МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «УЛЫБКА» ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «УЛЫБКА» ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МКДОУ детский сад 6 «УЛЫБКА» является юридическим лицом; самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность; имеет Устав, печать, лицензию на проведение образовательной деятельности ДОУ работает по 5-дневному режиму с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье; Учредитель Управление образования администрации г.к. Железноводска. Заведующий учреждения – ЛЮТОВА МАЙЯ АЛЕКСАНДРОВНА Деятельность ДОУ регламентируется локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления Формами самоуправления являются: Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание работников.

Контингент воспитанников Списочный состав – 100 детей в возрасте от 2 до 7 лет Порядок комплектования ДОУ детьми определяет Учредитель. Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом руководителя Учреждения на основании направлений управления образования города Железноводска. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключенным при приеме ребёнка в Учреждение. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. В ДОУ функционируют 5 групп: Группы общеразвивающей направленности – 4 группы; Группы компенсирующей направленности – 1 группа;

Программное обеспечение Комплексная программа обучения и развития детей «Детство» В.И.Логиновой. Вариативные программы Региональная программа по физической культуре «Здоровье» П.П.Болдурчиди. Программа по музыкальному воспитанию «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой. Специальные (коррекционные) программы: Т.С. Каше «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Н.В. Нищева, «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». Программы психолого- педагогической направленности: Программа «Цветик-Семицветик». Психологическое развитие дошкольников. Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева.

Содержание образовательной работы Использование разнообразных форм работы, формирование у детей основ математических представлений, конструирования, расширение знаний детей о целостном мире. Внедрение здоровье сберегающих технологий и создание единого образовательно-оздоровительного пространства. Сохранение традиций детского сада: каникулярные недели, проведение праздников и разных видов развлечений детей, выставок. Оптимизация двигательного режима, повышение жизненной позиции и устойчивой мотивации на здоровье у детей и их родителей. Развитие интереса детей к различным видам спорта и приобщению детей к начальным формам спортивной деятельности (плавание, катание на лыжах, настольный теннис). Высокий уровень проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Образовательная среда в ДОУ Это система условий социализации и развития детей: пространственно-временные условия (гибкость и трансформируемость предметного пространства); социальные условия (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию); деятельностные условия (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, задачам развития и социализации).

Родительские собрания в группах, праздники, консультации, индивидуальные беседы, открытые занятия. Общие родительские собрания; Совместные экскурсии детей, воспитателей и родителей. Информационное обеспечение родителей через: выпуск газеты «От Улыбки», сайт ДОУ; наглядность в помещениях ДОУ.. Взаимодействие с родителями

Предметно-развивающая среда – это: Игры и пособия для развития интеллектуальных способностей детей в познавательной и речевой деятельности. Мини – лаборатории для проведения поисково- познавательной деятельности. Мини – музеи, работа которых даёт детям более глубокие знания об окружающем мире. Физкультурные уголки для удовлетворения естественной потребности детей в движении, совершенствования своих двигательных навыков и физических качества. Игротека позволяет организовать совместную деятельность с детьми инструктора физического воспитания и с педагогов группы. Эстетическая среда, дизайн оформления помещений обогащает чувственные впечатления детей и взрослых. Игровые участки с теневыми навесами, цветники, деревья и кустарники.

Оздоровительная работа с детьми Виды закаливающих процедур и оздоровление прогулки на свежем воздухе сон без маек с доступом свежего воздуха и воздушные ванны после сна, оздоровительный бег и крайстренинг, облегченная одежда, полоскание горла после приема пищи, точечный массаж, витаминотерапия, дыхательная гимнастика, применение народных средств (чеснок, лук, клюква).

Питание детей В детском саду организовано четырехразовое питание. Меню составляется на основе 10-дневного меню для дошкольных учреждений. Замена продуктов питания производится с учетом содержания пищевых веществ, согласно данным таблицы замены продуктов. Контроль питания осуществляется в соответствии с приказом заведующего ДОУ. Ежеквартально производится завес порций на группах и пищеблоке с целью соблюдения порционных норм.

Безопасность воспитанников В целях обеспечения безопасности образовательного процесса, установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организовано круглосуточное дежурство, имеется кнопка быстрого реагирования. Ежеквартально проводятся плановые инструктажи с педагогическими работниками по соблюдению «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников» Проводятся практические занятия по эвакуации на случай пожара.

Анализ заболеваемости Увеличение количества случаев соматической (на 26 случаев) и инфекционной (на 5 случаев) заболеваемости. Рост общей заболеваемости (на 31 случай). Увеличение пропусков дней по болезни на одного ребенка с 13,9 в 2012 году до 14,9 в 2013 году (на 1 день). Рост соматической заболеваемости в 2012/2013 году связан с увеличением количества детей младшего возраста в контингенте воспитанников. Показатели заболеваемости в Учреждении ниже среднегородских показателей

Диагностика динамики развития детей групп общеразвивающего вида

Мероприятия Всероссийского уровня Победа ДОУ на региональном этапе V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Мероприятия годового плана детского сада Педсоветы – 6 Консилиумы – 3 Семинары – практикумы – 3 Консультации – 7 Открытые просмотры занятий - 4 Смотр-конкурс творческих работ детей, родителей и педагогов «Овощные фантазии» Смотр-конкурс поздравительных открыток «Зимняя сказка»

Педагогический состав ДОУ

В ДОУ реализуется программа развития Учреждения, позволяющая эффективно управлять Учреждением и видеть перспективу его развития. готовность решать кадровые проблемы, привлекать дополнительные источники финансирования, развивать вариативные услуги, качественно реализовывать образовательные программы дошкольного образования. В связи с этим, особую актуальность имеют вопросы: укрепление материально- технической базы Учреждения; развитие дополнительных услуг; активизация работы Попечительского совета; рациональное использование кадрового потенциала.