Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Advertisements

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-12 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Посмотри на эти рисунки и постарайся запомнить все об этих человечках 6 Баллов.
Классный Терпение час: и труд всё перетрут.. -Терпенье и труд все перетрут. - По труду и награда. - Дело мастера боится. -Как ты к работе, так и работа.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике) «Занимательная математика»
Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Викторина «Народная мудрость о труде» о труде». Конкурс «Разминка» Используя поговорки, опишите трудолюбивого человека. «Мастер на все руки», «Бьет баклуши»,«Ума.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Урок литературы 5 класс Подготовила Волосухина И.Я. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Холмовская СОШ» Пословицы и поговорки.
«МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ РУССКИЙ!». Какими частями речи являются выделенные слова Посадила мама в печь пироги печь. Посадила мама в печь пироги печь.
Заплатка - это кусок ткани. В основе этого слова лежит древнерусское слово плат, что означает «кусок ткани». От этого слова образовались слова платок,
Тема учебного проекта « Зачем люди трудятся» Представление проекта учителем Автор : Мирзоян Джульетта Бениковна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.
1.Часто ли Ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу? 2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение),
Транксрипт:

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей», Ярославль, «Академия Развития», 1996 – 240 с. Презентацию подготовила педагог-психолог ГОУ ЦО 771, г.Москвы Детковская Оксана Владимировна

Проверяем слова прошлого урока: картон вагон крестьянин пианино ботинок карта пригорок крошка перо уголь белка ружье парнишка груша скатерть сумка плащ кот нож промокашка уксус цветок труд небо спички чернила замок ручка дерево пожар

Я буду говорить начало пословиц, которые вы хорошо знаете, а вы должны продолжить их

Ученье свет… а неученье тьма

В гостях хорошо … а дома лучше

Все за одного… один за всех

Не имей сто рублей… а имей сто друзей

Старый друг… лучше новых двух

Без труда… не вытащишь и рыбку из пруда

Каков мастер… такова и работа

Что посеешь… то и пожнёшь

Терпенье и труд… всё перетрут

1. Повторите пословицы 2. Повторите НАЧАЛО пословиц 3. Повторите ОКОНЧАНИЕ пословиц 4. Еще раз повторите все пословицы

Посмотрите на рисунки и постарайтесь запомнить всё об этих человечках. (время – 1 минута)

Вопросы: 1. Сколько было человечков? 2. С помощью каких геометрических фигур нарисованы человечки? 3. Какие части тела нарисовал художник? 4. Сколько частей тела нарисовал художник в каждом рисунке?

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 1 человечек: Схватился за голову

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 2 человечек: Повернулся или отвёл руки вправо

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 3 человечек: Идёт или стоит

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 4 человечек: Радуется или поднял руки вверх

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 5 человечек: Сложил руки на животе

Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек? 6 человечек: Стоит на коленях с поднятыми руками

ПРОВЕРЯЕМ

Я назову вам несколько слов, а вы постарайтесь их объединить: придумайте рассказ с помощью этих слов.

Вариант 1 поляна колесо чашка экскаватор нора лупа весна ведро

1. Расскажите свои рассказы. 2. Перечислите все слова, которые нужно было запомнить.

Вариант 1 поляна колесо чашка экскаватор нора лупа весна ведро 8 слов

Вариант 2 дружба весна цветы крокодил вода песни деньги горе болезнь январь 10 слов

1. Расскажите свои рассказы. 2. Перечислите все слова, которые нужно было запомнить.

Вариант 2 дружба весна цветы крокодил вода песни деньги горе болезнь январь 10 слов

Вариант 3 собрание вечер ягоды столб праздник паровоз требование утёнок заявление голос

1. Расскажите свои рассказы. 2. Перечислите все слова, которые нужно было запомнить.

Вариант 3 собрание вечер ягоды столб праздник паровоз требование утёнок заявление голос 10 слов

Вспомните все пословицы, которые прозвучали в начале занятия

Проверяем: 1. Ученье свет, а неученье тьма. 2. В гостях хорошо, а дома лучше. 3. Все за одного – один за всех. 4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 5. Старый друг лучше новых двух. 6. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 7. Каков мастер – такова и работа. 8. Что посеешь – то и пожнёшь. 9. Терпенье и труд всё перетрут.