1. Переводим сущ-ую документацию СМК в электронный вид. Формируем систему перекрестных ссылок внутри документов. Готовим техническое задание (ТЗ) на систему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основываясь на опыте высококвалифицированных экспертов, работающих на рынке консалтинговых услуг более 20 лет., прошедших подготовку в международных и.
Advertisements

ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Электронный журнал
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК и ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Информатизация образовательного процесса обновление и расширение технической оснащенности школы; внедрение информационных.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации связанные с использованием электронных документов.
Компания «Инфоцентр» представляет новое программное решение, позволяющее автоматизировать проведение процедур размещения заказа для государственных, муниципальных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия.
Транксрипт:

1. Переводим сущ-ую документацию СМК в электронный вид. Формируем систему перекрестных ссылок внутри документов. Готовим техническое задание (ТЗ) на систему автоматизации Согласовываем перечень документов СМК для перевода в электронный вид, порядок обращения этих документов, места и уровни доступа к документации Определяем перечень записей СМК, форму, порядок ведения и хранения, доступ, алгоритмы обработки, порядок представления, выходные формы отчетности по записям (журналы, графики, отчеты) Формируем архитектуру автоматизированной системы - сервер, рабочие места, права доступа к информации на рабочих местах, определяем необходимые технические ресурсы, (локальная сеть, оргтехника). 2. Устанавливаем бесплатное программное обеспечение - Microsoft Access в качестве управляющей платформы. 3. Вводим стартовый объем информации. 4. Настраиваем алгоритмы ввода, обработки и представления информации в автоматизированной системе. 5. Подготавливаем необходимое количество рабочих мест. 6. Тестируем работоспособность системы. 7. Обучаем персонал работе в системе. 8. Передаем систему Заказчику в соответствии с ТЗ. Что Вы получаете в результате внедрения автоматизированной системы СМК 1. Электронный документооборот СМК. Бумажное обращение документов сводится к минимуму. 2. Авторизацию сотрудников в системе с определенными правами доступа. 3. Доступ с рабочих мест к электронной документации СМК. 4. Ведение записей СМК в электронном виде на рабочих местах (ввод, хранение, обработка по заданным алгоритмам). 5. Мониторинг процессов СМК в режиме реального времени. 6. Оперативные аналитические отчеты по функционированию СМК на всех уровнях управления. 7. Накопление статистических данных о функционировании Системы менеджмента качества. Более подробную информацию по автоматизации систем менеджмента Вы можете посмотреть на нашем сайте по адресу: