П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МКОУ СОШ П.К ЕРАМКОМБИНАТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МКОУ СОШ П.К ЕРАМКОМБИНАТ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Общая характеристика учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат» Искитимского района Новосибирской области образовательную деятельность осуществляет согласно лицензии серии А , регистрационный 5707, выданной Министерством образования, науки и инновационной политики НСО на право ведения образовательной деятельности бессрочно. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации серии 54АА , регистрационный 6074, выданное Министерством образования, науки и инновационной политики НСО 23 марта 2012 года на срок до года. Как юридическое лицо учреждение зарегистрировано Постановлением главы администрации Искитимского района от г. 51 и года внесено в единый государственный реестр юридических лиц. Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Постановлением администрации Искитимского района от года 2997 и зарегистрированным в межрайонной налоговой службе 3 по Новосибирской области года. Нормативно-правовая база деятельности образовательного учреждения основывается на Законе РФ «Об образовании», организация деятельности соответствует Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Характеристика контингента сотрудников школы В школе работало 35 сотрудника. Педагогических сотрудников – 21, из них имеют: высшее образование – 21; высшую квалификационную категорию – 4 (- 1); первую квалификационную категорию - 8 (- 0); вторую квалификационную категорию – 2 (-1); соответствуют занимаемой должности – 3; не имеют квалификационной категории – 4 (+ 1). 7 внешних совместителей (ОБЖ, биология, химия, география). 14 учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала и 2 внешних совместителя (техник ЭВТ, техник-электрик)

Характеристика контингента учащихся В образовательном учреждении обучалось 191(+ 11) ученик в 13 классах-комплектах. На ступени начального общего образования 5 классов- комплектов - 85 (- 9) учащихся. на ступени основного общего образования - 6 классов- комплектов - 95(+20) учащихся. на ступени среднего общего образования – 2 класса- комплекта – 11(0) учащихся. Выбыло – 25 учащихся, прибыло – 18 учащихся. Обучалось 7 опекаемых детей, 1 из приемной семьи. Состоят на учете: ВШУ 3 учащихся, в ОДН – нет, 8 семей. Замараева Аня, выпускница 11 класса, окончила школу с золотой медалью.

Количественный состав учащихся

Социальный состав родителей

Образовательный уровень родителей

Тема школы : на учебные годы: «Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды». Цель: Создание условий для самореализации учащихся и педагогов в учебно - воспитательном процессе и успешной социализации детей в современном обществе.

Задачи школы : Главная – создание условий для реализации конституционного права на получение начального, основного общего, среднего ( полного ) и дополнительного образования всеми детьми школьного возраста.

Задачи на учебный год В начальной школе : 1. Продолжать внедрение системы обучения по ФГОС второго поколения в начальной школе. 2. Проанализировать факторы снижения качества в прошедшем учебном году и выявить резервы в работе над повышением качества успеваемости обучающихся. 3. Создать условия для активного участия учителей и учащихся начальных классов в районных, областных конкурсах и мероприятиях. 4. Совершенствовать формы работы педагогов c родителями учащихся, направленных на тесное сотрудничество. 5. Продолжить: - диагностику готовности детей к обучению в школе и дошкольную проверку неорганизованных детей; - практику обучения дошкольников в Школе раннего развития; - обучать больных детей на дому.

В основной и средней школе : 1. Начать реализовывать ФГОС в основной школе – 5 класс. 2. Не снижать уровень качества образования прошлого года. 3. Совершенствовать профессиональную компетентность учителей- предметников по стандартам ФГОС. 4. Повысить уровень профессионального мастерства педагогических работников; 5. Продолжить: - работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, направленную на участие в НПК и фестивале детских проектов. - работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к обучению. - совершенствовать профессиональную компетентность учителей школы по информационным технологиям и по компонентам и элементам инновационных технологий, в связи с чем принимать участие в НПК педагогов и в конкурсах профессионального мастерства; - обучать больных детей на дому, по программе 7 вида.

Во внеклассной деятельности : 1. Изучить и внедрить в учебно-воспитательный процесс Программу развития воспитательной компоненты в школе. 2. Вести учет всех детей п.Керамкомбинат и д.Евсино (сентябрь, операция «Подросток»); 3. Оказывать помощь опекаемым детям, детям из малообеспеченных и многодетных семей. 4. Организация досуговой и профилактической деятельности.

Структура управления школой Организационно - управленческий ресурс реализуется через структуру управления на основе компетентностного подхода и состоит из четырех уровней :

Первый уровень ( стратегический ) Совет Учреждения Директор Административный Совет Педагогический Совет

Совет учреждения Председатель Рожкова Алена Владимировна Заместитель председателя Ерофеева Людмила Александровна Секретарь Валентина Владимировна Измайлова Члены СУ От родителей М. Г. Конопелько И. И. Моиссеев Н. Н. Тарасова Е. С. Замараева С. Н. Гаврилов А. В. Рожкова От педколлектива Л. А. Ерофеева Н. В. Селезнева С. Н. Окорокова В. В. Измайлова Е. В. Потапова Н. В. Епишева А. А. Пономарев От учащихся Епишева Настя Замараева Аня Гаврилов Саша Представитель РУО

Второй уровень (тактический) Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Завхозяйством Методический совет Аналитические и экспертные группы

Третий уровень ( организаторский ) Руководители МО Библиотека Совет профилактики Учителей начальных классов Учителей естественных и общественных дисциплин Учителей математики и информатики Учителей филологии Учителей технических дисциплин Председатель Зам. председателя Секретарь Члены Совета

Четвертый уровень ( исполнительский ) Учащиеся Педагоги Родители Совет старшеклассников Кружки по интересам Филиал Евсинской музыкальной школы ДЮСШ ЦДОД ШКОЛА

Контактная информация сайт школы : ru телефон / факс

2. Особенности образовательного процесса В учреждении образовательный процесс осуществлялся в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования и реализует обязательный минимум содержания общего образования в 7-9-х, ГОС первого поколения в 4-6-х, 10 – 11 классах, стандарт 2 поколения в 1- 3,5 кл. М Формирование учебных планов в учебном году обеспечивалось в соответствии с требованиями основных нормативных документов: БУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», ФБУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», РБУП, утвержденными приказами Департамента образования Новосибирской области, Сан ПиН , утвержденными Главным санитарным врачом РФ , зарегистрированными в Минюсте РФ Иностранный язык – немецкий. Обучение велось со 2 класса в группах до 20 человек. 2. Особенности образовательного процесса В учреждении образовательный процесс осуществлялся в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования и реализует обязательный минимум содержания общего образования в 7-9-х, ГОС первого поколения в 4-6-х, 10 – 11 классах, стандарт 2 поколения в 1- 3,5 кл. Максимальный объем учебной нагрузки учащегося соответствует нормам, определенным Сан ПиН с. п Формирование учебных планов в учебном году обеспечивалось в соответствии с требованиями основных нормативных документов: БУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», ФБУП, утвержденным приказом МО РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», РБУП, утвержденными приказами Департамента образования Новосибирской области, Сан ПиН , утвержденными Главным санитарным врачом РФ , зарегистрированными в Минюсте РФ Иностранный язык – немецкий. Обучение велось со 2 класса в группах до 20 человек.

Формы методической работы Тематические педсоветы Методические советы Методические объединения учителей Работа педагогов над темами самообразования Открытые уроки Работа творческих микрогрупп Предметные недели Районные семинары Психолого-педагогические семинары, «круглые столы» Организация работы с одаренными и способными детьми Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации учителей Аттестация педагогов Организация работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к обучению Научно-практические конференции школьников

Направления внеклассной работы нравственно-патриотическое воспитание; познавательная и досуговая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; профилактическая деятельность; профориентационная работа; работа с родителями; работа по развитию самоуправления; работа МО классных руководителей.

Кружки школы Я и компьютер – 18 чел. Театральный «Мир фантазий»- 14 чел. Текст. Стили речи – 12 чел. Математическая шкатулка- 13 чел. Основы проектной деятельности- 25 чел. Почемучки-18 чел. Хоровое пение –– 57 чел. Математики – 12 чел. Громкие чтения – 39 чел. Мастерская журналистики – 26 чел. Я – исследователь – 21 чел. Играем в самих себя – 18 чел. Основы музыкальной культуры – 17 чел.

Кружки Центра дополнительного образования детей Соломка – 62 чел Умелые ручки - 69 чел.

Кружки ДЮСШ Баскетбол ( девушки ) – 26 чел. Тяжелая атлетика – 30 чел. Настольный теннис – 15 чел. Баскетбол ( юноши ) – 15 чел.

Направления Филиала Евсинской детской музыкальной школы Групповые и индивидуальные занятия 18 чел.

3. Условия осуществления образовательного процесса Для осуществления образовательного процесса в учреждении имеются 23 учебных кабинетов, оснащенные неоходимым количеством наглядности, литературы и ТСО, кабинеты для проведения уроков технологии (комбинированная столярно-слесарная мастерская на 10 мест, кабинет обслуживающего труда на 14 рабочих мест). Кабинеты предметов естественнонаучного цикла обеспечены оборудованием для проведения лабораторных и практических работ. В ОУ имеются компьютерный класс на 11 рабочих мест (скоростной выход в Интернет), спортзал, гимнастический и теннисный залы, спортивная площадка, актовый зал. Все кабинеты оснащены персональными компьютерами, множительной техникой, проекторами (11 шт.). Средняя наполняемость классов- 14,7 человек. Школой создаются необходимые условия для досуговой деятельности, дополнительного образования. Питание учащихся осуществляется в школьной столовой, оборудованной всем технологическим и другим оборудованием. Медицинское сопровождение обеспечено работниками амбулатории поселка по договору. Библиотека рассчитана на 21 посадочное место с АРМ библиотекаря. Общий книжный фонд составляет 8631 экземпляров (45 книг на одного ученика), в том числе учебников экземпляра. Доля учебников, рекомендованных федеральным органом управления – 100%. ПАТП осуществлялся подвоз учащихся из д. Евсино (3 км) – 60 чел.

Обеспечение компьютерной техникой Компьютеров – 29 Ноутбуков – 11 Из них : используются в учебном процессе – 22 Интерактивная доска – 1 Принтеров – 11 Проекторов – 11 Сканер - 3 МФУ ( принтер, сканер, копир ) - 8

Образовательный и квалификационный уровень педагогических работников

Динамика профессионального роста педагогического коллектива Всего аттестовано – 81%(+5)

Общая успеваемость 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Сравнительный анализ качественной успеваемости (4 и 5) Начальная школа: 42% (- 0%) к учебному году Высокая успеваемость: - 4 а кл. – 50% – кл. рук. Л.А. Ерофеева Основная школа: 35% (+ 4%) -6 кл. – 44% - кл. рук. Н.В. Селезнева (+2%) -8 кл. – 42% - кл. рук. Л.Н. Дьяченко (+4) Средняя школа: 18% (- 37%) -11 кл. – 40% - кл.рук. С.Н. Окорокова (0%) По школе: 100% учащихся переведены в следующий класс, 37% занимаются на 4 и 5 (0%)

Учителя и классные руководители недостаточно работают над повышением качественной успеваемости, не изменили формы и методы учебной и иной деятельности и допустили дальнейшее снижение: 5 а кл. – 35% (- 6%) кл. рук. С.В. Терещенко 7 кл. – 36% (- 14%) - кл.рук. Н.А. Супрунова 9 кл. - 0% (- 7%)- кл. рук. Л.Ф. Баранова 10 кл. – 0% (- 8%)- кл. рук. О.Ю. Боярская 5 б кл. – 41% (- 3%) кл. рук. Н.В. Епишева.

Пропущено уроков /33 б.п. – 0,6% (-0,4%) 4647 б/п – 5 – 0,1% (-0,5%) 2859 б/п – 21 – 0,7% ( +0,6%) /470 б.п. – 7,6% (-0,4%) 6770 б/п – 730 – 11% (+ 3,4%) 7079 б/п – 157 – 2,2% (- 8,8%) /20 б.п. – 1,6% (-18,4%) 1399 б/п – 70 – 5% (+ 3,4%) 1381 б/п – 169 – 12% (+ 7%) школа 12627/523 б.п. – 4% (-3%) 73 урока на 1 уч- ся б/п – 805 – 6% (+ 2%) 71 урок на 1 уч-ся б/п – 347 – 3% (- 3%) 59 урок на 1 уч-ся - 12 ур.

второгодники кл кл кл. 000 Школа 100

Предмет сдавало справились % Ср.б. ОУ Ср.б. РФ Ср.б. НСО Ср.б. район Учитель Русский язык , % 62,9 88 % 57,3 97 % Окорокова С.Н. Математика пересдача , % 47,1 78% 40,9 90% О.Ю. Боярская Физика % 47,4 89% 41,1 102 % Боярская О.Ю. Литература % 57,3 105% 54,1 111% Окорокова С.Н. История % 46,4 106% 39,1 125% Дьяченко Л.Н. Обществознание , % 51,7 74% 48,3 79 % Дьяченко Л.Н. Анализ ЕГЭ выпускников 11 класса за 2013 – 2014 учебный год

Предмет сдавало справились % 543 Средний бал школа/ район Учитель Русский язык пересдача % % % 3,3 / 3,9 Л.Ф. Баранова Математика пересдача % % % 1 3,4 / 3,4 С.В. Терещенко Анализ ГИА выпускников 9 класса за 2013 – 2014 учебный год

Выводы по аттестации : результаты по отдельным предметам выше районных и областных во основном за счет 2 выпускников 11 класса. Кл. рук., учителя не обеспечили эффективную индивидуальную работу с учащимися и их родителями по обеспечению более высоких качественных результатов на ЕГЭ и ГИА и как следствие не все выпускники сдали ЕГЭ И ГИА. Необходимо : Методическому совету взять на особый контроль работу учителей по подготовке к ЕГЭ И ГИА. кл. руководителям выпускных классов усилить работу с родителями в данном вопросе.

Результативность участия обучающихся в учебной деятельности

Результативность обучающихся во внеклассной деятельности

Динамика участия педагогических работников, педагогов дополнительного образования в соревнованиях, конкурсах

Распределение грамот, дипломов ( наибольшее количество ) НВ Селезнева – 55 Т.А. Петрова – 7 ВК Пичугина – 4 ПА Байер – 18 ЛН Дьяченко – 4 Голомзик Е.В. – 21 СЛ Попова – 7 НА Супрунова - 5 ЛФ Баранова - 5 СВ Терещенко -3 А.С. Добрецов – 9 ЛФ Заркова – 4 Худякова Л.Б. – 3 Н.В. Епишева - 5

Уровень воспитанности учащихся

О КОНЧИЛИ ШКОЛУ классов классов с отличием

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО ГОДАМ

На базе школы проведены районные мероприятия

5. Социальная активность и внешние связи учреждения Школа Администрация Промышленного и Шибковского с / советов Общественные организации : женсовет, комиссия по профилактике Учреждения образования и культуры ( детский сад, поселковая библиотека, досуговый центр, музыкальная школа ) Врачебная амбулатория поселка ЦДОД района ДЮСШ 1 и 2 РКДН, ОДН

6.Финансово-экономическая деятельность. Консолидированный бюджет школы состоит из поступлений денежных средств из регионального и муниципального бюджетов. Других источников поступления средств школа не имеет

Материально – техническое обеспечение Расход денежных средств (муниципальный бюджет) в рублях Закуплено: – ноутбук (депутатские деньги) – хозматериал для текущего ремонта Выполнены работы: – замена дверей в классах – замер сопротивления электрооборудования – огнезащитная обработка крыши – замена межэтажных дверей – ремонт пола в кабинете – проверка, заправка огнетушителей медосмотр сотрудников школы – техническая документация для капремонта системы отопления – техническая документация для замены деревянных окон на пластиковые – текущий ремонт классов (рембригада) Всего:

Региональный бюджет Региональный бюджет приобретено: – шкаф пекарский – посуда – кухонное оборудование – ноутбук и видиопроекторы – учебники – оборудование для кабинета химии Всего: руб. Итого : руб.

Заключение Деятельность школы в 2013 – 2014 учебном году строилась в соответствии с государственной нормативной базой и программно- целевыми установками Министерства образования Новосибирской области, районного управления образования и обеспечила в прошедшем учебном году: % успеваемость учащихся; 2. Качество успеваемости на уровне 2012 – 2013 уч. года; 3. Дальнейшую реализацию ФГОС в 1 – 3,5 классах; 4. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников и их участие в НПК, конкурсах, проектах, курсах; 5. Значительный индивидуальный рост результативности учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях на уровне района и области; 6. Оказание социальной поддержки многодетным и малообеспеченным семьям, учащимся, зачисленным в логопедический пункт школы. 8. Выполнение санитарно-эпидемиологических правил и норм. Впервые учащиеся школы и педагоги принимали участие и достигли хороших результатов в дистанционных всероссийских олимпиадах по предметам.

Проблемы и недостатки 1. В школе нет постоянных педагогических кадров по географии, биологии, технологии (мальчики). 2. В недостаточной мере реализуются возможности, желания и информационная подготовка педагогов для применения на уроках информационных технологий, а современными компьютерами и проекторами обеспечены не все кабинеты. Кроме того необходимо на современном этапе применение интерактивных досок для обучения учащихся. 3. Снизилась читательская активность у учащихся, книгу заменяет Интернет. 4. В фонде недостаточно литературы из серии «Классики и современники», художественной литературы. 5. Недостаточно литературы для начальной школы. 6. Техники чтения упала на 6% в целом. 7. В спартакиаде школьников Искитимского района школа заняла 10 место (в ). 8. В школе отсутствует система воспитательной работы.

Задачи на учебный год В учебной деятельности: 1. Не снижать уровень качества образования прошлого года; 2. Повышение мотивации обучающихся, имеющих 1,2 тройки; 3. Продолжать: - реализовывать ФГОС в 1-4, 5,6 классах; - работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к обучению; - совершенствовать профессиональную компетентность учителей-предметников по стандартам ФГОС; - логопедические занятия; - диагностику готовности детей к обучению в школе и дошкольную проверку неорганизованных детей; - практику обучения дошкольников в Школе раннего развития; 4. Активизировать читательскую активность у школьников, находить новые формы приобщения детей к чтению, возможно через электронные издания. 5. Уделить серьезное внимание подготовке к ЕГЭ, ОГЭ.

Во внеклассной деятельности : 1. Формировать у учащихся порядочность и ответственность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельную активность, телесное и душевное здоровье. Для чего: Продолжать работу по социализации учащихся с использованием системы социальных проб. 2. Вести учет всех детей п. Керамкомбинат и д.Евсино (сентябрь, операция «Подросток»); 3. Оказывать помощь опекаемым детям, детям из малообеспеченных и многодетных семей. 4. Организация результативной досуговой и профилактической деятельности. 5. В спортивной деятельности сделать упор на достижение результатов в составе команд.

Провести педсоветы: 1. Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества. Итоги учебного года, задачи на учебный год. (А.А. Пономарев,руководители МО.) 2. «Ученическое самоуправление как фактор развития личностных качеств обучающихся». ( Зам.директора по ВР ) 3. «Пути профессионального саморазвития педагогов». ( методист В.В. Измайлова.) 4. «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса». ( замдиректора по УВР Е.И. Адова).

Административные советы Сентябрь Начало учебного года. Итоги ЛТО. - Е. И. Адова, Е. А. Сергеева, С. И. Киселева 2. Об итогах сдачи ЕГЭ, ОГЭ. - Е. И. Адова, учителя Октябрь Адаптация учащихся 1, 5, 6. кл. к новым условиям обучения - Кл. руководители 2 О результатах операции « Подросток » - Замдиректора по ВР Ноябрь О работе МО учителей математики и информатики над повышением качества знаний учащихся - Е. И. Адова, руководитель МО 2. Итоги 1 четверти - Е. И. Адова Декабрь О работе МО филологии над повышением качества знаний учащихся - Е. И. Адова, руководитель МО 2. О подготовке к Новому году - Замдиректора по ВР Январь Об организации и результатах внеклассной и внешкольной спортивно – массовой работы - Н. В. Селезнева 2. Об итогах I полугодия - Е. И. Адова

Административные советы Февраль О работе МО естественных и общественных дисциплин над повышением качества знаний учащихся - Е. И. Адова, руководитель МО 2. О проведении месячника по гражданско – патриотическому воспитанию - Замдиректора по ВР Март О состоянии ОТ и ТБ в школе - Е. А. Сергеева, председатель комиссии по ОТ и ТБ Апрель О внеурочной деятельности при реализации ФГОС - Е. И. Адова Май О готовности школы к промежуточной и итоговой аттестации - Е. И. Адова 2. ЛТО - Замдиректора по ВР 3. Подготовка школы к новому учебному году - Л. И. Конопако 4. Анализ набора детей в 1,10 классы - О. В. Мальцева, Л. Н. Дьяченко

Аттестовать : на высшую квалификационную категорию : Супрунову Наталью Анатольевну. Епишеву Наталью Владимировну. на I категорию : Худякову Людмилу Борисовну, учителя начальных классов ; на соответствие занимаемой должности : Пономарева Анатолия Анатольевича, директора. Направить на курсы повышения квалификации : Адову Е. И., учителя математики ( ФГОС ), 108 часов. Боярскую О. Ю., учителя физики ( ФГОС ), 108 часов. Измайлову В. В., методиста.

Учебно – материальное обеспечение Приобретение уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств Замена сгоревших люминесцентных ламп по классам и коридорам Приобретение учебников Приобретение школьной мебели ( столы, стулья ) Приобретение учебно - наглядных пособий Штукатурка, побелка, покраска Ремонт полов Оборудовать спортивный зал выгребной ямой, сан. узлами и раковинами Приобретение компьютерной техники Капитальный ремонт системы отопления