Символика в романе «Код да Винчи» Дэна Брауна Научно-практическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Advertisements

Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Мир литературы ждёт вас!
Выполнила: Ученица 7«А»класса ГБОУ СОШ 10 ОЦ ЛИК Курова Владислава Научно-исследовательская работа «Изменение читательского интереса подростков на примере.
Образ медведя в русских и хантыйских народных сказках
7 и 13 – счастливые и несчастливые числа ученик МОБУ Гимназия 2 с. Бураево Галиев Булат.
« Пословица недаром молвится » Выполнила ученица Тришневская Дарья МАОУ сош 5, 4Г класс.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева.
Исследовательская работа Пейте, дети, молоко – будете здоровы! МОУ Анашенская СОШ 1 Выполнили : Илишкина Наталья Черкасов Даниил ученики 3 класса Руководитель.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Кросворд Кросворд Устройства ввода и вывода информации Устройства ввода и вывода информации.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Организация работы с учащимися, проявляющими способности по предмету русский язык и литература Подготовила: Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского.
Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов. работа ученицы 11 класса «А» ГБОУ СОШ 632 Орешкиной Анны научный руководитель Покровская.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Это совокупность примеров и правил для обозначения и именования чисел.
4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Отражение времени в произведениях художников разных эпох на примере сюжета «Тайная вечеря»
Транксрипт:

Символика в романе «Код да Винчи» Дэна Брауна Научно-практическая конференция

Задачи: 1) Проанализировать символы и знаки в романе. 2) Выяснить цель употребления писателями символизма в своих произведениях. 3) Изучить мнение других людей о литературной символике. Цель: выяснить роль символов и знаков в литературе.

«San Graal» «San Greal» «Sang Real»

Лондон, там рыцарь лежит, похороненный папой. Гнев понтифика он на себя навлек. Шар от могилы найди, Розы цветок. На плодоносное чрево сие есть намек. Грааль под древним Рослином вас ждет. Сосуд и меч там охраняют вход. Украшенная мастерской рукой, Нашла она под звездами покой.

Выводы Было обосновано утверждение Дэна Брауна о том, что Мария Магдалина является Священным Граалем. Изучая историю литературы с самых древних времен, я понял, что символы на протяжении всех тысячелетий имели и имеют огромное значение для литературы, для ее развития. На основе рассмотренных примеров была обозначена важность знания языка символов как универсального языка, понимание которого важно для каждого человека.

Спасибо за внимание! Выполнил: Алексеенко Владислав, ученик 9 «А» класса МБОУ «СОШ 126» Преподаватель русского языка и литературы: Ракитина Евгения Юрьевна