Руководитель ГМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 города Кирсанова Тамбовской области Егорова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нашей детской организации уже 19 лет. Нашей детской организации уже 19 лет.
Advertisements

Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Духовно-нравственное образование и воспитание МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г.Балахны Нижегородской области.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Основы религиозных культур и светской этики комплексный курс Информация для родителей обучающихся 3-х классов Семенова Т.В., зам. директора МОУ «Средняя.
«Введение в ОУ комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела комитета образования.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Отчёт о проведении месячника «Поверь в себя» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Транксрипт:

Руководитель ГМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 города Кирсанова Тамбовской области Егорова Ирина Анатольевна

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Российская Федерация

«Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает всё большие масштабы, обучение ценностям и навыкам «жизни общества» стало первоочередной задачей воспитания. Поэтому я обращаюсь ко всем: воспитывайте и учите наших детей и молодёжь быть открытыми, относиться с пониманием к другим народам, их истории и культуре, учите их основам человеческого общежития, учите тому, насколько важно отказаться от насилия и искать мирные пути разрешения споров и конфликтов » [2,c.75].

Быть терпимым по отношению друг к другу оказывается очень не просто

Цель : создать социально-педагогические условия для воспитания, развития и становления личности школьника, способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.

Задачи: 1. Формирование способности к непрерывному образованию, самовоспитанию и универсальной духовной компетенции – « становиться лучше». 2. Создание общешкольной атмосферы любви, взаимопонимания и взаимопомощи. 3. Развитие активного культурного сознания и нравственного поведения детей. 4. Формирование личности, уважающей историю своего народа, способную к толерантному взаимодействию с окружающей действительностью. 5. Ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи.

Духовно- нравственное воспитание предметные циклы внеурочная деятельность работа с родителями комплексный учебный курс ОРКСЭ

Русский язык и литература Окружающий мир Изобразительное искусство и МХК История и обществознание Технология

Классные часы: «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила» «Воинская слава: от истоков до наших дней» «Я среди других» «Современные семейные национальные традиции» «Прикоснись к подвигу сердцем»

Встреча с воином-афганцем Милохиным С.В. Беседы, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий.

Проектная деятельность «Это русская сторонка – это Родина моя » Акции «Неделя добрых дел» «Помоги птицам» «Поздравим наших мам» «Тимуровцы – ветеранам и пожилым людям»

Творческие конкурсы: - «Православная культура Тамбовской области» - «Создатели церковно- славянского языка» - «Божий мир глазами детей» - Священные защитники Руси» - «Тамбовские узоры» - «Письмо губернатору»

Направления работы: Родительский лекторий: «Агрессивность: причины и пути преодоления» «Управление безопасностью детей в Интернете» «Проблемы адаптации детей в школе» «Что такое духовность» «Национальные традиции в семейном воспитании» Анкетирование Сотрудничество