Определить значение творчества Уильяма Шекспира. Выявить влияние творчества Шекспира на русскую литературу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по литературе (11 класс) по теме: Урок литературы в 11 классе "Доктор Живаго"
Advertisements

Тема Гамлета в творчестве Бориса Пастернака. «Гамлет» Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что.
Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго»
Ужасный! - Капнет и вслушается, Всё он ли один на свете Мнет ветку в окне, как кружевце, Или есть свидетель. Но давится внятно от тягости Отеков - земля.
Чудо рождается здесь третьим звонком Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Выполнила: Мкртчян Кристина.. ПАСТЕРНАК Борис Леонидович Родился в семье художника Л. О. Пастернака и пианистки Р. И. Кауфман. В доме часто собирались.
Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далёком отголоске, Что случится на моём веку.
Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой годов и не расставался с этим замыслом несколько.
Гипертекст как форма интертекстуального прочтения поэтического текста Иосиф Бродский. Из цикла «Часть речи»
Учитель Е.И.Лебедева. Роман, в центре которого должна оказаться революционная эпоха, Пастернак начал писать ещё зимой годов и не расставался.
Жить и сгорать у всех в обычае. Но жизнь тогда лишь обессмертишь, Когда ей к славе и величию Своею жертвой путь прочертишь. Борис Пастернак. Борис Пастернак.
Анимация в презентации Когда стоит использовать?.
Жить и сгорать у всех в обычае. Но жизнь тогда лишь обессмертишь, Когда ей к славе и величию Своею жертвой путь прочертишь. Борис Пастернак. Борис Пастернак.
В этом мире все меняется всегда, Неизменна лишь истина Твоя.
Семенов В.М. Работа зав. кафедрой рентгенологии за последние пять лет – последнее выступление (скорее всего).
Тема любви в творчестве А.И. Куприна (Рассказ «Гранатовый браслет») «Да святится имя твое» Учитель МАОУ СОШ 18 г. Великий Новгород Любчикова Марина Владимировна.
Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте… Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья…. «Мело, мело.
1.В Сионской горнице убранной Христос трапезу разделял, И перед тем, как был преданный, Он смерть Свою им возвещал. 2.Возвестил Он Свои страсти, Что в.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Определить значение творчества Уильяма Шекспира. Выявить влияние творчества Шекспира на русскую литературу.

Шекспир – гений необъемлемый

Шекспир – «пророк, пришедший «…возвестить нам тайну… души человеческой»

ГАМЛЕТ Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить - не поле перейти Я - Гамлет. Холодеет кровь, Когда плетет коварство сети, И в сердце - первая любовь Жива - к единственной на свете.

Марина Цветаева. Офелия – в защиту королевы Принц Гамлет! Довольно червивую залежь Тревожить… На розы взгляни! Подумай о той, что – единого дня лишь – Считает последние дни. Диалог Гамлета с совестью - На дне она, где ил И водоросли… Спать в них Ушла, но сна и там нет! -Но я ее любил, Как сорок тысяч братьев Любить не могут! - Гамлет! На дне она, где ил: Ил!.. И последний венчик Всплыл на приречных бревнах.. Но я ее любил, Как сорок тысяч… - Меньше Все ж, чем один любовник. На дне она, где ил. Но я ее - любил?