Комплексная система информатизации жилищно-коммунального хозяйства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение объектового учета, как ключевого элемента системы управления жилищно- коммунального комплекса Сергей Владимирович Гигирев 2012.
Advertisements

ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.
АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
Региональная система капитального ремонта Омской области 1 Автоматизация капитального ремонта.
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Создание регионального или межрегионального информационно-расчетного центра для сферы ЖКХ: «Региональный информационно- расчётный центр «Онлайн» - «под.
Комплексная автоматизация управляющих организаций.
Интернет-портал ЖКХ в Саратове. П РОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ Высокий уровень долгов от населения и медленный возврат Низкий уровень коммуникаций,
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Транксрипт:

Комплексная система информатизации жилищно-коммунального хозяйства

Комплекс систем, разработанный ООО «АИС Город», успешно функционирует в ряде регионов России: Ульяновской области, Мордовии, Кирове, Южно-Сахалинске, Наро-Фоминске.

Цели разработки: Комплексная автоматизация начислений, перерасчетов и оплаты за услуги ЖКХ; Управление процессом начислений, перерасчетов и оплаты за услуги ЖКХ; Контроль за движением собранных средств; Взаимодействие с информационными системами паспортных столов, управления федеральной миграционной службы в регионах, органов социальной защиты населения, квартирными отделами органов местного самоуправления. АИС «Система начислений за услуги ЖКХ» - один из базовых элементов системы управления в сфере ЖКХ

Выверка проживающих через паспортные столы или с помощью системы интеграции данных и населения Взаимодействие с АИС органов социальной защиты, АИС отделов субсидий Ведение доходной части объектового учёта по поставщикам услуг, видам услуг. Автоматизированные перерасчёты платежей за услуги ЖКХ по данным единой аварийной и диспетчерской службы (в случае отсутствия услуг или снижения их качества) Система начислений Система объектового учета (управляющая компания) Органы социальной защиты населения Запрос о льготах РКЦ Поставщики услуг Энергетики Газовики Стационарная связь РКЦ Биллинговый центр Паспортный стол Управление жилищным фондом Субсидии Запрос о задолженности Формирование задолженности Перечисление денежных средств Данные о начисленных льготах Информация о неплательщиках Информация о прописке Подача заявления на прописку, открытие лицевого счета Показания счетчиков Запрос о контрольном показании счетчиков Запрос на перерасчет Информация о некачественных услугах

Система начислений Разработан сервис «Личный кабинет» lk.ric-ul.ru Отражает информацию по вашему лицевому счету: услуги, оказываемые по лицевому счету услуги, оказываемые по лицевому счету операции по лицевому счету операции по лицевому счету проживающие проживающие Дает возможность: ввести показания счетчиков ввести показания счетчиков получить справки получить справки оплатить через интернет оплатить через интернет

GOOGLEPLAY Доступны мобильные приложения Личного кабинета

Оплата Биллинговый центр Стационарная связь РИЦ/РКЦ Online сервис Городской водоканал ДДУ Offline сервис Почта России, РКЦ, Сбербанк, банкоматы, коммерческие банки, независимые сборщики 61 Сообщает адрес и показания счетчика 5 Печать квитанций Формирование списка задолженности Online запрос о начисленной задолженности Online запрос в базе задолженности 2 3 Ответ о задолженности 4 Выгрузка реестра ежедневный отчет Ульяновск Энерго УльГЭС Газпром Процессинг, прием платежей

Приём и учёт платежей от населения реализован на унифицированном механизме, который позволяет: предоставлять информацию о задолженности для оплаты через другие системы сбора платежей, банкоматы, системы мобильных банков, бухгалтерии предприятий-работодателей, а также через Интернет; принимать платежи любых видов: наличные и безналичные; обеспечить возможность для плательщиков оплачивать счета в любом пункте сбора платежей; возможность автономной работы пункта приема платежей в малонаселенных районах области; поддерживать работу с платежами «до выяснения»; поддерживать работу с ошибочно зачисленными платежами, то есть возможность выполнения сторнирующих учетных операций.

Построение договоров УК, ТСЖ и др. выплачивают вознаграждение только за ремонт и содержание жилья ПУ, РСО выплачивают вознаграждение в разрезе предоставленной услуги РКЦ начисление, прием, расщепление платежа Трехсторонние договора ПУ, РСО РКЦ Предоставление базы данных. Прием, перечисление платежа Двухсторонние договора

АИС «Паспортный стол» предназначена для: автоматизации работ в паспортных столах, информационного обслуживания населения, обеспечения информационного взаимодействия между органами, в компетенцию которых входят регистрация и учет различных категорий населения (ЗАГС, УФМС), взаимодействия с АИС расчетов с населением за коммунальные услуги, а также информационного обеспечения органов, которые в своей деятельности используют сведения о населении.

Для граждан: Сокращение времени обслуживания Нет необходимости в дополнительных обращениях Граждане Паспортный стол УФМС Преимущества: Повышение достоверности данных Сокращение времени обслуживания посетителей Снижение трудоемкости работы в ПС Уменьшение количества поездок паспортистов в УФМС Сведения о прописанных и выписанных автоматически поступают в РКЦ Биллинговый центр Электронный документооборот Запросы о проживающих Информация о прибывших и убывших Паспортный стол

Монетизация льгот 1. Реестр льготников 2. Этап проверки 3. Создание реестров для ПУ 4. Рассылка реестров ПУ 5. Получение данных о начислениях 6. Расчет льгот 7. Передача ДСЗН 8. Получение данных о перечислении средств и способе перечисления 9. Рассылка уведомлений льготникам. РКЦ Уполномоченная организация ЦЕНТР ЛЬГОТ Департамент социальной защиты населения Территориальное управление СЗН Территориальное управление СЗН Территориальное управление СЗН Территориальное управление СЗН

Портал «Центр льгот» cl.ric-ul.ru Страница льготника после авторизации

Единая диспетчерская служба Поставщики услуг Обращение абонентов Единая диспетчерская служба Управляющие компании Принятые заявки Информация по выполнению заявок Информация по выполнению заявок Администрация Оперативные сведения о заявках и исполненении. Отчеты

Сервер объектового учета Областное правительство Сведения по объектовому учету Сведения по объектовому учету Муниципальное образование Интегрирующей является информационно-аналитическая система «Объектовый учет»

О техническом состоянии О доходной и расходной частях Об объектах ЖФ, управляющих организациях, РСО О благоустройстве О домах, их конструктивных особенностях Об услугах, начислениях, оплате, аварийных работах, планах работ и их выполнении О потребляемых ресурсах, тарифах, нормативах О подготовке к сезонной эксплуатации и ее результатах Информация, которую объединяет система «Объектовый учет»: Приборный учет Раскрытие данных по ПП 731 на портале

«Объектовый учет» Программа имеет Web-интерфейс и функционирует во всех распространённых браузерах. Информация хранится в единой базе данных. С базой данных связан портал управляющих компаний, информация, подлежащая раскрытию по постановлению Правительства 731, автоматически отображается на портале.

Бухгалтерия РКЦ Система управления заявками Поставщики услуг Управляющие компании Система объектового учета (управляющая компания) Администрация Информация о контрольном показании счетчиков Информация о доходах в разрезе каждого дома Информация о перерасчете Информация об изменении оборудования и о контрольном показании счетчиков Доходы в разрезе домов и услуг Информация о взаиморасчетах в разрезе обслуживающего фонда и услуги Отчеты в разрезе органов власти Органы местного самоуправления имеют доступ к обобщенной информации и по запросам к детальной информации Объектовый учет. Информационные потоки

Для объектового учета можно создать WEB-интерфейс. Объектовый учет. Инструмент УК для работы с задолжниками

Постоянный контроль сборов платежей по объектам; Просмотр сведений по объектам жилищного фонда (сведения о квартирах, проживающих, льготных категориях граждан); Просмотр сведений для работы с задолжниками; Учет начислений, перерасчетов и оплаты за услуги ЖКХ по объектам; Учет расходов управляющих компаний, ТСЖ, субподрядчиков по объектам ЖКХ; Вышеперечисленные возможности Интеграцию и согласование данных различных систем в сфере ЖКХ по объектам ЖКХ; Учет производимых на объектах работ; Учет технического состояния объектов ЖКХ; Интеграцию для анализа финансовой и технической информации для принятия управленческих решений. АИС «Объектовый учет» обеспечивает:

«Управление жилым фондом» в УК Техник-смотритель Заносит сведения о: Конструктивных особенностях здания О техническом состоянии О степени благоустройства Осмотрах о подготовке к сезонной эксплуатации Текущих осмотрах Диспетчер Заносит сведения о: Текущих заявках Аварийный заявках Выполнении заявок Мастер Распределяет работы Заносит акты выполненных работ подготовки к сезонной эксплуатации Сведения о выполненных работах Рабочий Заносит сведения о выполненных работах, в том числе платных Получает наряд-заявку Бухгалтер Заносит сведения о: Расходах на управление Выставляемых ПУ объемах, суммах за потребленные ресурсы Производственный отдел Формирует годовой план производственных работ Делает заявки на плановые работы Формирует планы производства работ для подготовки к сезонной эксплуатации Корректирует планы Домовые приборы учета Автоматический съем показаний Сервер «Управление жилищным фондом» Участки Субподрядные организации Прием заявки Учет выполненных работ Передача заявки Фиксация выполненных работ Единая диспетчерская служба Управляющая компания

АИС «Управление жилищным фондом: состояние жилищного фонда» позволит: описать каждый многоквартирный жилой дом, его конструктивные особенности, оценивать техническое состояние жилищного фонда, фиксировать акты осмотра, планы работ и акты выполненных работ для подготовки к сезонной эксплуатации. АИС «Управление жилым фондом: учет работ на жилищном фонде» позволит: фиксировать заявки на проведение аварийных и текущих работ, формировать производственные планы проведения плановых работ, контролировать их выполнение, передавать данные о заявках и работах между организациями создать в муниципальных образованиях единые диспетчерские пункты. АИС «Управление жилищным фондом: домовые приборы учета» позволит: дистанционно обслуживать домовые приборы учета, снимать их показания. Данные из программы доступны для населения, ОГВ, ОМСУ Комплекс программ «Управление жилищным фондом»

1. РИЦ собирает согласие на обработку персональных данных (по подразделениям). 2. Каждое подразделение РИЦ в своих информационных системах защищает персональные данные. РИЦ в сентябре 2010 года прошел проверку по защите персональных данных ФСТЭК и Рос Комнадзора. 3. При межсетевом взаимодействии в РИЦ используются сертифицированные межсетевые экраны и средства криптозащиты (шифрования) VIP-NET. Исполнение закона «О защите персональных данных» на примере ООО «РИЦ» (Ульяновская область)

Интеграционная подсистема Инструментработы с реестрами ИС ЖКХ/РКЦ ИС ОИВ ИС МФЦ АРМ Система классификаторов и справочников Реестр гос. и мун. услуг Информационная адресная система Система исполнения регламентов РПГУ Подсистема регламентов ЕПГУ ОМСУ Федер. ОГВ Регион. ОГВ Взаимодействие с ОГВ СМЭВСМЭВ Инструментработы со справочниками Регион Паспортный стол Объектовый учет Биллинговый центр

за Спасибо за внимание.