Система мониторинга при организации коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи Семенушкина Евгения Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Русскому языку в 7 классах Мониторинг успеваемости и качества обучения.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Транксрипт:

Система мониторинга при организации коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи Семенушкина Евгения Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 50 г. Тюмени

Период Предмет III четв уч. г IV четв уч. г I четверть уч. г II четверть уч. г Показатель разности начала-конца периода Фонетика, грамматика, правописание 0%27%29%31% Чтение 50%58%59%61%11% Развитие речи (окружающий мир) 55%61%64%70%15% Таблица 1 Мониторинг качественной успеваемости по итогам четверти по предметам

Образец Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 города Тюмени Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ученика 4 Б класса на период сентябрь 2013 г - май 2014 г Фамилия Имя 1. Вид образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение. 2. Образовательная программа: программа специального (коррекционного) образовательного учреждения V вида. 3. Форма получения образования: в учреждении – очная. 4. Условия получения образования: фронтально-индивидуальное. Подпись родителей _________________________________ Подпись Председателя ПМПк_________________________ Члены ПМПк_______________________________________ Подпись классного руководителя____________________ Дата___________

\п Виды коррекционной работы Время проведения Исход ный уровен ь Результат Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август I полу годие II полу годие 1 Нейрофизиологическое обследование + Прой дено 2 Медикаментозное лечение у невролога + Прой дено 3 Курс массажа + 4 Физио-бальнеолечение + 5 Логоритмика в течение года Спра вляет ся с успех ом 6 Медикаментозная курсовая терапия средствами, повышающими энергетический потенциал нервных клеток и улучшающими гемодинамику ЦНС + Прой дено 5. Медицинская коррекция(лечебные учреждения г. Тюмени по месту жительства)

\п \п Виды коррекционной работы Время проведения Исходн ый уровень Результат 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца I пол II пол 1 Коррекция зрительного восприятия, его целостности и целенаправленности + в гр уп пе + в гр уп пе высокий 2 Выработка навыков самоорганизации и самоконтроля средний 3 Формирование элементарных математических представлений о величине, форме, размере предметов, их количестве высокий 4 Развитие восприятия пространства и ориентировка в нем высокий 5 Расширение представлений об окружающей действительности через детальное изучение предметов с их свойствами и взаимосвязями средний 6 Развитие осязания, мелкой моторики и зрительно-двигательной координации; средний 7Коррекция эмоционально-волевой сферысредний 6. Психологическая коррекция(1 чв 2 недели)

\п \п Виды коррекционной работы Время проведения Исходны й уровень Результат 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца I полу годие II полу годие 1 Развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа и синтеза + в груп пе + в груп пе средний 2 Обогащение, уточнение и активизация словарного запаса средний + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно 3Совершенствование связной речи, ее грамматически правильного оформления низкий 7. Логокоррекция(1 чв 2 недели в группе, 2 ч в неделю индивидуально)

Предмет Тема Время проведени я Исходный уровень Результат I полу годие II пол у год ие 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца Фонетика, грамма тика, право писание 1. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. + + Иногда допускает ошибки Иногда допуска ет ошибки 2. Знаки препина­ния при одно­ родных членах предложения.Где поставить запятую? иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 3. Учимся правильно писать безударные личные, окончания глаголов. иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 4. Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. иногда допускает ошибки Очень хорошо справля ется 5. Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Очень хорошо справляется 6. Написание ои ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных иприлагательных, в корнях существитель­ных). Очень хорошо справляется 7. Орфограммы в корнях слов. иногда допускает ошибки Иногда допуска ет ошибки 8. Орфограммыв окончаниях существительных. иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 8. Педагогическая коррекция(1 ч в 2 недели в группе)

\п \п Фор мы орга низа ции корр екци онно й рабо ты Темы Время проведения Результат Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май I полуго дие II полуг одие 1 Трен инги Учимся рассуждать++ Умеет хорош о Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей ++ Учимся делать научное сообщение + Учимся отстаивать свое мнение (свою точку зрения) в споре + 2 Клас сные часы Конституция РФ, Олимпиада Приня л активн ое участи е Опасности вокруг нас + Памяти жертв политических репрессий + Славлю руки матери + 12 декабря - день конституции Российской Федерации + Легко ли быть солдатом + Поговори со мною, мама + Покорение космоса + Герои и подвиги + 3 Бесе ды О внутришкольном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы + Приня л активн ое участи е О профилактике правонарушений О вреде табакокурения и наркомании + + О профилактике ДТП Экскурсии - в музей изобразительного искусства + Посетил все 9. Социальная коррекция