Материалы межрегиональной научно- практической конференции «Актуальные проблемы кардиологии» / Под редакцией профессора И.Г. Меньшиковой. – г. Благовещенск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Advertisements

ДЕНЬ СПЕЦИАЛИСТА- ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГА. Оториноларингология – область клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, клиническое течение болезней.
Клиническая фармакология и фармакотерапия в образовательном процессе.
Особенности формирования учебно- методического комплекса по специальности «Медико-профилактическое дело»
Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса.
Электронный учебно - методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для студентов.
Новые книги профессора Гусейнова Тагира Сайдуллаховича Выпуск 2 Научная библиотека ДГМА Махачкала 2014.
Школа неотложной хирургической практики Ковалев А. И., Цуканов Ю. Т. Неотложная хирургическая помощь – для начинающих.
Патофизиология как наука и медицинская дисциплина. Предмет, задачи, методы изучения.
«МОЯ ПРОФЕССИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» ГБОУ СПО «Медицинское училище 15 Департамента Здравоохранения г. Москвы» 2014 г.
14 апреля -День профилактики болезней сердца Болезни сердечно-сосудистой системы до настоящего времени остаются проблемой века, имеющей важнейший медико-социальный.
Организация образовательного процесса по специальности «Общая медицина» через интегрированные программы Докладчики: Садыкова Ш.С. Бейсебаева У.Т.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
СЕРДЦЕ ПОД ЗАЩИТОЙ И 24 Ивашкин, В.Т. Пропедевтика внутренних болезней. Кардиология: учебное пособие. – 272 с. –М., Руксин, В.В.
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. РАЗУМОВСКОГО КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Технология организации самостоятельной.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Курс "Медицинские специальности" Яппарова Т.В., учитель биологии МОУ "СОШ Урок 1 Терапия, педиатрия.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Новинки отдела медицинской литературы. Серия : « Национальные руководства по лучевой диагностике и терапии ».
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Транксрипт:

Материалы межрегиональной научно- практической конференции «Актуальные проблемы кардиологии» / Под редакцией профессора И.Г. Меньшиковой. – г. Благовещенск, с. В сборнике представлены материалы научно-практической конференции, посвященные вопросам организации медицинской помощи, диагностики, лечения, первичной и вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Обобщен опыт внедрения современных методов диагностики и лечения кардиологических больных. Особое внимание уделено вопросам организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом.

Чертов А.Д., Целуйко С.С., Подолько Р.Н. Японская двуустка в Амурской области. (Жизненный цикл и эпидемиология). – Благовещенск, – 103 с. Монография подготовлена д.м.н. профессором А.Д. Чертовым, д.м.н. профессором С.С. Целуйко, Р.Н. Подолько. В монографии на основе литературных и собственных данных представлен материал по трематоде Дальнего Востока – японского сосальщика, имеющих важное значение в медицине и ветеринарии, и которые представляют большой интерес в биологическом отношении. В книге представлен материал о жизненном цикле и эпидемиологии японской трематоды. Книга адресована врачам паразитологам, инфекционистам, биологам, эпидемиологам и студентам медицинских и биологических факультетов, а также учителям биологии в школах.

Павленко В.И. Терминологический словарь/учеб. пособие по клинической иммунологии. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, с. При изучении дисциплины «Клиническая иммунология» студенты встречаются с большим количеством специальных терминов, что создает трудности при изучении дисциплины, а также при выполнении аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы с дополнительной литературой. Настоящее учебное пособие содержит наиболее часто встречающиеся термины, с которыми сталкиваются студенты при изучении дисциплины. Термины расположены в алфавитном порядке с целью облегчения поиска. Для наиболее существенных иммунологических определений дано развернутое толкование. При толковании термина указан также его синоним, выделенный курсивом. Ряд терминов заимствовано со смежных дисциплин (общая иммунология, гистология, гематология, микробиология, внутренние болезни и др.), с которыми клиническая иммунология имеет тесные взаимосвязи. Учебное пособие предназначено, прежде всего, студентам старших курсов медицинских вузов, а также может быть использовано преподавателями для подготовки материалов контроля знаний студентов (терминологический диктант, блиц-опрос и т. д.).

Павленко В.И., Сибилева В.А. Терминологический словарь/учеб. пособие по военно- полевой терапии. – Благовещенск, с. При изучении военно-полевой терапии, одного из разделов дисциплины «Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ», студенты встречаются с большим количеством терминов, что создает трудности при изучении дисциплины, а также при выполнении аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы и работе с основной и дополнительной литературой. Настоящее учебное пособие содержит наиболее часто встречающиеся термины, с которыми сталкиваются студенты при изучении военно-полевой терапии. Термины расположены в алфавитном порядке с целью облегчения их поиска. Для наиболее существенных определений дано развернутое толкование. При толковании термина указан также его синоним, выделенный курсивом. Ряд терминов заимствовано со смежных дисциплин (экстремальная и военная медицина, лучевая диагностика, физика, внутренние болезни, токсикология, профессиональные болезни и др.), с которыми военно-полевая терапия имеет тесные взаимосвязи. Учебное пособие предназначено, прежде всего, студентам старших курсов медицинских вузов, а также может быть использовано преподавателями при подготовке материалов для контроля знаний студентов (терминологический диктант блиц- опрос и т. д.).

Селивёрстов С.С. Основы строения сердечно-сосудистой системы/учебно- методическое пособие. – Благовещенск: АГМА, – 130 с. Данное учебное пособие издание второе, (содержащее 130 страниц и 42 схемы), составлено в соответствии с требованиями Программы по анатомии человека для студентов медицинских вузов, утвержденной Министерством образования и науки РФ (ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006 и требованиями «Государственного стандарта высшего медицинского образования 2000» по специальности (040100) «Лечебное дело» и «Педиатрия» (040200) и рабочей программы кафедры нормальной анатомии АГМА. Пособие позволяет организовать самостоятельную работу студентов лечебного и педиатрического факультетов при изучении сердца, артериальной, венозной и лимфатической систем.

Селивёрстов С.С. Закономерности строения дыхательной системы/учеб. пособие. – Благовещенск: АГМА, – 49 с. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Программы по анатомии человека для студентов медицинских вузов, утвержденной Управлением учебных заведений МЗ РФ, «Государственного стандарта высшего медицинского образования по специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия» (ГОС 200) и рабочей программы кафедры нормальной анатомии АГМА. Пособие предназначено для студентов медицинских вузов.

Уразова Г.Е., Ландышев Ю.С., Доровских И.Е., Вахненко Ю.В., Погребная М.В., Найденов А.В. Приобретенные пороки сердца. Диагностика и лечение/учеб. пособие с грифом УМО. – Благовещенск, – 109 с., ил. Настоящее учебное пособие посвящено актуальной проблеме – приобретенные пороки сердца, с которой приходится сталкиваться практикующим врачам. Оно предназначено студентам 5, 6 курса лечебного факультета. Изложенный материал соответствует примерной программе по госпитальной терапии.

Общеклинические методы лабораторной диагностики: Учеб. пособие/Под ред. проф. Меньшиковой И.Г., проф. Добрых В.А. – Благовещенск, Хабаровск, – 107 с. ил. В учебном пособии описаны клинические лабораторные методы исследования крови, мочи, кала, мокроты, плевральной жидкости, желудочного и дуоденального содержимого, дана оценка их диагностической значимости. Пособие предназначено для студентов, клинических ординаторов, врачей-интернов.

Блоцкий А.А. Методы исследования слуха/Метод. пособие. – Благовещенск, – 139 с. Методы исследования слуха. Методическое пособие для студентов медицинских вузов, врачей-интернов, ординаторов, оториноларингологов для более эффективного и углубленного освоения различных вариантов современной диагностики снижения слуха у взрослых и детей. На современном уровне изложены основные понятия акустики, физиологии звукопроведения и звуковосприятия, психофизиологические методы исследования слуха. Приведены сведения об аудиологической симеотике различных форм тугоухости.

Молчанова Е.Е., Грищенко Ю.С., Ананенко В.А. Основы традиционной восточной медицины/учеб. пособие. – Благовещенск, – 140 с. В учебном пособии на основе данных ведущих отечественных и зарубежных специалистов изложены основные вопросы теории традиционной китайской медицины в соответствии с программой изучения данной дисциплины в медицинском вузе: традиционные и современные подходы к обоснованию механизмов действия акупунктуры, учение о системе Цзин- ло, основные методы диагностики восточной медицины. Учебное пособие предназначено для ординаторов и врачей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования по специальности Рефлексотерапия.

Матеишен Р.С., Гаврилов А.В., Марунич Н.А., Кравец Б.В. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях среди населения/учеб. пособие. – Благовещенск, – 67 с. В настоящем пособии изложены современные сведения для освоения студентами теоретических и методических основ организации, планирования и проведения противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях (стихийные, техногенные, социальные катастрофы) среди населения мирного и военного времени. Логико-дидактическая схема построения основных вопросов учебной темы облегчает подготовку к занятиям, усвоение учебного материала и является дополнением к учебному плану по эпидемиологии чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие подготовлено в соответствии с разделом тематики типовой программы подготовки студентов по эпидемиологии ЧС дисциплины «Организация медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях» от 2007 года, и предназначено для студентов лечебных факультетов медицинских вузов, врачей-интернов, врачей общей практики.

Тесты и задачи по инфекционной патологии у детей: учеб. пособие/Е.Б. Романцова, А.Ф. Бабцева, В.В. Шамраева, К.А. Арутюнян, Е. П. Борисенко. – Благовещенск: «Буквица», – 39 с. Пособие предназначено для ординаторов, студентов, изучающих дисциплины педиатрического профиля (лечебного и педиатрического факультетов).

Оразлиев Д.А., Котовщиков Ю.М. Бешенство. Укусы. Этиология. Патогенез. Современная профилактика и лечение./Метод. пособие. – Благовещенск, – 106 с. Предлагаемое методическое пособие отвечает основным принципам диагностики, профилактики, современным методам лечения после укуса животных. В методическом пособии освещается история развития оказания антирабической помощи эпидемиологическое состояние последних лет в России, клиника, современная профилактика, оказание первой помощи при ранах после укуса животных. Пособие «Бешенство. Укусы, Этиология. Патогенез. Современная профилактика и лечение» рекомендуется для практического использования врачам-хирургам любого профиля, травматологам, интернам, субординаторам, курсантам. Методическое пособие предназначено для травматологов- ортопедов, хирургов любого профиля, интернов травматологов-ортопедов и хирургов.

Профилактика спортивных травм и повреждений на занятиях по физической культуре: учеб.-метод. пособие/сост. Ф.С. Миронов. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, – 40 с. Учебное пособие для проведения практических и теоретических занятий по физической культуре. Подготовлено заведующим кафедрой физической культуры с курсом лечебной физкультуры, заслуженным работником высшей школы РФ, доцентом, Ф. С. Мироновым, Амурской ГМА. Учебное пособие составлено в помощь преподавателям физической культуры, тренерам по видам спорта.