Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
Русский язык «Безударные гласные» 2 класс. Дорогие ребята! Хочу сегодня узнать- подружились ли вы с безударными гласными! Я придумала для вас много заданий!
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс.
Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Транксрипт:

Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня приложите все знания и умения, и справитесь с предложенными заданиями на уроке, то мы будем свободны и сможем вместе победить этот вирус. …..….

картофель капуста рисунок город гнездо дожди денёк ряды ПРОВЕРКА

Я В корне слова нужно проверять все гласные а оиыеюу ё ? я э

Безударная гласная в корне слова

Что? безударные а,о,и,е,я Где ? в корне Как ? подбирать однокоренные слова с ударным проверяемым гласным НАДО ПРОВЕРЯТЬНАДО ПРОВЕРЯТЬ !

ПРОЧИТАЮ СЛОВО НАПИСАНИЕ СЛОВА ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ? ПОСТАВЛЮ УДАРЕНИЕ ВЫДЕЛЮ КОРЕНЬ ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО НАЙДУ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ПИШУ СЛОВО НЕТ ДА

Способы проверки безударных гласных в корне слова Изменяю слово Подбираю однокоренное 2. Мн.ч. – ед.ч. (много – один) паруса - парус 1. Ед.ч. – мн.ч. (один – много) волна - волны 1. Большой – маленький ковёр - коврик 2. Маленький – большой площадка - площадь 3. Уменьшительно- ласкательное : зима - зимушка

Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной. Повторить и закрепить тему.

Работа в парах. Запиши проверочное слово. Вставь безударную гласную. Укажи способ проверки. Л…сты, ч…сы, г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель)

ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар

Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные. Сверху надпишите проверочное слово. В лесу зверьки готовятся к зиме. Белка сушит на ветвях деревьев грибы. Мышка запасает зерно. Ёжик утепляет гнездо. Змея нашла укромное местечко под бревном. Улетают в теплые края ласточки и стрижи.

1. Проверять нужно безударные гласные а о и е я. 3. Чтобы проверить безударную гласную, нужно подобрать такое слово, чтобы безударная стала ударной. 2. Проверять их в корне слова.

Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.

Сегодня на уроке я: Учился … Было интересно … Было трудно … Мои ощущения … Где я могу применить полученные знания?