ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за 2012-2013 у.г.. Раздел 1. Общая характеристика МОБУ СОШ 38 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за у.г.

Раздел 1. Общая характеристика МОБУ СОШ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом 1.2. Учредитель школы 1.3. Лицензия 1.4. Аккредитация 1.5. Адрес школы 1.6. Режим функционирования 1.7..Из истории школы

Школа создана по типу иммерсионных школ Канады, где представители любой национальности могут изучать свой родной язык наряду с иностранными языками, изучать культуру своего народа и культуру народа изучаемого языка. В школе обучаются дети разных национальностей - эвены, эвенки, якуты, юкагиры. Школа является побратимом канадской школы в общине Канавэк (Квебек), сотрудничает с канадским обществом по сохранению культуры и языков Convergence» (Торонто).

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск» Учредитель школы: Окружная администрации города Якутска. 1.3.Лицензия:

1.4. Аккредитация:

1.5. Адрес школы: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Можайского, 15/4 Директор: Михайлова Марианна Андреевна; Заместитель директора по УВР: Петрова Розалия Стеапановна; Заместитель директора по ВР: Иванов Владислав Константинович; Заместитель директора по АХР: Викитярова Маргарита Михайловна.

1.6. Режим функционирования школы: Деятельность школы осуществляется исходя из принципа соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса. Педагогический коллектив стремится к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. Методическая тема школы: Интегративные технологии преподавания в контексте межкультурнойкоммуникации. Основная цель школы: повысить эффективность методической работы в школе, организовать условия для повышения качества образовательных результатов; повышение уровня профессионального саморазвития учителей, изучение и внедрение инновационных педагогических технологий и систем; создание благоприятных условий для формирования всесторонне развитой гуманной личности.

Образование включает три ступени: I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года – 1-4 классы). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышлениями, простейшими навыками самоконтроля учебных действий. Культурой речи, поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Обучающиеся на данной ступени изучают: 1) исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) - языки народов Севера; 2) культуру и языки в сопоставлении по программе интегрированного курса «Основы межкультурной коммуникации». Начальное образование является базой для получения основного общего образования. II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет классы). Задачами основного общего образования являются освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создание условий для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Обучающиеся на данной ступени изучают: 1) исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) - языки народов Севера; 2) культуру и языки в сопоставлении по программе интегрированного курса «Основы межкультурной коммуникации». Основное общее образование является базой для предпрофильного обучения в классах по направлениям гуманитарного (филологического) профиля и для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года классы). Задачами среднего (полного) общего образования являются завершение этапа общеобразовательной подготовки, обеспечивающего освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении вводится профильное обучение по направлениям гуманитарного (филологического) профиля, дополнительное углубленное изучение английского языка, французского языка (по выбору). Обучающиеся на данной ступени изучают: 1) исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) - языки народов Севера; 2) культуру и языки в сопоставлении по программе интегрированного курса «Основы межкультурной коммуникации».

1.7. Из истории школы: Саха – Канадский центр с углубленным изучением иностранных языков и языков народов Севера начала свою деятельность в качестве дополнительного образовательного учреждения при СОШ 7 г. Якутска в 1995 году. В 2004 году школа получила юридический статус МОУ СОШ 38 с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера. В школе обучается 337 обучающихся. С 1-го класса дети изучают два иностранных языка – английский и французский. Одновременное изучение двух иностранных языков способствует приобщению учащихся к лингвоэтнокультурным ценностям изучаемых языков и основам практического владения этими языками в ситуациях межкультурного взаимодействия. Школа создана по типу иммерсионных школ Канады, где представители любой национальности могут изучать свой родной язык наряду с иностранными языками, изучать культуру своего народа и культуру народа изучаемого языка. В школе обучаются дети разных национальностей - эвены, эвенки, якуты, юкагиры.

Школа работает по нескольким направлениям: Интегрированное обучение по программе «Основы межкультурной коммуникации», где учащиеся с 1 класса изучают ряд предметов на иностранном языке (трудовое обучение, изобразительное искусство, музыка); Аспектное обучение языковым дисциплинам. Начиная с 6 класса, учащиеся изучают предметы: фонетика, грамматика, страноведение, разговорная речь; Раннее параллельное обучение двум иностранным языкам; Интегрированный курс «Основы межкультурной коммуникации» включает в себя в качестве компонентов следующие предметы общеобразовательного цикла: «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Национальная культура народов Якутии» в 1-4 классах, «История Британии» и «История Франции» в 5-11 классах, «Мировая художественная культура» «Национальная культура народов Якутии». Интегрированный курс состоит из разделов: 1. Истоки творческого вдохновения. 2. Народное творчество. Жизнь народа в фольклоре (1-4 классы). 3. Жизнь народа и картина мира (5 класс). 4. Человек и окружающий мир (6-11 классы). 5. Человек и мир прекрасного (10-11 классы).

Раздел 2. Информационная справка о школе 2.1. Анализ социального окружения школы и характер его влияния на образовательное учреждение. Роль школы в социуме, в территориальной образовательной системе Характеристика учебно-воспитательного процесса и его организационно- педагогическое обеспечение Модель образовательной работы школы Данные о здоровьесберегающих мерах в школе Сведения об обучающихся Сведения о социальном статусе семей обучающихся

2.1. Анализ социального окружения школы и характер его влияния на образовательное учреждение. Роль школы в социуме, в территориальной образовательной системе. Обследования микрорайона школы показывает следующее: Школа 38 расположена в Гагаринском округе г. Якутска. В округе из учреждений социальной значимости находятся: Горбольница 2, детская городская больница 2, Дом культуры «им.Гагарина», библиотека «Созвездие». В Гагаринском округе помимо МОБУ СОШ 38 расположены средние школы 30 и 24, где нет классов с якутским языком обучения. И школа является единственной школой, где обучение ведется на родном языке. За последние 5 лет, в связи с миграцией сельского населения внутри республики, со строительством новых домов, в Гагаринском округе увеличился социальный заказ на классы с якутским языком обучения. В последние 4 года набор в первые классы составляет: у.г. – 29 уч.; у.г. – 26 уч.; у.г. – 26 уч.; у.г. – 50 уч.; у.г. – 32 уч. ; у.г. – 28 уч.; у.г.- 34 уч.; у.г. – 50 уч.

2.2. Характеристика учебно-воспитательного процесса и его организационно- педагогическое обеспечение. Сохранение контингента обучающихся: Учебные годы Всего учащихся в начале учебного года Доля отсева у.г.3030% у.г.3070% у.г.3140% у.г.3280% у.г.3370%

2.3. Модель образовательной работы школы. Ступени 2 ступень 1 ступень 3 ступень Виды дифферен циации Общеобразовате льная Предпрофильная с углубленным изучением отдельных предметов Профильная с углубленным изучением отдельных предметов Содержание образования БУП РС (Я) БУП РФ БУП РС (Я) Особенности учебного процесса и организация доп.образования Школа 2100 Гармония Школа России Параллельное изучение двух ин.языков. Интегративный курс «Основы межкультурной коммуникации», элективные курсы – История Британии, История Франции

2.4. Данные о здоровьесберегающих мерах в школе. 1. Мониторинг заболеваемости обучающихся. В школе действует медицинский кабинет. Медицинское обслуживание ведется Горбольницей 2. Работниками ГБ 2 ежегодно проводятся профпрививки по графику: манту, кори, гепатита В, коревой краснухи, гепатита А, а также по медицинским показаниям; ежегодно проводится медосмотр обучающихся с 1 по 11 класс. В марте каждого года проводится полный медосмотр педагогов и технического персонала школы; планово проводится санитарно – просветительская работа по инфекционным заболеваниям. Для обучающихся МОБУ СОШ 38, по договору о сотрудничестве с Медицинским институтом СВФУ им. М.К.Аммосова, осуществляется медицинское обследование в рамках проекта «Академическая наука - образованию» с последующим лечением в реабилитационном медицинском детском центре г. Якутска. В г. лечение в центре прошли более 20 обучающихся. В рамках сетевого взаимодействия обучающиеся школы отдыхали и проходили курс лечения в Детском оздоровительном санатории «Сосновый бор».

2. Организация горячего питания Организация питания в школе производится в соответствии с ФЗ от «Об образовании ст.32 п.2 ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от г. Сан Пин «Организация детского питания», Сан Пин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях. На льготном питании находятся 107 обучающихся 1-11 классов, что составляет 30 % от общего числа. Распределение на бесплатное питание учащихся проводится в соответствии с социальными картами классов. К льготной категории относятся дети из многодетных семей, малообеспеченных и неполных (матери-одиночки, отцы-одиночки), дети-инвалиды, дети из семьи инвалида. В школе функционирует буфет на 24 места, которое обслуживается ООО «Роса».

2.5. Сведения об обучающихся. На начало года в школе числилось 337 обучающихся. В начальном звене -140, в конце обучающихся, выбыло-6, прибыло-3. В 5-9 классах на начало года было 150, на конец – 149 обучающихся, выбыло-9, прибыло -8. В классах на начало года – 47, на конец – 42 обучающихся, выбыло-5, прибыло-0. Итого по школе на начало года было 337 обучающихся, на конец года – 328, выбыло -20, прибыло –11. Успеваемость составляет во 2-4 классах -100%, качество-61,4% (88 обучающихся), в 5-9 классах (149 обучающихся) успеваемость – 100%, качество -40,3%, в классах (42 обучающихся),успеваемость – 100%,качество – 43%. Итого успеваемость по школе – 100%, качество – 47 %. классыколичествоуспеваютнеусп.усп. «4», «5»% успев.% кач (88) , , (279)

Итоги успеваемости по предметам за у. год. Предмет Класс Кол-во учащихся успевают Неуспев.На 4 и 5% качества% успев. 1 Русский язык Русская литература Математика Геометрия Английский язык Французский язык Родной язык Родная литература Биология Химия География Физика История Обществознание Итоги успеваемости по предметам за год

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ за у.г. ОЛИМПИАДЫ Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Егорова Оксана Петрова Р.С.Франц.яз.11 кл 2 место город., призер респ., 2 место СВФУ Лугинова Ксения Петова Р.С.Франц. яз.11 кл. 4 место город. Портнягина Татьяна Петрова Р.С.Франц. яз.11 кл. 3 место город. Степанова Елена Белина Г.В.Математика 8 кл. 4 место город. Яковлева Валерия Белина Г.В.Математика 7 кл.1 место окруж. Попов Максим Иванова С.К.Математика 5 а кл.1-2 место окруж. Мырсанов Артем Иванова С.К.Математика 5 б кл.5 место окруж.

Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Федоров Байдам Иванова С.К.Математика 5 а кл.2 место окруж. Попова Екатерина Иванова К.В.Биология 7 кл.1 место город. Куприянов Дмитрий Куприянова Н.Н.Русский язык 10 кл. 1 место респуб. Баишев Николай Максимова С.А.Русский язык 4 кл. Номинант респ. Шадрина Виктория Иванова К.В.Естествознание 5 б кл.5 место город. Луковцева Айталина Ноговицына Е.Р.Английский язык 10 кл.Призер респуб. Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Куприянова Василина Куприянова Н.Н. Максимова С.А. Окр.мир.4 кл.2 место республ. Попов Айастаан Бурнашева Г.Ф.История родного края Юный исследователь 2 кл.2 место междун. Поощр приз респ. Диплом 1 ст. всеросс. Попов Никита Максимова С.А.Охрана окруж среды 4 кл.1 место муниц. Винокурова Милена Бурнашева Г.Ф.Юный исследователь 2 кл.Диплом 3 ст. всеросс. НПК, конкурсы и соревнования

Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Тастыгин Герман Бурнашева Г.Ф.Первые шаги в науку 2 кл.Лауреат 3 степ. Межд. Александров Влад Максимова С.А. ФИДЖИП Франция Евроталант-1 4 кл.Лауреат муниц. Текеянова Сандара Портнягина Л.А.Шаг в будущее 7 кл.Рекоменд.на республ. Иванова Яна Портнягина Л.А.Шаг в будущее 7 кл.Рекоменд.на республ. Дмитриева Саргылана Иванова К.В.Шаг в будущее 10 кл. Дипломант респ.,всеросс., междн. Куприянова Василина Максимова С.А. Городск. научно- техн.выставка 4 кл.2 место муниц. Морсуева Айта Максимова С.А. Городск. научно- техн.выставка 4 кл.3 место муниц. Обудова Алина Бурнашева Г.Ф.Избековские чтения 3 кл.2 место муниц. Лаптева Наталья Бурнашева Г.Ф.Конкурс сочинений «Ийэ тыл илгэтэ» 2 кл.2 место муниц.

Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Гуляева Лиана Бурнашева Г.Ф. Конкурс красоты и таланта 2 кл. Лауреат 2 степ. побед. в номин. «Мисс Талант» г. Милан межд. Степанов Михаил Антонова С.В. Конкурсы по спортивно-бальным танцам 5 кл. 1 место республ. 2 место Илларионова Дайаана Данилова М.Е. Веселая радуга вышивание 5 а кл.2 место город. Слепцова Милена Данилова М.Е.бисероплетение 5 а кл.2 место город. Куприянов Дмитрий Олесова А.В. Грант мэра Поющие струны «Адрес детства – Россия» Фестиваль Венгрия Сербия 10 кл. 1 место респуб. 1 место всеросс. Сертификат межд. Петров Марсель Фестиваль Венгрия Сербия 10 кл Сертификат межд. Бурнашева Саина Петрова Р.С. Конкурс переводчиков 9 кл 2 место муниц. Семенова Женя Находкина Д.В. Конкурс переводчиков 8 кл 2 место муниц. Николаева Елена Находкина Д.В.Конкурс переводчиков 8 кл 1 место муниц.

Ф.И.обучающихсяФ.И.О. учителяпредметкласс место Егорова Елена Находкина Д.В. Конкурс переводчиков 8 кл 3 место муниц. Степанова Елена Находкина Д.В. Конкурс переводчиков 8 кл 3 место муниц. Сергучева Элла Каратаева Л.А.Э5 эрдэ сандал саас 5 а кл 1 место респуб. Варламова Арина Каратаева Л.А.Э5 эрдэ сандал саас 6 кл.Лауреат респуб. Яркова Анна Каратаева Л.А.конкурсы 10 кл. Почетная грамота муниц. Степанова Ангелина Сивцев И.В.Карате 5 а кл. Призовое место муниц., респ., всеросс. Дорофеев Максим Максимова С.А.Салют, таланты 4 кл.2 место муниц. Амонова Юлия Максимова С.А.Фестивали,конкурсы 4 кл. Призовые места муниц., респ., всеросс. Захарова Елизавета Семенова Е.Е.Ийэ тыл илгэтэ 3 кл.3 место муниц. Кононов Артур Антонова С.В.Конкурс анимации 5 б кл.1 место муниц.

2.6. Сведения о социальном статусе семей обучающихся. Ежегодно в начале учебного года составляются социальные карты классов, где отражаются: категория семей, здоровье детей, статус ребёнка в классе, учёба, занятость учащихся во внеурочное время.

Раздел 3. Характеристика педагогических кадров Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав 3.2. Распределение педагогов по образованию, квалификационным категориям, педагогическому стажу и возрасту Использование педагогами современных педагогических технологий.

3.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. Всего педагогов – 31, из них 28 основных педагогов и 3 совместителя. Укомплектованность 100 %; Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, опытный. За последние годы коллектив пополнился молодыми специалистами. За последние годы увеличилось доля педагогов высшей и первой квалификационной категории Распределение педагогов по образованию. Распределение педагогов по уровню квалификации. Распределение педагогов по педагогическому стажу Использование педагогами современных педагогических технологий. Учителя МОБУ СОШ 38 активно используют в своей деятельности современные педагогические технологии и их элементы на всех ступенях образования: технология развивающего обучения, личностно – ориентированного подхода, сотрудничества, педагогических мастерских, проектной деятельности, мониторинга, современные информационные технологии, игровые технологии, технологии интегрированных уроков, модульная технология и другие. Педагоги (100%) освоили навыки работы на персональных компьютерах, умеют применять в практике информационно- коммуникативные современные педагогические технологии. На базе МОБУ СОШ 38 прошел 1 республиканский конкурс педагогов использующих IT технологии на своих уроках, проведенный республиканским дистанционным центром.

Раздел 4. Сведения о материально-технической базе школы Здание школы – каменное, двухэтажное здание 1967 г. постройки. Энергоснабжение – центральное; водоснабжение – центральное; канализация – центральное; отопление – центральное. На первом этаже расположены 4 классных комнат, библиотека, учительская, административные кабинеты, буфет, кабинет медика. На втором этаже – 5 классных комнат и актовый зал. Собственного спортивного зала внутри здания школа не имеет. До договору уроки физической культуры проводятся в СК «Пульс» пос. Марха, извоз обучающихся производится МУП «Детские автобусы». Площадь территории образовательного учреждения обнесена металлическим забором Оснащенность компьютерной техникой. Количество компьютерных кабинетов в ОУ1 Количество компьютеров 31 Количество проекторов 7 Количество интерактивных досок 4 Наличие сайтаесть Количество подключенных к интернету компьютеров 28 Количество учащихся на 1 компьютер.5, Наличие охранно-пожарной сигнализации. На объекте имеется: пожарная сигнализация - ППКОП-А ВПУ-16, БРП «Лигард-РИП», система речевого оповещения «Рокот», обслуживаемая компанией «Нерюнгринская мониторинговая компания». Здание школы оснащена видеонаблюдением, охватывающей как внутри здания, так и внешнюю территорию. Имеется кнопка тревожной сигнализации, обслуживаемая ОВО при Управлении ВД по г. Якутску.

Раздел 5. Учебный план на учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ на уч. год МОБУ СОШ 38 (с углубленным изучением отдельных предметов). Основание учебного плана школы: Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 2005 года с изменениями в соответствии с приказом /2516 от г. МО РС (Я), в связи с введением третьего часа физической культуры и Сан Пин , утвержденным постановлением Главного государственного санитарно врача РФ , зарегистрированным в Минюсте РФ 3 марта , вступающим в действие с 1 сентября 2011 г., и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г и до перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Режим работы школы (двусменная учебная неделя): 1 класс – 1 смена; 4,5,9,10,11 классы – 1 смена; 2,3,6,7,8 классы - 2 смена. Продолжительность учебного года в МОБУ СОШ 38 начало учебного года – г. продолжительность учебного года: в 1-х классах – 33 недели; во 2,3.4,5,6,7,8,10 классах – не менее 34 недель; в 9,11 классах – не менее 34 недель, без учета итоговой аттестации; с учетом экзаменационного периода не более 37 недель. Предельный объем ежедневного обязательного домашнего задания: Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч. Продолжительность академического часа: 1 класс - использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый), со 2-го по 11-й класс – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками для организации питания в первую и вторую смену после 2 и 3 уроков не менее 20 минут (согласно Сан Пин). Федеральный компонент для 1-11 классов – «Русский язык», «Литература», «Математика», «Иностранный язык», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Труд», «Физическая культура», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Природоведение», «Технология», «Черчение», «Искусство (МХК)», «ОБЖ». Региональный компонент – «Родной (якутский, эвенский, эвенкийский) язык», «Родная литература», «Культура народов РС(Я)». Компонент ОУ – «2 Иностранный язык», «Математика», «Русский язык». Предпрофильная подготовка – «Иностранный язык». Профильная подготовка – «Иностранный язык», «Русский язык». Количество обучающихся по школе – 316 ; Количество классов-комплектов – 12; Классы делятся на две группы при наполняемости 25 человек по предметам: - «Иностранный язык» с 2 по 11 класс; - «Информатика и ИКТ» с 8 по 11 класс; - «Физика», «Химия» во время проведения практических занятий; - «Русский язык» с 1 по 11 класс. Классы делятся на две группы вне зависимости от наполняемости при изучении: - Родного языка – как государственный язык с 1 по 9 класс; - «Физической культуры» в 8-11 классах на группы юношей и девушек. - «Технология» в 5-11 классах на группы.

В связи с этим уч. год предусмотрены следующие классы: Класс ФИО классного руководителя Наполняе- мость Кол-во часов Направление 1 А Тебенькова Н.В.2521 Якутский класс с изучением языков народов Севера 2 А Бурнашева Г.Ф.3226 Якутский класс с ранним изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 3 А Семенова Е.Е.2826 Якутский класс с ранним изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 4 АМаксимова С.А.2926 Якутский класс с ранним изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 5 АНоговицына Е.Р.2732 Якутский класс с ранним изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 5 БАнтонова С.В.2732Якутский класс с изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 6 АИванова Н.О.2833Якутский класс с изучением 2-х иностранных языков и изучением языков народов Севера 7 АПортнягина Л.А.2335Якутский класс с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера 8 А Матвеева Н.А.2736Якутский класс с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера 9 АПрокопьева О.Г.1936Якутский класс с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера 10АНахчаемова Т.А.2837Якутский класс с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера 11 АИванова К.В.2237Якутский класс с углубленным изучением иностранных языков и изучением языков народов Севера

В соответствии с видом образовательного учреждения: Со 2-го по 11 класс вводится параллельное изучение 2-х иностранных языков: английского и французского. Углубленное изучение иностранных языков: английского и французского вводится с 7 по 11 класс. В соответствии с Типовым положением для лицеев, гимназий, классов и школ с углубленным изучением предметов дополнительно введены по 4 часа на изучение иностранных языков. В 7-11 классах вводится предмет «История Британии», «История Франции» на иностранном языке. В рамках изучения «Родного языка» обучающиеся изучают (по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей) следующие языки: эвенский язык; эвенкийский язык; якутский язык.

Раздел 6. Результаты образовательной деятельности 6.1. Результаты ЕГЭ-2013 по предметам 6.2. Трудоустройство выпускников 2013 года 6.3. Сведения о поступлении в ВУЗы выпускников 2013 года – медалистов 6.4. Сведения о медалистах за 5 лет

6.1. Результаты ЕГЭ-2013 по предметам Предмет Математика ,334,840,8 Русский язык ,655,556 Русская литература ,060,4 Английский язык ,848,350 Французски й язык История ,342,039 Физика ,235,947 Обществоз нание ,646,259 Химия Биология ,548- Информати ка ,3- Немецкий язык

Итоговая аттестация выпускников 9 классов Год выпуска Количество выпускников Из них аттестовано Из них с отметками «4» и «5»

Итоговая аттестация выпускников 11 классов Год выпуска Количество выпускников Из них аттестовано Из них с отметками «4» и «5»

Продолжение образования выпускников 9 классов Год выпуска Общее число выпускников 9 классов Количество выпускников, перешедших в 10 класс данного учебного заведения Количество выпускников, поступивших в другие учебные заведения

Продолжение образования выпускников 11 классов Год выпуска Общее число выпускников 11 классов Количество выпускников поступивших в ВУЗы поступивших в ССУЗы

Раздел 7. Результаты воспитательной деятельности. Задачи поставленные в учебном году. – Воспитание в учащихся чувства гражданского патриотизма. – На основе изучения психологических особенностей уч-ся формировать условия реализации личного потенциала каждого школьника. – Развивать познавательную активность в различных областях, сформировать – и воспитать эстетический вкус у школьников. – Сформировать этические ориентиры в условиях снижения нравственных норм жизни общества. – Воспитать сознательную дисциплину, отношение к учебе, культуре, поведения. – Продолжить работу Совета ученического самоуправления школы и классов как средств воздействия на формирование личности учащихся. Как была реализована каждая задача: В школе работают программы, направленные на формирование потребностно-мотивационных основ гигиенического поведения, безопасной жизни, нравственно-психологического компонента здорового образа жизни: Расти здоровым» с 1 по 4 классы; «Твое здоровье» с 5 по 8 классы; «Валеология» с 9 по 11 классы. Программа по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Изучение ПДД и профилактика дорожно- транспортного травматизма» с 1 по 11 кл. За основу данной программы были взяты рекомендации Минобрнауки 2007 г., о реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения».

Программы «Расти здоровым», « Твое здоровье», «Валеология» составлена на основе принятой всероссийской программой Г.К.Зайцева «Школьная валеология» одобрена школьным экспертным советов и педагогическим советом школы 2004 г., и утверждается директором ОУ ежегодно. (С 2011 г.МОБУ СОШ 38 работает с медицинским институтом СФВУ по пилотной программе мониторинга здоровья школьника «Дисплазия соединительных тканей» и реабилитационным неврологическим детским центром. С 2012 г МОБУ СОШ 38 подписал долгосрочный договор сотрудничества с медицинским институтом СФВУ по пилотной программе мониторинга здоровья школьника «Дисплазия соединительных тканей» и реабилитационным неврологическим детским центром. С 2011 г. МОБУ СОШ 38 активно работает с детским оздоровительным центром «Сосновый бор». С 2012 г. МОБУ СОШ 38 подписал долгосрочный договор в рамках сетевого сотрудничества с детским оздоровительным центром «Сосновый бор» Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся школы осуществляется по следующим направлениям: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; Воспитание нравственных чувств и этического сознания; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учебе, труду, жизни; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); Воспитание отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание в нашей школе реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом. При этом воспитание охватывает и пронизывает собой все виды деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, спортивную, досуговую,и др.). Иными словами, происходит интегративность программ духовно-нравственного воспитания. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся происходит через добровольное и посильное включение обучающихся в решение социальных, экологических, культурных, экономических проблем семьи, школы, села. Традиционной и хорошо зарекомендовавшей себя формой социализации являются детско-юношеские организации. В школе работает отряд юных инспекторов движения. На базе школы работают следующие объединения: дружина юных пожарных 5 чел Совет старшеклассников -20 чел., Клуб журналистов «Ту 4 улгэ» которая выпускает школьную газету. Основные мероприятия, которые были организованы и проведены в уч. году за отчетный период гражданско-патриотической направленности в рамках месячника по патриотическому воспитанию.

Взаимодействие с другими социальными институтами. Урок –диспут с 1 заместителем председателя окружного совета города Якутска Петровым П.П. охват 8-9 классы и советом старшеклассников школы. Студентами СВФУ 5 курса юридического факультета у и 10 классов были проведены уроки на тему «Молодёжная преступность». Встреча с сотрудником СИЗО г. Якутска Романовой Галиной Семеновной. Плановый встречи с сотрудниками МВД. Тематический классный час с лектором из общества «Знание» (охват 5-8 классы) Встреча с сотрудниками МСЧ не тему «Тонкий лед» Встреча с д.п.н. СВФУ Колодезниковым С.К и гостем из Германии, посвящённая к 90-ю изучения якутского языка в образовательных учреждениях (охват 5-8 классы). Встреча с делегацией университета Франции. (охват 5-9 классы). Встреча с писателями Н.Е. Винокуровым-Урсуном и С.А. Поповым - Туматом в библиотеке «Созвездие» (охват 7-10 классы). Праздник «Хомуса» в ДК Гагарина (охват 5-8 классы). Посещение театров г Якутска охват 9-11 классы. С прошлого года наша школа активно сотрудничает с детским оздоровительным центром «Сосновый бор», и ежегодно во время каникулярных дней наши учащиеся находятся в данном центре. В этом году вожатыми центра был снят клип с нашими учащимися (охват 50 детей), и 70 х нащих учащихся участвовали в республиканском конкурсе вожатых, приуроченный к юбилею педагогов дополнительного образования. Встреча с уполномоченным по правам ребенка при Президенте России Павлом Астаховым и участниками всероссийской конференции по защите прав детей при Президенте Российской Федерации (охват 8-10 кл.) в рамках сетевого сотрудничестве с детским оздоровительным центом «Сосновый бор». Встреча с Премьер – министром РФ Д.А. Медведевым в рамках сетевого сотрудничества с ЦДО «Сосновый бор» (охват 6-11 классы 15 детей). Проводятся в рамках сотрудничества с библиотекой «Созвездие» проводятся, встречи, лектории, конкурсы и т.д. В рамках сотрудничества с ДК «Гагарина» проводиться дополнительные кружковые работы художественно -эстетической направленности. Также в рамках сетевого сотрудничества с ДОЦ «Сосновый бор» прошла встреча Премьер-министром РФ Д.А. Медведевым, президентов РС (Я) Е.А. Борисовым и министрами разных уровней в рамках совещания по развития дальнего востока. Участвовали учителя иностранного языка Антонова С.В., Находкина Д. В., и учащиеся 7-11 классы (охват 12 детей.)

Результат воспитательной работы: Уровень воспитанности учащихся составлялся по методике Н.П. Капустина. Были охвачены все классы в количестве 328 учащихся(100%), в начале учебного года уровень воспитанности учащихся МОБУ СОШ 38 составляло 78,3% В конце учебного год уровень воспитанности учащихся МОБУ СОШ 38 составило 80,4%, были охвачены 328 учащихся (100%). Динамика воспитанности за год – показывает рост уровня воспитанности на 2,1% в основном повышения проявляются в начальных классах.