ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА Выполнили ст.гр.ОПО-31 КАРПОВА Ирина Викторовна СКРОБ Марина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системные инновационные педагогические технологии Антропософские школы Рудольфа Штейнера.
Advertisements

Вальдорфская педагогическая школа. Основатель Годы жизни 27 февраля марта 1925 Деятельность доктор философии педагог лектор социальный реформатор.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Организация деятельности детей в разновозрастной группе Зайцева М.Л., методист ОНиДО, ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Бытовые Волшебные О животных В волшебных сказках героям помогают волшебные силы: -Волшебная палочка, -Ковёр-самолёт, -Шапка-невидимка, -Волшебный клубок,
Сохранение и возрождение национальных традиций, обрядов, праздников через изготовление традиционной народной игрушки. Воспитатель I категории Шарова Ирина.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА Выполнили ст.гр.ОПО-31 КАРПОВА Ирина Викторовна СКРОБ Марина Васильевна

ОСНОВАТЕЛЬ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Австрийский ученый, писатель, философ- мистик, эзотерик, а также основатель антропософии. Антропософия Первая школа Источник названия методики (педагогики) Основные принципы вальдорфской педагогики ШТАЙНЕР Рудольф

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Метод «душевной экономии» основной метод вальдорфской педагогики Метод «гармонизации душевной жизни» Воля Чувства Мышления Метод «гармонизации социальной среды»

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ Учебный материал подается блоками, но день на всех этапах обучения (от яслей до семинарий) разделен на три части: духовный (где преобладает активное мышление), душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу) креативно-практический (здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать)

«ШКОЛА В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА» Это школа, где ребенок, молодой человек может развиваться согласно своим индивидуальным возможностям. Еще Песталоцци говорил: Задача такой школы: Научить действовать, проявлять волю и нести ответственность за свои поступки. Проявлять внимание к слабым, терпимость к иному мировоззрению и образу жизни, вероисповеданию то есть воспитать внутренне свободного человека. « Никогда не сравнивай ребенка с другим ребенком. Но всегда только с самим собой!»

Цели: -забота о физическом и духовном здоровье -понимание необходимости учитывать естественное развитие ребенка создание особой педагогической культуры окружения ребенка, гармонично влияющих на его развитие. Источник: народные тряпичные куклы исследования в области детской педагогики на основе антропософского учения о человеке. ВАЛЬДОРФСКАЯ КУКЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУКЛА

возрождение традиции устного рассказа учителя, материалом для которого служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира) особый акцент на художественный элемент в преподавании, а также на рукоделие и ремесла отмена цифровой оценки (отметок) преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам коллегиальное самоуправление школы учителями совместная работа родителей и учителей, посвященная общей задаче воспитания. ОСНОВЫ ВАЛЬДОРФСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ШКОЛЕ

Спасибо, что все это время вы были с нами !!!