Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Advertisements

Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования И нформационно е обеспечени е системы обязательного медицинского страхования Заместитель начальника.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2011 г. Федеральный.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Транксрипт:

Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (от 7 февраля 2008 г. N Пр-212). Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р). Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа ». Информационное письмо Минобразования РФ от г. 753 / « Об информатизации дошкольного образования в России ». "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151). Федеральный закон « Об образовании » (от г. 273 – ФЗ). Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций ( Сан ПиН от ).

Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой ИКТ-компетентность педагога - готовность и способность самостоятельно использовать современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

Делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной Привлекать пассивных слушателей к активной деятельности Формировать информационную культура у педагогов и детей Реализовывать личностно- ориентированный и дифференцированный подходы в обучении Активизировать познавательный интерес Активизировать мыслительные процессы Использование ИКТ помогает

НЕ НАВРЕДИ! (необходимо соблюдать) санитарно-эпидемиологические правила и нормативы; режим и организацию проведения занятий с ИКТ; правильно определить дидактическую роль и место ИКТ в образовательном процессе; соответствие компьютерных игр психофизиологическим и психическим особенностям детей;

из оыта работы Методическое пособие

Спасибо за внимание !