Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы- интерната 1 г. Кирова Лобастова Л.М. Директор школы-интерната 1 г. Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
Advertisements

Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Пантелеева Наталья Николаевна – Президент Центра.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Позитивный потенциал реформирования интернатных учреждений.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Социальное партнерство как механизм постинтернатного сопровождения Ершова Н.Н.- член Попечительского совета «Территория добра», Председатель правления.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Проект перспективного развития школы Компетентностный подход в формировании личностно- развивающего пространства школьного образования в условиях перехода.
Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.. Формирование социально-правовой компетенции и жизненных планов воспитанников: Теоретическая база.
Транксрипт:

Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы- интерната 1 г. Кирова Лобастова Л.М. Директор школы-интерната 1 г. Кирова

Результаты мониторинга успешности:

Факторы риска, влияющие на успешность социальной адаптации: социальная незащищенность (жилье, работа и т.д.); отсутствие поддержки (родственники, значимые взрослые); социально-правовой статус выпускника учреждения для детей- сирот; неумение обустраивать свой быт и организовать досуг самостоятельно; недостаточный уровень социальной компетентности выпускника.

Цель сопровождения: Социальная адаптация выпускников к условиям изменяющего социума. Подходы к сопровождению: - компетентностный; - личностно-ориентированный; - деятельностный. Функции сопровождения: - социально-развивающая; - социально-ориентированная; - социозащитная; - социокультурная.

Субъекты сопровождения: Педагогический коллектив школы- интерната АНО «Центр постинтернатного сопровождения Попечительский Совет «Территория добра» Социальны е партнёры учреждения

Социальные партнёры учреждения: Департамент образования Кировской области; Департамент образования администрации города Кирова; Управление опеки и попечительства г.Кирова; ИРО Кировской области; Городской Центр занятости населения; Кировское отделение Российского Детского Фонда; ЦСПП г. Кирова; КООП «Перспектива»; Молодежное движение «Добрая воля»; КООМПО «Долг».

Личность выпускника : образованная; социально-компетентная; социально- адаптированная; освоившая социо-культурное пространство; социально-ориентированная.