Презентация Январь 2013. Описание: единая основа, позволяющая развивать систему по наращиванию потенциала по всем направлениям безопасности в городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геоинформационная система на основе ситуационного центра «Управление городом» Владикавказ, март 2013.
Advertisements

Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования транспортных процессов Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
«Создание пилотной зоны комплексной системы мониторинга защиты населения на территории Приморского края»
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
Урок 17 Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Выполнила Чернышева Татьяна Группа ГМУ 1-1. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Тема выпускной квалификационной работы Организация оперативного реагирования на ЧС природного и техногенного характера при помощи информационных ресурсов.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
Подготовил Рыткин И.Г.. Как быстро выбрать территорию для строительства объекта «с возможностью подключения к инженерным сетям», «вне санитарно-защитных.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Открытое акционерное общество «Северо-Западный геоинформационный центр» ЦЕНТР «СЕВЗАПГЕОИНФОРМ» Санкт-Петербург.
Методическая разработка по ОБЖ (9 класс) по теме: Мониторинг и прогнозтрование ЧС
Безопасный город Задачи Концепция построения Компоненты безопасного города Программная часть Аппаратная часть Каналы связи Типичная схема Возможности.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
Транксрипт:

Презентация Январь 2013

Описание: единая основа, позволяющая развивать систему по наращиванию потенциала по всем направлениям безопасности в городе. Цель: повышение безопасности жизнедеятельности путем предупреждения и ликвидации угроз с использованием комплекса современных информационных технологий наблюдения и моделирования.

Функциональные подсистемы ГИС «Безопасный город» Объекты криминала Чрезвычайные ситуации (критические объекты) Погодные условия и экология Объекты терроризма Социально-активные территории Инженерные сети, сети связи Городские мероприятия (скопления людей) Единая 2D и 3D геоподоснова города Транспорт Система позволяет моделировать ситуации в геоинформационном пространстве обозначенных направлениях с целью оперативного управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности города и постоянно наращивать новые направления. Энергообеспечение

ГИС 3D «Безопасный город» За пределами аналитических возможностей человека недопущение нарушения правопорядка снижение криминала, предупреждение терроризма предупреждение и ликвидация стихийных бедствий повышение транспортной безопасности предупреждение техногенных катастроф предупреждение нарушения экологии многоцелевые зоны (промышленные) многоцелевые зоны (жилые, деловые) ведомства (силовые, органы власти) зоны повышенного риска (критические объекты) угрозы (криминал, терроризм, общественные беспорядки) С помощью геоинформационной 3D системы «Безопасный город» решаются ключевые задачи обеспечения безопасности на объектах повышенного внимания, включая области, лежащие за пределами человеческих возможностей. транспорт, загруженные населенные зоны Задачи Объекты

Массовые мероприятия Маршруты движения транспорта ДТП, последствия Аварии на производстве Пожары Взрывы Химические разливы Ураганы, снегопады Землетрясения Наводнения, цунами Лавины, оползни Преступность, уличные беспорядки Аварии в коммунальных системах Вооруженные конфликты Комплексный мониторинг и анализ обстановки в городе и поддержка принятия управленческих решений. Работа всех взаимодействующих структур в едином геоинформационном 2D, 3D и 4D пространстве в реальном времени. Обработка информации от большого количества видеокамер в едином геоинформационном пространстве с идентификацией и анализом ситуаций, требующих оперативного вмешательства. Получение и отображение видеоданных от малых беспилотных летательных аппаратов в реальном времени на трехмерной электронной карте города. Удаленная работа через Web-клиент и локальную сеть с подсистемами ГИС 3D в едином информационном пространстве в реальном времени. Возможность интеграции решения с различными типами датчиков: видео, аудио, радиолокационных, гидро- и метеорологических, местоположения мобильных объектов, химических, биологических и радиоактивных. Моделирование развития ситуаций по направлениям в геоинформационном 2D, 3D и 4D пространствах и обеспечение взаимодействия между государственными службами.

Единая система мониторинга ситуации в городе (видеоинформация, данные от датчиков) Центр обработки данных, единая база геопространственных и видеоданных Защита данных Ситуационный информационно-аналитический центр Масс. меропр иятия Крими- нал Эколо- гия ЧСИнж. сети Транс- порт Интернет Локальная сеть Руководство (принятие решений) Соц.- акт. террит. Энер- гетика … Пользователи Ведомства

Мобильный пункт на базе БПЛАКамеры наружного наблюдения

Отображение видеоинформации на трехмерной карте Возможность интеграции с различными аналитическими системами Возможность определения проникновения, вещей, оставленных без присмотра, незаконной парковки, количества людей и других движимых объектов Распознавание транспортных средств, автомобильных регистрационных знаков, лиц, звуков выстрела

Распознавание номерных знаков и автомобилей Анализ транспортных потоков Видеонаблюдение Вещи, оставленные без присмотра Слежение за людьми Слежение за ТС Текст

. Возможность взаимодействия с любыми другими модулями подсистемы для комплексного анализа ситуации.

Выявление опасных зон в городах, выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий затопления селями Оценка времени схода селей, возможного нанесенного ущерба, оценка и площади возможного ущерба, определение жилых зон, подлежащих эвакуации

Анализ зон транспортной доступности; Нахождение ближайших пунктов обслуживания; Расчет зон видимости при движении мобильных охраняемых объектов ; Обработка навигационных данных, полученных с транспортных средств, подлежащих слежению, снабженных ГЛОНАСС или GPS-средствами ; Выбор с учетом ранее созданных объектов и тематических данных оптимальных путей движения; Оценка транспортной пропускной способности городов и перераспределение потоков при возникновении внештатной ситуации.

- пункты РЛС и видеонаблюдения- зона покрытия

Использование системы позволяет эффективно обеспечивать безопасность жизнедеятельности города. Эффективное управление масштабными событиями и чрезвычайными ситуациями. Значительное сокращение времени на принятие решений по управлению кризисными ситуациями. Способствует предотвращению преступлений и их быстрому раскрытию. Существенно сокращает затраты на обеспечение безопасности жизнедеятельности города. В основе предложенной системы лежит уже созданная и внедренная в Большом Сочи межведомственная геоинформационная система 3D- моделирования поддержки принятия решений при строительстве олимпийских объектов «Сочи 2014».

Сергей Прокофьевич Присяжнюк Заслуженный деятель науки РФ Доктор технических наук, профессор Генеральный директор ЗАО «Институт телекоммуникаций» , Санкт - Петербург ул. Кантемировская, д. 5 Тел.: +7 (812) Факс: +7 (812) Web: