАСТЕР КЛАСС –ИГРЫ С ДЕТЬМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ –ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ 5. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –СОЗДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РУКИ К ПИСЬМУ -ОДНА ГРУППА ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ –ДРУГАЯ ГРУППА. 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА –ОЦЕНКА ПО ТРЕХБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (НОВИЗНА, КОМФОРТНОСТЬ )ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОСТИНОЙ. КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАТРОНУЛИ В ЭТОЙ ВСТРЕЧИ.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ В ПРОГИМНАЗИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ С УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

ЛИТЕРАТУРА ЗАПОРОЖЕЦ И. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ. – М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО «СКРИПТОРИЙ 2010», MAAAM.RU ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АВТОР: ЛЮДМИЛА ШУЛЬЯ ОПУБЛИКОВАНО: 5 МАРТА 2013