Анна Овсянникова Пресс-секретарь православной службы помощи «Милосердие» +7 901-502-29-52 Miloserdie.press@gmail.com Информационное освящение социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Advertisements

Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Станьте более заметным! Как привлечь к себе внимание других людей и сми, если «никто вами не интересуется» Вебинар Oxfam/TOL Ян Рыбар (Jan Rybář)
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
ДОБРОВОЛЕЦ Манькова Татьяна Васильевна. Доброволец с 1993 года Татьяна Васильевна Манькова - заместитель председателя совета ОБО « Многодетная семья »
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Круглый стол «Тактика ведения.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Автор и координатор проекта ШЕКУРОВ РУСЛАН Если в России на 1000 человек кровь сдают только 16 человек, то в Европе не менее 50! Владимир.
Транксрипт:

Анна Овсянникова Пресс-секретарь православной службы помощи «Милосердие» Информационное освящение социальной деятельности и работа со СМИ

Что такое PR? 2 PR – это не «хвастаться» своими успехами! PR – это не говорить то, чего нет на самом деле! PR – это реальная необходимость рассказывать о своей работе, чтобы: Быть прозрачными, чтобы нам доверяли Привлекать добровольцев и благотворителей Влиять на решение социальных проблем (например, усыновление или отношение к бездомным)

Как работает PR? 3 СООБЩЕНИЕ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ О ВАС УЗНАЮТ НУЖДАЮЩИЕСЯ И ЖЕРТВОВАТЕЛИ ДОВЕРИЕ К ПРОЕКТУ РАСТЕТ ПРИВЛЕКАЕМ РЕСУРСЫ

Основные модели работы со СМИ 4 Написание и рассылка пресс- релизов по базе СМИ Адресное предложение Вашей темы определенному СМИ ПЛЮСЫ - Широкий охват СМИ МИНУСЫ - Нужен максимально «масштабный» инфоповод ПЛЮСЫ -Возможность глубже проработать тему МИНУСЫ - «Выстреливает» только одно СМИ

Кто участвует в PR социального проекта? Пресс-служба Руководство проекта Все сотрудники проекта! 5 Где ты работаешь? На какие средства вы осуществляете деятельность? Чем вы занимаетесь? Что это такое? Как можно помочь вашей организации?

КОМУ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ СОЦИАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ? 6 Постоянным жертвователям, которые слишком заняты, чтобы лично посещать проект Потенциальным помощникам проекта, которые интересуются благотворительностью Добровольцам проекта Журналистам, которые хотят Вас поддерживать.

Примеры удачных инфо поводов 7 Бездомная бабушка вернулась домой: Леонида Иосифовна, беженка из украинского Свердловска, 79 лет. Приехала в Москву из Луганской области. Благодаря помощи милиции и нашей службы удалось разыскать дочь Леониды Иосифовны, с которой была утрачена связь. Женщина забрала маму. В нашу службу сейчас обращается очень много беженцев. Нам нужны дополнительные средства, чтобы помогать нуждающимся. Помочь людям можно здесь: mma-vozvrashenie/donate/ mma-vozvrashenie/donate/ История Димы из хосписа – репортаж в «Огоньке»: ПОКА ОН ЖИВОЙ Больше, чем квартира или стационар, Диме нужна семья. Психологи считают, что это сделало бы его жизнь счастливой Подопечной детской выездной паллиативной службы нужен аппарат ИВЛ – репортаж НТВ: За день, пока репортаж показывали на канале, удалось собрать более 1 млн 200 тыс пожертвований, а два благотворителя захотели купить аппарат девочке. Служба помощи бездомным помогает беженцам: В пик притока беженцев с Украины в Москву служба помощи бездомным начинает их принимать и отправляет их в другие регионы. События на Украине – горячий инфоповод! Мы в контексте => СМИ это интересно!

Всегда просите разместить ссылку на ваш проект в интернет-публикации (но ни в коем случае не «давите»! Ни одно СМИ не обязано этого делать). Если сообщение о том, что вам нужны деньги/добровольцы/др.ресурсы, сформулируйте как можно проще и короче точки входа: пожертвовать с помощью SMS, позвонить по тел., приехать по адресу в такое-то время. ВАШЕЙ АУДИТОРИИ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО БЫТЬ С ВАМИ! 8

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЖДОЕ СООБЩЕНИЕ В СМИ КАК ШАНС РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ ДЕЛЕ! Сформулируйте главную мысль, которую хотите донести до людей. Мысль должна быть ОДНА. Изучите формат СМИ, программы, рубрики, в которой вы хотите, чтобы появилось сообщение о вашем проекте: предлагайте журналисту не просто тему, но конкретный вариант ее раскрытия на страницах издания/в телевизионной или радиопрограмме. Готовьтесь заранее к интервью и разговору с журналистом. Будьте готовы к самым сложным и неудобным вопросам. Их может не быть, но вы должны быть готовы! Не требуйте ничего от СМИ!* Помните: они вам НИЧЕГО не должны, а спокойные доброжелательные отношения – залог продуктивного сотрудничества. * кроме тех случаев, когда журналист по собственной вине исказил в материале вашу информацию – это, разумеется, требует исправления. 9

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД? 1. События у подопечных: бездомного отправили домой, усыновили ребенка 2. Истории подопечных, которым нужна помощь: поиск приемных родителей для девочки-инвалида 3.Открытие, переформирование или закрытие проекта: закрытие Центра гуманитарной помощи 4.Переезд, ремонт: ремонт и расширение Свято-Софийского детского дома 5.Рисунки, работы, стихи подопечных: дети в ДДИ рисуют, подопечные добровольцев пишут стихи 6. Благодарности от подопечных и их родственников 7. Нужды (вещи, продукты, лекарства): просьбы о продуктах для Группы работы с просителями; кондиционеры для богадельни (нашлись в день, когда опубликовали просьбу!) 8. Нужны добровольцы, помощники, сотрудники: (В богадельне нашлись добровольцы гулять с Игорем Либеровичем) 9. Мероприятия проекта (организация круглых столов и семинаров, выезды на пикник, паломнические поездки): сестры милосердия приглашали Марию Островскую для семинара по детям-инвалидам 10. Участие подопечных в мероприятиях: хор Димитриевского детского дома участвует в Пасхальном фестивале Валерия Гергиева 11. Участие сотрудников в конференциях, круглых столах: главный редактор сайта Милосердие.ру участвует в круглом столе «Крупный бизнес и благотворительность» на фестивале Red Apple.

ЗАЧЕМ НАМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Выход на социально активную аудиторию Возможность самим создавать контент Возможность напрямую общаться с аудиторией Возможность самим формировать свой образ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ